> совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес. Система Multi Terrain Select
Очередной маркетинговый бред, рассчитанный на совершенно не разбирающихся в технике обывателей. Набор пустых фраз, которые маркетологи, сами совершенно не разбирающиеся в вопросе, считают преисполненными глубокого смысла.
А на деле - всё тот же автоматически подключаемый полный привод посредством электромуфты, с распределением крутящего момента по задним колесам исключительно через их подтормаживание штатной тормозной системой.
Очередной прорыв таёты. Правда снова только по ценам. А так пихло из 90-х с динамикой лады калины, внешность, натыренная понемножку от разных производителей (форма арок от Jeep, фонари от тигуана), пародия на ПП, убогий варик - этакий классический набор японского кроссовера для людей, не разбирающихся в технике. И всё это добро по цене немецкого Тигуана)
Тойота-марка для людей не любящих и не разбирающихся в автомобилях! Они живут убеждениями тех, кто без конца твердит как мантру «они не убиваемы», это главный аргумент, как будто бы Авто за 2-3 и более миллионов рублей, приобретают специально, чтобы убить))
Как верно заметил один из комментаторов, ничего нового нет, каша из всего ранее виденного у других производителей! Скучно и неинтересно!!!
Дизайном напоминает 4Runner, который продавался только на американском рынке.
Посмотрел несколько обзоров с видео и фото - красивая машина. Хотя на первый взгляд казалось что перестарались)
Жаль,что среднему россиянину такая машина станет условно доступна после достижения ею возраста 10-15 лет и пробега далеко за 200 ткм )
Тойота с возможностями джипа? Ждем Ладу с возможностями мерседеса.
Косенко, когда-нибудь, будучи "автоэкспертом", перестанет называть всё подряд джипами?
> совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес. Система Multi Terrain Select
Очередной маркетинговый бред, рассчитанный на совершенно не разбирающихся в технике обывателей. Набор пустых фраз, которые маркетологи, сами совершенно не разбирающиеся в вопросе, считают преисполненными глубокого смысла.
А на деле - всё тот же автоматически подключаемый полный привод посредством электромуфты, с распределением крутящего момента по задним колесам исключительно через их подтормаживание штатной тормозной системой.
А где гибрид? Даже на Украине продают с гибридной установкой, а доя процветающей России, видимо, дорого.
Вариатор на кроссорвере с полным приводом это подарок автолохам от маркетологов.
Наконец-то Рафику сделали нормальную морду лица
стал похож на мужские авто
А где Димка за рулем?
Дорого и не вкусно!
Неплохой, но мне больше нравятся автомобили в квадратном кузове, а обтекаемые «девчачьи» формы сегодня у многих новых автомобилей не люблю.
Очередной прорыв таёты. Правда снова только по ценам. А так пихло из 90-х с динамикой лады калины, внешность, натыренная понемножку от разных производителей (форма арок от Jeep, фонари от тигуана), пародия на ПП, убогий варик - этакий классический набор японского кроссовера для людей, не разбирающихся в технике. И всё это добро по цене немецкого Тигуана)
есть такое понятие честный джип. рама два моста и дизель.
Варик на полном приводе? Надо брать, всё бездорожье моё будет....
Тойота-марка для людей не любящих и не разбирающихся в автомобилях! Они живут убеждениями тех, кто без конца твердит как мантру «они не убиваемы», это главный аргумент, как будто бы Авто за 2-3 и более миллионов рублей, приобретают специально, чтобы убить))
Как верно заметил один из комментаторов, ничего нового нет, каша из всего ранее виденного у других производителей! Скучно и неинтересно!!!
Перед теперь на другую модель похож. Возможно на Land Rover Range Rover Evoque
Два литра, не много? Маркетологи трудятся, ништяков натыкали..всё на спрос современника.
Дизайном напоминает 4Runner, который продавался только на американском рынке.
Посмотрел несколько обзоров с видео и фото - красивая машина. Хотя на первый взгляд казалось что перестарались)
Жаль,что среднему россиянину такая машина станет условно доступна после достижения ею возраста 10-15 лет и пробега далеко за 200 ткм )
У него там целый утюг спереди. Бампер только пообломает за городом. Берите Дастер для таких дорог и не нужно фигней страдать.
Опять уродская "морда". Всё ищут, ищут дизайнеры, а получаются сплошь фрики.
Предпочитаю раритетные машины, сейчас у меня Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска.