Девушка, 30 лет. В последнее время подумываю о подработке вечером и в выходные...думала самое простое идти в такси. Читаю все статьи вышенаписанные все таки стоит ли оно того?) Или лучше девочке вообще туда не соваться....?
> Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час.
> Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Это "грязными". А вычесть затраты на бензин? На ремонт? На ТО? На еду? На страховку? Ну и так далее.
Я летом работал на такси, что правда в этой статье иной раз попадают такие товарищи едут за сто рублей а ведут себя как будто они едут на собственой машине с личным волителям, если они себя так чувствуют то ради Бога пожалуйста, да эти твари ведут себя так.
Таксисты, регистрирующиеся сразу в нескольких агрегаторах - сами себе конкуренты. Я вот перед заказом смотрю цены в специальной программе, сравниваю нескольких конкурентов и потом заказываю. Теоретически - это может быть один и тот же водитель, которому поступил заказ по самому дешевому тарифу.
Вот был бы отличный проект от правительства/мэрии/опенсорса, чтобы можно было регаться, может быть вносить небольшую предоплату ради статуса, а потом заказывать такси/брать заказы, чтобы приложение само рисовало карты, считало маршрут, показывало машины/заказы, а клиент мог подкорректировать стоимость, задать фильтр на таксистов (митимальный рейтинг, детское кресло, вместимость авто и т.д.) и написать отзывы в открытую... А деньги можно и напрямую переводить, от человека к человеку... а приложение пусть во время поездки небольшую рекламмку крутит или продаёт версию без рекламы, но только чтобы это было НКО, чтобы не зашибало бабло, а просто окупало расходы. Так можно было бы задавить бесполезных аггрегаторов и решить проблему с плохими таксистами (они плохие и кидают потому, что заранее не знают куда надо будет везти, потому что не могут клиента выбирать, потому что не могут свою цену предложить за поездку... если к ним нормально относиться - они лучше станут)
Бред настоящий. Я живу в Ростове на Дону. Попробовал работать на арендной тачке Рено. Поработал 4 дня 12 часов. Максимум я грязными выжимал по 2000 рублей. 1000 за бензин, и 1000 аренда за тачку. Тесть за 4 дня я ВООБЩЕ ничего не заработал. Брал все заказы подряд. Рейтинг был 4.9 Яндекс полное ГАВНО
Подрабатываю в Лидере через три месяца после его создания, когда маленькие конторки стали отказывать водителям без лицензий.
Утром с 7 до 10 2-3 заказа по пути на работу, вечером с 20 до 00 3-6 заказов.
Обычно 1000 руб грязными, пробег в районе 100 км, диспетчеру 100-160 руб.
Выхожу не каждый день.
В месяц от 2 до 5 т.р.
5 т.р. 2-3 месяца в году, когда праздники.
Пробовал по 12 часов: к середине смены нала в кармане много, но бак и счет пустые.
Заправил гсм, пополнил счет и карман тощает. К концу смены хочется спать, есть. Голодный и уставший, 800-1200 чистыми.
Амортизацию считаю 20% от топлива, расход 10л/100км фактически, как ни крути (дворы, пробки, обогрев)
Почему работаю за копейки?
Предпочитаю с пятницы на воскресенье работать, ибо з.платы не хватает.
Кстати, никогда не работал в параллельных системах агрегаторов. Наверное, неприятно получить одновременно заказы от двух и более систем.
Как ни странно звучит, в Лидере с момента образования за минусом трех месяцев.
П.С. Сдачу даю всегда, даже 5 рублей.
П.С.С. Наркоманов по закладкам вызывающих такси, стало больше.
Яндексов и Уберов в разы больше на дорогах и дворах.
Раньше активно работал в такси, сотрудничал с Гетт, заработал на новое авто Рио Икс лайн. Все было хорошо пока Гетт меня не заблокировал навечно за какой-то фрод. После чего заработок в такси сошел на нет - изредка вожу атлас, гранд авто и пятнышко по старой дружбе. Заработать удавалось около 70т чистыми, максимум 100 выходило, но и попотеть приходилось. Сейчас сижу на криптовалют ах. Выхлоп тот же, мороки меньше. Вожу в удовольствие и по пути
Во-первых, по сути статьи. Многие водители такси делятся в поездках информацией о своих заработках – про 70 тысяч чистыми слышал только в Москве. В Новосибирске я так понимаю, что это диапазон 25-35 тысяч рублей если ты работаешь 8 часов в день причем с определенным разрывом длинным обедом, когда ездить не особенно выгодно.
Во-вторых, всем тем, кто сейчас жалуется на низкие цены в такси через электронных агрегаторов хочу напомнить, для чего вообще изначально появился UBER. Эта служба по началу не предполагала, что ей будут пользоваться профессиональные таксисты, а была создана для того, что бы вы могли поехать с кем-то, кто едет по своим делам и ему несложно прокатить вас по дороге. И как это сейчас ни странно звучит, логика остается именно такой, только «бомбилы» почему-то думают, что работа через агрегатор делает их легальными таксистами, а пассажиры почему-то считают, что когда они вызывают «бомбилу» сервис должен быть как в настоящем такси.
То есть еще раз и коротко. Профессиональные таксисты уже умерли как класс. Это не профессия, это подработка. За подработку и платят как за подработку и не нужно рассматривать эту деятельность как основной источник дохода – там ни дохода нет, ни профессионализма.
Пока это конечно фантазии, но думаю время когда водителями станут беспилотники не за горами, коряво конечно будет поначалу, но этого не избежать, прогресс блин.
Лидер сильно испортился.
Недавно забирал семью из Крохаля.
С их слов: позвонили в Лидер, водила отзвонился, мол будет через пару минут. Нерусский. Клиенты вышли и 40 минут ждали водителя, на морозе с малолетним ребенком. Водила в итоге оказался на Нск-Главном и в Крохаль он не поедет.
Я проезжал мимо и забрал их. Пока ехали пассажиры всё обсуждали как они Лидер засудят. Объяснил им что это беспонт. Вроде поняли. Но неприятный осадок у всех остался.
Реально 300 в час, больше не бывает, хоть на каком агрегаторе, 5 тыров можно вывезти за сутки, логотипное авто лучше не брать шанс доехать до кладбища намного выше, пашут на брэндах водятлы, лучше если на своей приехал, и машина ухоженная и едет аккуратно, но хамить и качать права с таким лучше не стоит, напомню машина личная,
Во первых сначало после лидера был убер который всех уделал и яндекс существовал отдельно и не мог не чего сделать так как и пасажиры довольны и водитель вмегда получал достойно так как оснаватели убера американцы студенты, а это говорит о том что не алчные черти как яндекс, и комиссия была около 5 %, потом яндекс купили убер и понеслось уронили сеачало убер все водили ломонулись в яндекс и потом под видимым контролем рынка уронили и яндекс и комиссия 20 процентов то что на датсане пусть расскажет сколько чистными выходит, а то в яндексе все милионеры работают, как их послушаешь буквально до нового года рулил гетт, можно было зарабатывать отлично, но тоже уронили ценны, а кто пишет что 500р в час много для таксиста, так это дос ойно так как хотябы в час пик такие цены были с них еще комисия и бенз амортизация
В Екатеринбурге в Яндексе в сегменте эконом, на данный момент хорошо если в среднем за день получается чистыми (минус бензин и процент автопарку) 250-300р. в час. Гоняю на своем недорогом авто. Очень редко отказываюсь от заказов.
Как-то так.
Девушка, 30 лет. В последнее время подумываю о подработке вечером и в выходные...думала самое простое идти в такси. Читаю все статьи вышенаписанные все таки стоит ли оно того?) Или лучше девочке вообще туда не соваться....?
Сам работаю на такси уже 5 лет на своём авто заработок от1.5 до 2тыс. за 10-14 часов при пробеге 250-300 км
> Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час.
> Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Это "грязными". А вычесть затраты на бензин? На ремонт? На ТО? На еду? На страховку? Ну и так далее.
Я летом работал на такси, что правда в этой статье иной раз попадают такие товарищи едут за сто рублей а ведут себя как будто они едут на собственой машине с личным волителям, если они себя так чувствуют то ради Бога пожалуйста, да эти твари ведут себя так.
Таксисты, регистрирующиеся сразу в нескольких агрегаторах - сами себе конкуренты. Я вот перед заказом смотрю цены в специальной программе, сравниваю нескольких конкурентов и потом заказываю. Теоретически - это может быть один и тот же водитель, которому поступил заказ по самому дешевому тарифу.
Я так думаю, что все из вышеперечисленных тоже не горят желанием работать таксистами. Или я не прав?
Вот был бы отличный проект от правительства/мэрии/опенсорса, чтобы можно было регаться, может быть вносить небольшую предоплату ради статуса, а потом заказывать такси/брать заказы, чтобы приложение само рисовало карты, считало маршрут, показывало машины/заказы, а клиент мог подкорректировать стоимость, задать фильтр на таксистов (митимальный рейтинг, детское кресло, вместимость авто и т.д.) и написать отзывы в открытую... А деньги можно и напрямую переводить, от человека к человеку... а приложение пусть во время поездки небольшую рекламмку крутит или продаёт версию без рекламы, но только чтобы это было НКО, чтобы не зашибало бабло, а просто окупало расходы. Так можно было бы задавить бесполезных аггрегаторов и решить проблему с плохими таксистами (они плохие и кидают потому, что заранее не знают куда надо будет везти, потому что не могут клиента выбирать, потому что не могут свою цену предложить за поездку... если к ним нормально относиться - они лучше станут)
Бред настоящий. Я живу в Ростове на Дону. Попробовал работать на арендной тачке Рено. Поработал 4 дня 12 часов. Максимум я грязными выжимал по 2000 рублей. 1000 за бензин, и 1000 аренда за тачку. Тесть за 4 дня я ВООБЩЕ ничего не заработал. Брал все заказы подряд. Рейтинг был 4.9 Яндекс полное ГАВНО
Всё четко написал
Подрабатываю в Лидере через три месяца после его создания, когда маленькие конторки стали отказывать водителям без лицензий.
Утром с 7 до 10 2-3 заказа по пути на работу, вечером с 20 до 00 3-6 заказов.
Обычно 1000 руб грязными, пробег в районе 100 км, диспетчеру 100-160 руб.
Выхожу не каждый день.
В месяц от 2 до 5 т.р.
5 т.р. 2-3 месяца в году, когда праздники.
Пробовал по 12 часов: к середине смены нала в кармане много, но бак и счет пустые.
Заправил гсм, пополнил счет и карман тощает. К концу смены хочется спать, есть. Голодный и уставший, 800-1200 чистыми.
Амортизацию считаю 20% от топлива, расход 10л/100км фактически, как ни крути (дворы, пробки, обогрев)
Почему работаю за копейки?
Предпочитаю с пятницы на воскресенье работать, ибо з.платы не хватает.
Кстати, никогда не работал в параллельных системах агрегаторов. Наверное, неприятно получить одновременно заказы от двух и более систем.
Как ни странно звучит, в Лидере с момента образования за минусом трех месяцев.
П.С. Сдачу даю всегда, даже 5 рублей.
П.С.С. Наркоманов по закладкам вызывающих такси, стало больше.
Яндексов и Уберов в разы больше на дорогах и дворах.
Раньше активно работал в такси, сотрудничал с Гетт, заработал на новое авто Рио Икс лайн. Все было хорошо пока Гетт меня не заблокировал навечно за какой-то фрод. После чего заработок в такси сошел на нет - изредка вожу атлас, гранд авто и пятнышко по старой дружбе. Заработать удавалось около 70т чистыми, максимум 100 выходило, но и попотеть приходилось. Сейчас сижу на криптовалют ах. Выхлоп тот же, мороки меньше. Вожу в удовольствие и по пути
А сам по физии не получал - все в переди!.
