12 комментариев к публикации Группа разбора: изучаем ошибки в поведении пассажиров после серьезного ДТП
Basil P. Nile
9 сент 2019 в 09:23
Шок — это выход параметров организма из границ устойчивого регулирования с развитием положительной обратной связи. Медикам такая информация может быть и полезна, но вызывающий помощь надёжно определить эту ситуацию сможет вряд ли.
"эксперты должны усмотреть причинно-следственную связь между этим нарушением и аварией." -- раньше (или в другой стране) в правилах был пункт, что участник движения вправе ожидать соблюдения ПДД от остальных участников (например, если пешеход видит автомобиль в 100 метрах от перехода (по столбам) и там ограничение в 40 км/ч, то вправе предполагать, что 10 секунд на переход у него есть).
"... водитель SKODA двигался по левой полосе дороги с тремя полосами для движения в одном направлении, что запрещено пунктом 9.4 ПДД. Он не поворачивал и не двигался в плотном потоке, поэтому должен был держаться правее."
При этом выше написано, что ДТП произошло на одном из перекрёстков Волгограда. Но нет указания, что Шкода ехала по автомагистрали. Да и не может быть на автомагистрали перекрёстков со светофорами, только примыкание второстепенных с полосами разгона.
Соответственно, водитель Шкоды мог выбирать для движения любую полосу.
Дороги в городе в тяжёлом состоянии. Зимой ждём всплеск дтп с пострадавшими. Ничего не делалось всё лето при таком градоначальнике. Все средства распилили, а отремонтировали только кусок улицы Фрунзе, Большевистскую и Красный проспект.
Шок — это выход параметров организма из границ устойчивого регулирования с развитием положительной обратной связи. Медикам такая информация может быть и полезна, но вызывающий помощь надёжно определить эту ситуацию сможет вряд ли.
"эксперты должны усмотреть причинно-следственную связь между этим нарушением и аварией." -- раньше (или в другой стране) в правилах был пункт, что участник движения вправе ожидать соблюдения ПДД от остальных участников (например, если пешеход видит автомобиль в 100 метрах от перехода (по столбам) и там ограничение в 40 км/ч, то вправе предполагать, что 10 секунд на переход у него есть).
интересно, чему так радуется улыбчивый парнишка на фото с водителем в искореженной машине и медиком, склонившемся над ним.
"... водитель SKODA двигался по левой полосе дороги с тремя полосами для движения в одном направлении, что запрещено пунктом 9.4 ПДД. Он не поворачивал и не двигался в плотном потоке, поэтому должен был держаться правее."
При этом выше написано, что ДТП произошло на одном из перекрёстков Волгограда. Но нет указания, что Шкода ехала по автомагистрали. Да и не может быть на автомагистрали перекрёстков со светофорами, только примыкание второстепенных с полосами разгона.
Соответственно, водитель Шкоды мог выбирать для движения любую полосу.
ответы даны реально даже не для чайников,а идиотов...что за специалист их (вопрос-ответ) готовил??? погугли и решил статью сделать?
Лучше машины запретить, чем столько гемороя людям.
Дороги в городе в тяжёлом состоянии. Зимой ждём всплеск дтп с пострадавшими. Ничего не делалось всё лето при таком градоначальнике. Все средства распилили, а отремонтировали только кусок улицы Фрунзе, Большевистскую и Красный проспект.