кроссовер с передним приводом - дальше можно не смотреть. К тому же в эти деньги влезает уже не Спортэдж, а дизельный Соренто, тоже не оффроад, но уж не эта французская зажигалка
Не продать вам слона, не продать... В сибири передний привод на паркете... Не Айс, снег полгода.
И ликвидность на вторичке практически как у китайцев, дисконт огромный.
Автор скромничает сильно - типа, этот переднеприводной кроссовер уделывает УАЗ на бездорожье. На днях видел как эта тарантайка прошла там, где Трэкол увяз.
За сумму, близкую к 2,1–2,3 млн рублей, можно взять новый Pajero Sport и ездить там, куда эта тарантайка даже близко подобраться не сможет. Ну, или взять парочку УАЗов - один в ремонте, на другом ездим.
Вот вам ещё одна реакция: "А чё, денег на крузер не хватило?"
Серьёзно, либо у вас есть дохренища денег и вы можете купить себе навороченный гламурный авто и "дубасить на нём по ямам", либо вы покупаете старенькую япошку (тойоту там или мазду, уже не суть) и ездите на надёжном, лёгком и дешёвом автомобиле по ямам. А этот вообще уродство, порождение наших уродских реалий - хочется на комфортной машине ездить, а вокруг одни ямы, вот и покупаем почти джипы, но с претензией на что-то.
как человек, связанный с ремонтом и обслуживанием авто непосредственно, могу сказать, что французы для Сибири - полное г. Китайцы и то лучше. Пежо,Рено,Ситроен - стоимость из обслуживания в 2-3-4 раза выше, чем банальный японец. А качество в 2-3 4- раза хуже.
Помню у двух моих знакомых были две машины на гидроподвеске: Peugeot 405 и чуть более новый Citroën. Пока бережёт и гоняешь по ровным дорогам, подвеска работает: поднимается, опускается. По такой грунтовке, как на видео, можно так резво погонять, но всего лишь пару-тройку раз. Так что нет.
Машина внешне чертовски хороша! Она просто излучает стиль и вкус. В нашем городе убогих безликих японских вёдер просто бальзам на душу был бы если бы её покупали) А так цена неконкурентноспособная, в пару к турбомотору гораздо лучше подошёл бы робот с двумя сцеплениями а не древний ватомат (но даже так динамика на зависть многим) ну и отсутствие полного привода удручает. Кстати, в Турции очень-очень много Пежо 3008, внешне тоже машина нереально красивая. Думаю Ситро тоже в Европе и окрестностях будет популярен.
Ездил на тест драйве. Давно ждал эту машину и разочарован. Подвеске очень далеко до гидроактива. У меня c5 2013 года. На порпризе и дверях жёсткий дешёвый пластик. Пежо 3008 отделка и дизайн оказались намного качественнее. Но после гидроактива в подвеске будто нет ни пружин,ни амортизаторов.
Да да, ну конечно же как уаз. Ох уже эти рекламные сравнения.
Гидроподвеска в Сибири это дорого.... Автомобиль классный но в Сибири нужна подвеска как у телеги или уаза. Чтобы выносливая и ремонт не дорогой.
Офф роада не будет. Расходимся.
"Как УАЗ" пора писать одним словом Какуаз
знатный уродец вышел
Ситроен для Новосиба = УАЗик для Парижа)
кроссовер с передним приводом - дальше можно не смотреть. К тому же в эти деньги влезает уже не Спортэдж, а дизельный Соренто, тоже не оффроад, но уж не эта французская зажигалка
"Да и зачем вам тахометр, в конце концов." для украшения, что тут не ясно.
После этого, перестал читать
Не продать вам слона, не продать... В сибири передний привод на паркете... Не Айс, снег полгода.
И ликвидность на вторичке практически как у китайцев, дисконт огромный.
Автор скромничает сильно - типа, этот переднеприводной кроссовер уделывает УАЗ на бездорожье. На днях видел как эта тарантайка прошла там, где Трэкол увяз.
За сумму, близкую к 2,1–2,3 млн рублей, можно взять новый Pajero Sport и ездить там, куда эта тарантайка даже близко подобраться не сможет. Ну, или взять парочку УАЗов - один в ремонте, на другом ездим.
И где он там скачет то )))) по накатанной грунтовке с парой кочек ? ))) если на нем проскакать то сервис обеспечен и не факт что по гарантии )))
Прекрасный дизель ПСА, коробка Тойота... Нынче надёжней машины и нет, наверное, на нашем рынке новых машин.
Вот вам ещё одна реакция: "А чё, денег на крузер не хватило?"
Серьёзно, либо у вас есть дохренища денег и вы можете купить себе навороченный гламурный авто и "дубасить на нём по ямам", либо вы покупаете старенькую япошку (тойоту там или мазду, уже не суть) и ездите на надёжном, лёгком и дешёвом автомобиле по ямам. А этот вообще уродство, порождение наших уродских реалий - хочется на комфортной машине ездить, а вокруг одни ямы, вот и покупаем почти джипы, но с претензией на что-то.
Веселуха начнется, когда потекут все эти чудо-гидродемпферы. Вот тогда владелец без трусов останется...
как человек, связанный с ремонтом и обслуживанием авто непосредственно, могу сказать, что французы для Сибири - полное г. Китайцы и то лучше. Пежо,Рено,Ситроен - стоимость из обслуживания в 2-3-4 раза выше, чем банальный японец. А качество в 2-3 4- раза хуже.
Передовые хайтек авто пытаются под совковые вёдра с болтами закосить. Креаклат негодует!
Ещё и коробка пинается сновья...мечта
Помню у двух моих знакомых были две машины на гидроподвеске: Peugeot 405 и чуть более новый Citroën. Пока бережёт и гоняешь по ровным дорогам, подвеска работает: поднимается, опускается. По такой грунтовке, как на видео, можно так резво погонять, но всего лишь пару-тройку раз. Так что нет.
За 2,1-2,3 млн руб. предпочтительнее взять Тигуана или Санта-Фе.
"Citroen C5 Aircross скачет по кочкам"
Какие кочки или бездорожье? Обычная грунтовка, где любая пузотерка спокойно проедет.
Машина внешне чертовски хороша! Она просто излучает стиль и вкус. В нашем городе убогих безликих японских вёдер просто бальзам на душу был бы если бы её покупали) А так цена неконкурентноспособная, в пару к турбомотору гораздо лучше подошёл бы робот с двумя сцеплениями а не древний ватомат (но даже так динамика на зависть многим) ну и отсутствие полного привода удручает. Кстати, в Турции очень-очень много Пежо 3008, внешне тоже машина нереально красивая. Думаю Ситро тоже в Европе и окрестностях будет популярен.
Французский автопром? Ой-йо...
А не кто не знает, что это клон Мицубиши ASX. Французы очень плотно работали с инженерами японскими при создании этого кроссовера.
Значит козлит и не едет.
Ездил на тест драйве. Давно ждал эту машину и разочарован. Подвеске очень далеко до гидроактива. У меня c5 2013 года. На порпризе и дверях жёсткий дешёвый пластик. Пежо 3008 отделка и дизайн оказались намного качественнее. Но после гидроактива в подвеске будто нет ни пружин,ни амортизаторов.
есть видео на ютуб, напишите в поиске мое имя, гугл яндекс, где угодно и можете посмотреть
"Какая отвратительная рожа" реально не очень.