Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

317 комментариев к публикации Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены
Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены

4 сент 2019 в 12:25

Девушка, 30 лет. В последнее время подумываю о подработке вечером и в выходные...думала самое простое идти в такси. Читаю все статьи вышенаписанные все таки стоит ли оно того?) Или лучше девочке вообще туда не соваться....?

Сергей
4 сент 2019 в 12:29

Сам работаю на такси уже 5 лет на своём авто заработок от1.5 до 2тыс. за 10-14 часов при пробеге 250-300 км

4 сент 2019 в 20:21

> Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час.
> Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Это "грязными". А вычесть затраты на бензин? На ремонт? На ТО? На еду? На страховку? Ну и так далее.

5 сент 2019 в 11:01

Я летом работал на такси, что правда в этой статье иной раз попадают такие товарищи едут за сто рублей а ведут себя как будто они едут на собственой машине с личным волителям, если они себя так чувствуют то ради Бога пожалуйста, да эти твари ведут себя так.

5 сент 2019 в 16:14

Таксисты, регистрирующиеся сразу в нескольких агрегаторах - сами себе конкуренты. Я вот перед заказом смотрю цены в специальной программе, сравниваю нескольких конкурентов и потом заказываю. Теоретически - это может быть один и тот же водитель, которому поступил заказ по самому дешевому тарифу.

Иваныч
5 сент 2019 в 20:32

Я так думаю, что все из вышеперечисленных тоже не горят желанием работать таксистами. Или я не прав?

Berkov
5 сент 2019 в 22:23

Вот был бы отличный проект от правительства/мэрии/опенсорса, чтобы можно было регаться, может быть вносить небольшую предоплату ради статуса, а потом заказывать такси/брать заказы, чтобы приложение само рисовало карты, считало маршрут, показывало машины/заказы, а клиент мог подкорректировать стоимость, задать фильтр на таксистов (митимальный рейтинг, детское кресло, вместимость авто и т.д.) и написать отзывы в открытую... А деньги можно и напрямую переводить, от человека к человеку... а приложение пусть во время поездки небольшую рекламмку крутит или продаёт версию без рекламы, но только чтобы это было НКО, чтобы не зашибало бабло, а просто окупало расходы. Так можно было бы задавить бесполезных аггрегаторов и решить проблему с плохими таксистами (они плохие и кидают потому, что заранее не знают куда надо будет везти, потому что не могут клиента выбирать, потому что не могут свою цену предложить за поездку... если к ним нормально относиться - они лучше станут)

Алекс
6 сент 2019 в 22:10

Бред настоящий. Я живу в Ростове на Дону. Попробовал работать на арендной тачке Рено. Поработал 4 дня 12 часов. Максимум я грязными выжимал по 2000 рублей. 1000 за бензин, и 1000 аренда за тачку. Тесть за 4 дня я ВООБЩЕ ничего не заработал. Брал все заказы подряд. Рейтинг был 4.9 Яндекс полное ГАВНО

Гость
11 сент 2019 в 20:44

Всё четко написал

13 сент 2019 в 12:30

Подрабатываю в Лидере через три месяца после его создания, когда маленькие конторки стали отказывать водителям без лицензий.
Утром с 7 до 10 2-3 заказа по пути на работу, вечером с 20 до 00 3-6 заказов.
Обычно 1000 руб грязными, пробег в районе 100 км, диспетчеру 100-160 руб.
Выхожу не каждый день.
В месяц от 2 до 5 т.р.
5 т.р. 2-3 месяца в году, когда праздники.
Пробовал по 12 часов: к середине смены нала в кармане много, но бак и счет пустые.
Заправил гсм, пополнил счет и карман тощает. К концу смены хочется спать, есть. Голодный и уставший, 800-1200 чистыми.
Амортизацию считаю 20% от топлива, расход 10л/100км фактически, как ни крути (дворы, пробки, обогрев)
Почему работаю за копейки?
Предпочитаю с пятницы на воскресенье работать, ибо з.платы не хватает.

13 сент 2019 в 12:41

Кстати, никогда не работал в параллельных системах агрегаторов. Наверное, неприятно получить одновременно заказы от двух и более систем.
Как ни странно звучит, в Лидере с момента образования за минусом трех месяцев.
П.С. Сдачу даю всегда, даже 5 рублей.
П.С.С. Наркоманов по закладкам вызывающих такси, стало больше.
Яндексов и Уберов в разы больше на дорогах и дворах.