Во-первых, по сути статьи. Многие водители такси делятся в поездках информацией о своих заработках – про 70 тысяч чистыми слышал только в Москве. В Новосибирске я так понимаю, что это диапазон 25-35 тысяч рублей если ты работаешь 8 часов в день причем с определенным разрывом длинным обедом, когда ездить не особенно выгодно.
Во-вторых, всем тем, кто сейчас жалуется на низкие цены в такси через электронных агрегаторов хочу напомнить, для чего вообще изначально появился UBER. Эта служба по началу не предполагала, что ей будут пользоваться профессиональные таксисты, а была создана для того, что бы вы могли поехать с кем-то, кто едет по своим делам и ему несложно прокатить вас по дороге. И как это сейчас ни странно звучит, логика остается именно такой, только «бомбилы» почему-то думают, что работа через агрегатор делает их легальными таксистами, а пассажиры почему-то считают, что когда они вызывают «бомбилу» сервис должен быть как в настоящем такси.
То есть еще раз и коротко. Профессиональные таксисты уже умерли как класс. Это не профессия, это подработка. За подработку и платят как за подработку и не нужно рассматривать эту деятельность как основной источник дохода – там ни дохода нет, ни профессионализма.
Да ужасные стали заработки у нас в городе , а вот цены растут каждый день
Пока это конечно фантазии, но думаю время когда водителями станут беспилотники не за горами, коряво конечно будет поначалу, но этого не избежать, прогресс блин.
Лидер сильно испортился.
Недавно забирал семью из Крохаля.
С их слов: позвонили в Лидер, водила отзвонился, мол будет через пару минут. Нерусский. Клиенты вышли и 40 минут ждали водителя, на морозе с малолетним ребенком. Водила в итоге оказался на Нск-Главном и в Крохаль он не поедет.
Я проезжал мимо и забрал их. Пока ехали пассажиры всё обсуждали как они Лидер засудят. Объяснил им что это беспонт. Вроде поняли. Но неприятный осадок у всех остался.
Реально 300 в час, больше не бывает, хоть на каком агрегаторе, 5 тыров можно вывезти за сутки, логотипное авто лучше не брать шанс доехать до кладбища намного выше, пашут на брэндах водятлы, лучше если на своей приехал, и машина ухоженная и едет аккуратно, но хамить и качать права с таким лучше не стоит, напомню машина личная,
Во первых сначало после лидера был убер который всех уделал и яндекс существовал отдельно и не мог не чего сделать так как и пасажиры довольны и водитель вмегда получал достойно так как оснаватели убера американцы студенты, а это говорит о том что не алчные черти как яндекс, и комиссия была около 5 %, потом яндекс купили убер и понеслось уронили сеачало убер все водили ломонулись в яндекс и потом под видимым контролем рынка уронили и яндекс и комиссия 20 процентов то что на датсане пусть расскажет сколько чистными выходит, а то в яндексе все милионеры работают, как их послушаешь буквально до нового года рулил гетт, можно было зарабатывать отлично, но тоже уронили ценны, а кто пишет что 500р в час много для таксиста, так это дос ойно так как хотябы в час пик такие цены были с них еще комисия и бенз амортизация
катаю утром с 7 до 10 чистыми 1000.
вечером с 17 до 20 чистыми 1000
Логан на газу, расход 10/100км газа, все клиенты нормальные и адекватные
В Екатеринбурге в Яндексе в сегменте эконом, на данный момент хорошо если в среднем за день получается чистыми (минус бензин и процент автопарку) 250-300р. в час. Гоняю на своем недорогом авто. Очень редко отказываюсь от заказов.
Как-то так.
Статья фейк писал агрегатор. Кто работал в такси такую пургу не напишет