Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

109 комментариев к публикации Новосибирцы перепродали друг другу 22 тысячи машин с правым рулём и устали от них
Новосибирцы перепродали друг другу 22 тысячи машин с правым рулём и устали от них

7 авг 2019 в 00:50

устали от них - эт кто решил, что устали ? Очередной журналюха корейцевод, иль того хуже - тазовод ?

7 авг 2019 в 01:01

Улучшают статистику по уменьшению японского автохлама регулярно наматывающиеся Марк 2 и Субару на столбы, ребят продолжайте в том же духе ездить боком, играть в змейку на дороге и т.д

7 авг 2019 в 01:05

Для того чтобы делать выводы о падение спроса нужно смотреть тренд в течение 2-3 лет, а так цифры колеблется в районе погрешности. Ничего не имею против правого руля, но то что у нас продаётся и ездит на улицах города - откровенный хлам и рванина. Доносят правый руль, пересядут на бу корейцев. Но те лохмотья придут в негодность в разы быстрее, так как ресурс только на срок гарантии. В России автомобили на улицах города - отличный экономический маркер состояния домохозяйств. Какая жизнь, такая и машина.

Толкают друг другу старый, ржавый изношенный автохлам. При этом уверяя, что не крашен, не бит. Деревня она и в Африке деревня.

Греча
7 авг 2019 в 01:53

Круговорот прулей в природе: вначале попукал японец в авто 3 года, затем пол года маринования в морской воде после цунами на берегу фукусимы. Утилизировать и захоронять очень дорого и вредно для экологии, поэтому отправка в свинцом контейнере в виде распила в нашу страну. Тут дунут в выхлопную трубу, просушат на солнышке, опытные сварщики из ближних республик сварят из двух-четырех частей нечто оформленное как автомобиль, чтобы безграмотный сантехник дядя ваня после очередной прочистки унитаза чувствовал себя счастливым рассекая на японском качестве с электро стеклами и мягким пластиком. И чтобы дядя ваня по синьке снеся очередной соседский забор не беспокоился о кузовном ремонте, ибо раньше делали не из фольги, а забор сам после работы по дружбе починит.

Сергей
7 авг 2019 в 02:22

Сколько за этот же период , перепродано машин с левым рулем ?

Валет
7 авг 2019 в 02:25

Ищу с февраля форд фокус 2 , нету , хлам один.

7 авг 2019 в 03:20

2,5% это в пределах статистической погрешности. Очередная жертва ЕГЭ высТУПИЛА.

3.14
7 авг 2019 в 03:47

А что делать, если налог на праворульки такой , что кроме малолитражки ничего не купишь? Тазики всем пихают, ездите и помалкивайте. Новый праворульный авто (Хариер например) космос в сравнении с корейцами ,а тазы вообще сравнивать стыдно. Вот такая дермократия.

7 авг 2019 в 04:02

Устали..) Прулек просто физически меньше становится, вот и количество их перепродаж уменьшается.

7 авг 2019 в 06:44

привоз новых праворулек сократился на 50% , а продажи на 2, вот показатель! т.е люди покупают их !

Сибиряк
7 авг 2019 в 06:52

Городские избавляются от хлама продавая старое овно - деревенским.
Рассказывая сказки что 20-25 лет машине и она лучше новой с пробегом 50т.км.

Машенька
7 авг 2019 в 07:37

Правый руль это позор и унижение. Зачем себя унижать такой машиной.

7 авг 2019 в 07:38

Судя по статистике, поумневшего народа, избавившегося от праворульного хлама, увеличилось на 1%

7 авг 2019 в 07:39

С каким рулем стоять в пробанах в городе - нет разницы, хоть с левым, хоть с правым, хоть со средним.

789456
7 авг 2019 в 07:42

На 1% в год? Да что бы продажи упали до статистической погрешности в 3-5% потребуется по подсчетам аж целое столетие! То есть минимум четыре поколения жизней значит ещё пра-пра-пра-правнуки будут ездить на них!

7 авг 2019 в 07:58

Только жмоты ездят на правом руле, после вложенных денег в их ремонт, а исходя из возраста этих машин вложено не мало, поэтому и не могут никому сбагрить старье, так как есть дешевле с левым рулем и моложе годами.

7 авг 2019 в 08:07

Японские авто самые надежные

Гость
7 авг 2019 в 08:32

Правый руль - безысходность. Большинство прулек на дорогах - ржавые, гнилые, с запененными монтажной пеной порогами. Очень редко можно встретить ухоженный 15-30летний автомобиль. Они просто доживают свой век перед свалкой. Потом эти же люди на Рио и Солярисы пересядут, которые от яндекс такси останутся. Исключение для прулей - редкие автомобили, вроде супры, целики гтфор и скайлайнов гтр 32-34. За ними, в основном, ухаживают и сгнить не дают.

