308 задолбал плавающими оборотами двигателя и плохим заводом в низкие температуры, поменяли абсолютно все датчики вкруг, свечи и прочее и прочее. Так и продали. Странная машина со своими нежными французскими болячками. Из плюсов дизайн, больше ничего нет.
Весьма поверхностный взгляд на французский автопром. Логаны/ Дастеры/Сандеро - да, по современным меркам весьма надежны. Но пежошный 1,6 EP6 - мотор для любителей садомазо. Вечный масложор , начинающийся прямо на выезде из салона и признанный производителем техническим нюансом данного мотора, постоянно летящие катушки зажигания, безумно дорогие термостаты,быстро тянущаяся цепь грм, да и в целом ресурс двигателя на грани 100 ткм- сложно назвать хорошим мотором. Ну и вишенка на торте для гурманов - этот же мотор 150 лс, оснащенный турбиной. Это для любителей пожестче. Пообщайтесь с живыми пользователями, они вам расскажут про все особенности владения. А так да, автомобили красивые.
Давно убедился (и убедили знакомые СТОшники), что надежные и неприхотливые автомобили в наше время выпускают только два государства - Япония и Германия. Все остальное колеблется от "полное Г" до "в целом Г" :) Отдельные исключения ничего не доказывают.
Ездила на пежо 308, еле продала, ценник в большой ущерб себе пришлось сделать. Внешне машинка супер, салон тоже приятный. естественно не люкс, но гораздо приятнее, чем у машин даже подороже. На этом все достоинства закончились вообще. Низкий дорожный просвет, шумный двигатель, постоянная неразбериха на тахометре, пинок с первой на вторую, датчики выходят из строя, замок в пробке бензобака, омыватель фар за раз по литру жижи расходует и работает вместе с омывателем лобового, расход кстати для такой машинки тоже не маленький. Короче, продала и левой пяткой перекрестилась. Сильно сомневаюсь, что такое чудо техники 400 тысяч проедет. Больше такие невнятные машины - никогда.
Пежо сгубили дурацкая коробка AL4, ранний EP6 и межсервисный интервал в 20 тыкм. Сейчас с aisin, супернадёжным TU5 (да и EP6 до ума довели почти) и интервалом в 10-15 тыкм (с их ценами на ТО это бы не напрягало) их машины вообще бы были в топе по надёжности. Но уже поздно. Рынок слили.
Езжу на Рено Кангу, удобный городской каблук. Ест немного, просит не дорого. Возит все, все влезет.
Обслуживаю сам, кроме работ, где требуется подъемник.
Ларгус и Докке - унылые повозки после Кангу.
Недостатки есть - шумно, электрика подглючивает местами, сиденья неудобные для дальних поездок.
У сына Пежо 406, года 3 ему, ремонт периодически требуется.Посчитал стоимость владения-около 8,5 тыс в месяц (бензин, страховка, ремонт, запчасти) Не так уж радостно.
У меня есть маленький Пежо107. Отличная городская машинка с кучей достоинств и недостатков. Из достоинств: оцинкованный кузов, маленький расход топлива, тойотовский движок, коробка и вся техническая часть на базе Тойоты Витц. Из недостатков: шумный салон, дурацкий замок на крышке бензобака, унылая штатная музыка.
Лохан не плохая машина, даже по горным серпантинам приятно едет, держит дорогу. Сама чуть лучше жигулей, но кто ее делает явно тупит и не хочет довести по комфорту с тем же фольцом поло и это прискорбно. Дастер машинка для дачи, рыбалки и повседневной езды. Но тот же X-Trail "кушает" 7л на сотню, а весит тонну с лишним - это для тех кто "вбил в голову гвоздь", что тяжелая машина жрет много. Да движок нормальный, но и тут тупит производитель Рено - по расходу топлива. (хотя гнетет крамольная мысль, что "двигателя производители" имеют откат с производителя топлива). Пыжик - ну что сказать комфорт, динамика движения приятные, но есть ложка дегтя - движок при эксплуатации после 100 тыщ, это жопа со всеми вытекающими. да может кому и повезло, но кто намучился, тот согласится. Лучше взять "японца" или "немца" , даже подержанного. Ну недотягивает даже новомодная Аркана до продуманного старенького X-Trail по комфорту, вместительности, продуманности и даже мелочных деталей.
Забыли самого надёжного , Peugeot 107 он же Citroen C1 , он же Toyota Aygo, то есть это по сути Тойота. Когда то был у жены , маленькая , но большей надёжности, ездили четыре года и кроме жидкостей ничего не менял.
