Вот насмешили, первый Isuzu d-max в городе появился у меня. Ещё три года назад я его привёз. При постановки на учёт в таможне возникли проблемы, в базе таможни небыло таких машин. Пришлось искать все данные по этому авто. Ситуация конечно удивили. А так о авто, машина очень надёжная, крепкая. Я доволен. Хоть у меня и самая простая комплектация. Машина с душой, что редкость в наше время.
Исудзу редкое авто только у Дмитрия Косенко. А Бигхорны, Вехикросс и прочие весьма легендарные надежные тачки.
А уж о признании Исудзовских грузовиков и говорить нечего.
Ничего не понимаю в исузах, но "простой, но надёжный и ремонтопригодный" - звучит отлично. Как же надоели эти проблемы (даже не у меня, а у друзей) с ломучими автомобилями... Поэтому рендж или мерс куплю только когда получу вагоны денег, чтобы в гараже стоял лексус на каждый день, порш и рэнж, которые сломаются - и плевать.
Интернет всё больше напоминает выгребную яму. Развелось миллион экспертов, которые понятия не имеют о чём говорят! Зачем скажите пожалуйста коммерческому автомобилю, коммерческому навороты от жоповозки. Не нужен постоянный полный привод на асфальте, в первую очередь из-за экономической составляющей ( расход топлива возрастает). Не ездят по дорогам сплошняком полноприводные грузовики и грузовички, да ещё и в режиме 4*4. Для личных целей автомобиль удобен как инструмент, для определённых нужд. Эти нужды редко связаны с дорогами с твёрдым покрытием. Зачем в грузовике комфорт от паркетника, седана и других асфальтозаточенных машин? Цели и задачи другие. Производители и сами хороши, пихают уже всё что можно, превращая рабочих лошадок в розовых пони, с запредельным комфортом. Только вот не задача, как минимально увеличить цену, при этом добавив много комфорта без ущерба функциональности? Да ни как , вот и осталось пикапов способных перешагнуть отметку в 200 000 пробега, по пальцам перещетать. D-max который в РФ выпускается с 2011, претерпел серию не глубоких изменений. Последнее поколение вообще имеет индивидуальную комплектацию для РФ. Дестрибьютор заморочился. опросил пикаповодов. На основе опроса запросили комплектации, и завод не стал кочевряжится и пошёл на встречу. В итоге только 3.0, форкоп вписанный в ОТТС, камера заднего вида, пару дополнительных ассистентов.
Незачёт- где белые очки и подогрев руля? И Диме надо бы знать, что баранка это к чаю, а к автомобилям не имеет никакого отношения, как никак он пытается изобразить эксперта.
> но крутить его надо уже поменьше
Автор ничего не попутал, крутить дизельный мотор, у которого максимальный крутящий момент достигается уже на оборотах немногим выше холостых?
Вот насмешили, первый Isuzu d-max в городе появился у меня. Ещё три года назад я его привёз. При постановки на учёт в таможне возникли проблемы, в базе таможни небыло таких машин. Пришлось искать все данные по этому авто. Ситуация конечно удивили. А так о авто, машина очень надёжная, крепкая. Я доволен. Хоть у меня и самая простая комплектация. Машина с душой, что редкость в наше время.
Ну насмешил автор, амортизаторы ему в борт подавай. Лучше бы написал, европалета входит или нет.
Исудзу редкое авто только у Дмитрия Косенко. А Бигхорны, Вехикросс и прочие весьма легендарные надежные тачки.
А уж о признании Исудзовских грузовиков и говорить нечего.
Пикап считается легковушкой только у любителей парковаться на газонах.
После "Васаби" и от Луи де Фюнеса сблюёшь.
Ничего не понимаю в исузах, но "простой, но надёжный и ремонтопригодный" - звучит отлично. Как же надоели эти проблемы (даже не у меня, а у друзей) с ломучими автомобилями... Поэтому рендж или мерс куплю только когда получу вагоны денег, чтобы в гараже стоял лексус на каждый день, порш и рэнж, которые сломаются - и плевать.
У меня D-Max X-Runner limited edition 16 года. Надежный зверь. Единственный минус - это бестолковая мультимедиа система.
Интернет всё больше напоминает выгребную яму. Развелось миллион экспертов, которые понятия не имеют о чём говорят! Зачем скажите пожалуйста коммерческому автомобилю, коммерческому навороты от жоповозки. Не нужен постоянный полный привод на асфальте, в первую очередь из-за экономической составляющей ( расход топлива возрастает). Не ездят по дорогам сплошняком полноприводные грузовики и грузовички, да ещё и в режиме 4*4. Для личных целей автомобиль удобен как инструмент, для определённых нужд. Эти нужды редко связаны с дорогами с твёрдым покрытием. Зачем в грузовике комфорт от паркетника, седана и других асфальтозаточенных машин? Цели и задачи другие. Производители и сами хороши, пихают уже всё что можно, превращая рабочих лошадок в розовых пони, с запредельным комфортом. Только вот не задача, как минимально увеличить цену, при этом добавив много комфорта без ущерба функциональности? Да ни как , вот и осталось пикапов способных перешагнуть отметку в 200 000 пробега, по пальцам перещетать. D-max который в РФ выпускается с 2011, претерпел серию не глубоких изменений. Последнее поколение вообще имеет индивидуальную комплектацию для РФ. Дестрибьютор заморочился. опросил пикаповодов. На основе опроса запросили комплектации, и завод не стал кочевряжится и пошёл на встречу. В итоге только 3.0, форкоп вписанный в ОТТС, камера заднего вида, пару дополнительных ассистентов.
По дизайну - повтор мотивов "Митсу Л-200". Слишком явно процитировали.
Незачёт- где белые очки и подогрев руля? И Диме надо бы знать, что баранка это к чаю, а к автомобилям не имеет никакого отношения, как никак он пытается изобразить эксперта.
Если авто в кузове пикап, то только американский. Вот где настоящие рабочие мустанги.
каких только шильдиков на Колорадо GMT 355, не придумают и л200 и ещё какие : )))