Евгений 661
20 сент 2019 в 17:10

Раньше активно работал в такси, сотрудничал с Гетт, заработал на новое авто Рио Икс лайн. Все было хорошо пока Гетт меня не заблокировал навечно за какой-то фрод. После чего заработок в такси сошел на нет - изредка вожу атлас, гранд авто и пятнышко по старой дружбе. Заработать удавалось около 70т чистыми, максимум 100 выходило, но и попотеть приходилось. Сейчас сижу на криптовалют ах. Выхлоп тот же, мороки меньше. Вожу в удовольствие и по пути

Гость
20 сент 2019 в 20:07

А сам по физии не получал - все в переди!.

Бывший водитель лексуса
23 сент 2019 в 09:49

Во-первых, по сути статьи. Многие водители такси делятся в поездках информацией о своих заработках – про 70 тысяч чистыми слышал только в Москве. В Новосибирске я так понимаю, что это диапазон 25-35 тысяч рублей если ты работаешь 8 часов в день причем с определенным разрывом длинным обедом, когда ездить не особенно выгодно.
Во-вторых, всем тем, кто сейчас жалуется на низкие цены в такси через электронных агрегаторов хочу напомнить, для чего вообще изначально появился UBER. Эта служба по началу не предполагала, что ей будут пользоваться профессиональные таксисты, а была создана для того, что бы вы могли поехать с кем-то, кто едет по своим делам и ему несложно прокатить вас по дороге. И как это сейчас ни странно звучит, логика остается именно такой, только «бомбилы» почему-то думают, что работа через агрегатор делает их легальными таксистами, а пассажиры почему-то считают, что когда они вызывают «бомбилу» сервис должен быть как в настоящем такси.
То есть еще раз и коротко. Профессиональные таксисты уже умерли как класс. Это не профессия, это подработка. За подработку и платят как за подработку и не нужно рассматривать эту деятельность как основной источник дохода – там ни дохода нет, ни профессионализма.

13 дек 2019 в 11:27

Да ужасные стали заработки у нас в городе , а вот цены растут каждый день

Игорь
23 дек 2019 в 22:48

Пока это конечно фантазии, но думаю время когда водителями станут беспилотники не за горами, коряво конечно будет поначалу, но этого не избежать, прогресс блин.

Толян
8 янв 2020 в 10:26

Лидер сильно испортился.
Недавно забирал семью из Крохаля.
С их слов: позвонили в Лидер, водила отзвонился, мол будет через пару минут. Нерусский. Клиенты вышли и 40 минут ждали водителя, на морозе с малолетним ребенком. Водила в итоге оказался на Нск-Главном и в Крохаль он не поедет.
Я проезжал мимо и забрал их. Пока ехали пассажиры всё обсуждали как они Лидер засудят. Объяснил им что это беспонт. Вроде поняли. Но неприятный осадок у всех остался.

Гость
18 янв 2020 в 14:22

Реально 300 в час, больше не бывает, хоть на каком агрегаторе, 5 тыров можно вывезти за сутки, логотипное авто лучше не брать шанс доехать до кладбища намного выше, пашут на брэндах водятлы, лучше если на своей приехал, и машина ухоженная и едет аккуратно, но хамить и качать права с таким лучше не стоит, напомню машина личная,

Гость
27 янв 2020 в 15:46

Во первых сначало после лидера был убер который всех уделал и яндекс существовал отдельно и не мог не чего сделать так как и пасажиры довольны и водитель вмегда получал достойно так как оснаватели убера американцы студенты, а это говорит о том что не алчные черти как яндекс, и комиссия была около 5 %, потом яндекс купили убер и понеслось уронили сеачало убер все водили ломонулись в яндекс и потом под видимым контролем рынка уронили и яндекс и комиссия 20 процентов то что на датсане пусть расскажет сколько чистными выходит, а то в яндексе все милионеры работают, как их послушаешь буквально до нового года рулил гетт, можно было зарабатывать отлично, но тоже уронили ценны, а кто пишет что 500р в час много для таксиста, так это дос ойно так как хотябы в час пик такие цены были с них еще комисия и бенз амортизация

Гость
28 июля 2020 в 15:18

катаю утром с 7 до 10 чистыми 1000.
вечером с 17 до 20 чистыми 1000
Логан на газу, расход 10/100км газа, все клиенты нормальные и адекватные

Таксист
31 авг 2020 в 19:41

В Екатеринбурге в Яндексе в сегменте эконом, на данный момент хорошо если в среднем за день получается чистыми (минус бензин и процент автопарку) 250-300р. в час. Гоняю на своем недорогом авто. Очень редко отказываюсь от заказов.
Как-то так.

Авв
16 мар 2021 в 00:05

Статья фейк писал агрегатор. Кто работал в такси такую пургу не напишет