Насчёт ,,Пежо,, и ,, Ситроена,, говорить не буду, потому как не сталкивался,а ,,Рено,, довольно таки надёжное авто,у самого ,, Лагуна,, первого поколения 1998 года,кузовщина конечно уже кое где поменена, двигатель 2.0 F3R простой и надёжный как автомат Калашникова,пробег уже 350000,меняю только масло и фильтра
Езжу на Ниссан Террано, 2018 г - идентичном Дастеру за исключением некоторых элементов дизайна. Пока машина только радует, любителям загородных поездок подойдет отлично. По соотношению цена/качество для Сибири, Дастер - это очень хороший вариант. Дастер в нормальной комплектации с автоматом можно купить чуть менее миллиона (если поторговаться), и допы на сотни тысяч навязывать не будут. За эти деньги из нового ничего с приличным клиренсом уже не купишь точно. Так что нормальный вариант для среднего класса.
У Логана надежный только движок, точнее чугунный блок. У К4М ГРМ меняется через 60 тыс.км., часто рвется с загибом клапанов, по причине попадания под него ремня навесного или заклинивания ролика. Пластиковый термостат начинает бежать по фланцу в каждую зиму, а бывает в сильные морозы лопается.
Шаровые и рулевые, по нашим дорогам умирают за 10-20 тыс. км. Различные датчики и тоже периодически мрут
Пежо 307, новая, была у знакомого - далеко не идеал надежности.
Французы одни из самых лучших машин в мире, а то что на некоторых сто не хотят их ремонтировать, это просто показатель непрофессионализма мастеров, от таких сто нужно просто держатся подальше и найти своих мастеров.
Автомат DP0/AL4 у французов плохой.
308 задолбал плавающими оборотами двигателя и плохим заводом в низкие температуры, поменяли абсолютно все датчики вкруг, свечи и прочее и прочее. Так и продали. Странная машина со своими нежными французскими болячками. Из плюсов дизайн, больше ничего нет.
был Пежо 206 с типтроником, за три года поломалась всё что могло, но, как ни странно, остались теплые воспоминания.
Весьма поверхностный взгляд на французский автопром. Логаны/ Дастеры/Сандеро - да, по современным меркам весьма надежны. Но пежошный 1,6 EP6 - мотор для любителей садомазо. Вечный масложор , начинающийся прямо на выезде из салона и признанный производителем техническим нюансом данного мотора, постоянно летящие катушки зажигания, безумно дорогие термостаты,быстро тянущаяся цепь грм, да и в целом ресурс двигателя на грани 100 ткм- сложно назвать хорошим мотором. Ну и вишенка на торте для гурманов - этот же мотор 150 лс, оснащенный турбиной. Это для любителей пожестче. Пообщайтесь с живыми пользователями, они вам расскажут про все особенности владения. А так да, автомобили красивые.
Давно убедился (и убедили знакомые СТОшники), что надежные и неприхотливые автомобили в наше время выпускают только два государства - Япония и Германия. Все остальное колеблется от "полное Г" до "в целом Г" :) Отдельные исключения ничего не доказывают.
В первом слове поговорки пять ошибок у вас.
С пробегом миллион, неужели кто нибудь купит?
Царь зверей не доживает до 400 тым км, не надо сказок))) ни коробка al4, ни двигатель от БМВ. И продать потом пежо, самая большая проблема))
Из "французского" не ломается только жена Макрона -сколько лет,а всё на ходу...
Почему нет фразы-на правах рекламы?
ея
Ездила на пежо 308, еле продала, ценник в большой ущерб себе пришлось сделать. Внешне машинка супер, салон тоже приятный. естественно не люкс, но гораздо приятнее, чем у машин даже подороже. На этом все достоинства закончились вообще. Низкий дорожный просвет, шумный двигатель, постоянная неразбериха на тахометре, пинок с первой на вторую, датчики выходят из строя, замок в пробке бензобака, омыватель фар за раз по литру жижи расходует и работает вместе с омывателем лобового, расход кстати для такой машинки тоже не маленький. Короче, продала и левой пяткой перекрестилась. Сильно сомневаюсь, что такое чудо техники 400 тысяч проедет. Больше такие невнятные машины - никогда.
Пежо сгубили дурацкая коробка AL4, ранний EP6 и межсервисный интервал в 20 тыкм. Сейчас с aisin, супернадёжным TU5 (да и EP6 до ума довели почти) и интервалом в 10-15 тыкм (с их ценами на ТО это бы не напрягало) их машины вообще бы были в топе по надёжности. Но уже поздно. Рынок слили.
где вариант "никакая"?
"Проблемы связаны с тем, что очень много напихано электроники во все места."
Проблема не в количестве, а в качестве электроники.
Французские автомобили могут проехать до миллиона километров (с)
- а могут и не проехать.
- по французским дорогам.
- 10000 это тоже до миллиона.
Почему нет варианта-никакая.Рекламка Рено зачётная, через всю статью.