Qwerty
7 авг 2019 в 08:49

Со временем народ, катающийся на прульках, поумнеет и поймет как же они ошибались в прульках и что европейцы с левым рулем намного лучше. Но будет поздно. От такого позора уже не отмыться...

7 авг 2019 в 08:52

Еслив снизить пошлину на ввозф пруля и цены уподут. То на 100% уверен что даже заядлые противники пруля побегут его покупать.

Пруль
7 авг 2019 в 08:59

Мда уж, эксперт на эсперте! начиная с автора и заканчиваю Ржакой)))

7 авг 2019 в 09:33

риторические грабли про новые и подержанные машины... у новой машины есть плюс то, что она новая и гарантийная, НО как всегда НО. простой пример коллега взян новую киа рио 1,4 на механике в салоне, а я 15 летнюю камри 3 литра кожа-рожа все дела. матаемся по работе. за 6 лет киа потеряла в цене тысяч 300. камрика можно продать дороже, чем я его взял. за 300 тысяч которые потеряла киа в цене на камрике можно поменять всю силовуху, перетянуть салон и облить кузов в любой желаемый цвет. при том запчасти соответствующие на камри дешевле, а ресурс гораздо выше.
ну и самое главное, что камри - это не туборетка от киа на палочке, тут думаю спорить не будут.
Но другой вариант когда допустим дядька у меня взял киа сид с салону и за 10 лет накотал 40 тысяч. вложений естественно никаких. пенсионеру ее до конца жизни хватит.

7 авг 2019 в 09:39

чем новее машина, тем дороже ее ремонт. больше электроники дороже кузовщина. в дополнение к прошлому коментарию. дверь на камрика xv20/30 контракт 2000-3500 рублей. покрасить еще 6. на свежую машинку раз в 6-10 дороже. возможное попадалово в мелкое дтп может огорчить на сотни тысяч рублей. снесенное крыло и пара дверей на свежей малолитражке выливается в стоимость которую не каждый может себе позволить. сколько на дроме свежих битышей в продаже, потому-что народ не может ее восстановить.

Black Oasis
7 авг 2019 в 11:30

После Фукусимы покупать фонящий пруль и возить в нём родных будет только умственно отсталый.

Сашок
7 авг 2019 в 11:48

Какая жизнь- такие и авто...

В кредит покупают.

Гость
7 авг 2019 в 13:02

Может продажи пруля и упали. Но Автотаз вообще на три месяца закрыли.

Гость
7 авг 2019 в 13:04

Процент падения продаж ниже процента смертности в стране.

Андрей
7 авг 2019 в 13:36

За шесть лет на шести праворульках проехал по трассам 500 000 км. Ни ОДНОЙ поломки на трассе!!! За два года на двух леворульках с десяток неожиданных остановок. Поэтому я всегда смеюсь над теми Икспертами, которые хают праворульки, будучи накатывая максимум 5-15 т.р. км в год. А вы попробуйте несколько раз в неделю на леворульках поездить по полям из Убинского района в Здвинский, из Здвинского в Баганский и т.д. Я посмотрю на ваши глаза, когда ваша леворулька тупо встанет посреди глуши, где машины ездят раз в год. Как то так. Садясь в праворульку, прошедшую текущий техосмотр, я всегда в ней уверен, ни в одной леворульке я так не уверен. И на то есть основания!

Qwerty
7 авг 2019 в 14:02

10 лет откатал на леворульных машинах в городе и на трассе и не разу не подводили! Один раз не завелся, но оказалось что нужно аккум все же иногда менять. А эти ваши прульные распилы... Там даже на трассу страшно выехать на них. Посмотрю я на вас когда при аварии отправитесь в полет из салона. Или например очередно контрактный автомат в аварийный режим перейдет посреди трассы где редко кто ездит!

Lordly
7 авг 2019 в 14:21

Я один не понял?? "в целом в стране рынок праворулек составил 288 400 штук"; "Новосибирск является праворульной столицей Сибири, в городе числится 144 200 машин с правым рулем (еще около 106 тысяч штук находятся в области). Опережает Новосибирск только Владивосток, в этом городе зарегистрировано 255 800 праворулек.", тобиш в Новосибирске - 250 200 авто с правым рулем, тут же пишут что во Владике - 255 800 праворулек, следовательно только в 2 городах - 506 000 автомобилей...) НГС, где подвох??

7 авг 2019 в 15:57

BMW 320d вот мой выбор, дизель, разгон до ста 7.7, шумка. Такое не снилось японцам.