Езжу на Рено Кангу, удобный городской каблук. Ест немного, просит не дорого. Возит все, все влезет.
Обслуживаю сам, кроме работ, где требуется подъемник.
Ларгус и Докке - унылые повозки после Кангу.
Недостатки есть - шумно, электрика подглючивает местами, сиденья неудобные для дальних поездок.
У сына Пежо 406, года 3 ему, ремонт периодически требуется.Посчитал стоимость владения-около 8,5 тыс в месяц (бензин, страховка, ремонт, запчасти) Не так уж радостно.
Почему Рено? Написано же Ренаулт. И не Пежо, а Пеужеот. Учите матчасть, неучи!
У меня есть маленький Пежо107. Отличная городская машинка с кучей достоинств и недостатков. Из достоинств: оцинкованный кузов, маленький расход топлива, тойотовский движок, коробка и вся техническая часть на базе Тойоты Витц. Из недостатков: шумный салон, дурацкий замок на крышке бензобака, унылая штатная музыка.
Все в фрацузах хорошо кроме электрики и автоматов, вернее типтроников.
Лохан не плохая машина, даже по горным серпантинам приятно едет, держит дорогу. Сама чуть лучше жигулей, но кто ее делает явно тупит и не хочет довести по комфорту с тем же фольцом поло и это прискорбно. Дастер машинка для дачи, рыбалки и повседневной езды. Но тот же X-Trail "кушает" 7л на сотню, а весит тонну с лишним - это для тех кто "вбил в голову гвоздь", что тяжелая машина жрет много. Да движок нормальный, но и тут тупит производитель Рено - по расходу топлива. (хотя гнетет крамольная мысль, что "двигателя производители" имеют откат с производителя топлива). Пыжик - ну что сказать комфорт, динамика движения приятные, но есть ложка дегтя - движок при эксплуатации после 100 тыщ, это жопа со всеми вытекающими. да может кому и повезло, но кто намучился, тот согласится. Лучше взять "японца" или "немца" , даже подержанного. Ну недотягивает даже новомодная Аркана до продуманного старенького X-Trail по комфорту, вместительности, продуманности и даже мелочных деталей.
Логан и дастер это румынская Дачия !
в пежо надо ставить запчасти от рено, тогда будет меньше ломаться, а почему про пежо паркетник не написали
Забыли самого надёжного , Peugeot 107 он же Citroen C1 , он же Toyota Aygo, то есть это по сути Тойота. Когда то был у жены , маленькая , но большей надёжности, ездили четыре года и кроме жидкостей ничего не менял.
У Рено особенно нравится меган 3. Жаль у нас их больше не продают. Там столько наворотов... Конкурентам и не снилось.
Если всё ломающееся у авто считать за расходники, то они вообще не ломаются).
Логан отличная машина.
уважаю.
притом только в старом кузове (до 2015 года)
новый Логан ,который бегемотик,комфортней ,но уже не то
"Царя зверей" - аки пафосно обозвали, это ж Пыжик!
Насчёт ,,Пежо,, и ,, Ситроена,, говорить не буду, потому как не сталкивался,а ,,Рено,, довольно таки надёжное авто,у самого ,, Лагуна,, первого поколения 1998 года,кузовщина конечно уже кое где поменена, двигатель 2.0 F3R простой и надёжный как автомат Калашникова,пробег уже 350000,меняю только масло и фильтра
Езжу на Ниссан Террано, 2018 г - идентичном Дастеру за исключением некоторых элементов дизайна. Пока машина только радует, любителям загородных поездок подойдет отлично. По соотношению цена/качество для Сибири, Дастер - это очень хороший вариант. Дастер в нормальной комплектации с автоматом можно купить чуть менее миллиона (если поторговаться), и допы на сотни тысяч навязывать не будут. За эти деньги из нового ничего с приличным клиренсом уже не купишь точно. Так что нормальный вариант для среднего класса.
У Логана надежный только движок, точнее чугунный блок. У К4М ГРМ меняется через 60 тыс.км., часто рвется с загибом клапанов, по причине попадания под него ремня навесного или заклинивания ролика. Пластиковый термостат начинает бежать по фланцу в каждую зиму, а бывает в сильные морозы лопается.
Шаровые и рулевые, по нашим дорогам умирают за 10-20 тыс. км. Различные датчики и тоже периодически мрут
Пежо 307, новая, была у знакомого - далеко не идеал надежности.
Вообще, я встречал объявления "Ромб, шавку и ёлку не предлагать..."
Новосибирцы позорники... Сами почти все ездят на старом пруле... А голосуют за самую дорогую из представленных...
на наших дорогах?
Французы одни из самых лучших машин в мире, а то что на некоторых сто не хотят их ремонтировать, это просто показатель непрофессионализма мастеров, от таких сто нужно просто держатся подальше и найти своих мастеров.