чем новее машина, тем дороже ее ремонт. больше электроники дороже кузовщина. в дополнение к прошлому коментарию. дверь на камрика xv20/30 контракт 2000-3500 рублей. покрасить еще 6. на свежую машинку раз в 6-10 дороже. возможное попадалово в мелкое дтп может огорчить на сотни тысяч рублей. снесенное крыло и пара дверей на свежей малолитражке выливается в стоимость которую не каждый может себе позволить. сколько на дроме свежих битышей в продаже, потому-что народ не может ее восстановить.
GT car, да... согласен. Сейчас детали дорогие. Каждый месяц тыс 100 отдаю на обслуживание своего нового Рено - то краска облезет, то дверь отвалится(( И каждая запчасть минимум 50 тыс рублей стоит((
GT car, да... согласен. Сейчас детали дорогие. Каждый месяц тыс 100 отдаю на обслуживание своего нового Рено - то краска облезет, то дверь отвалится(( И каждая запчасть минимум 50 тыс рублей стоит((
Qwerty, Прульщикам что остается? Правильно, только сочинять и поддерживать легенды.
И конечно красить свои битые ведра в китайчких сервисах за копейку малую.
Кстати и одеваться лучше с секонд-хенде, подштопать - и вполне можно носить.))))
Qwerty, Прульщикам что остается? Правильно, только сочинять и поддерживать легенды.
И конечно красить свои битые ведра в китайчких сервисах за копейку малую.
Кстати и одеваться лучше с секонд-хенде, подштопать - и вполне можно носить.))))
Qwerty, Прульщикам что остается? Правильно, только сочинять и поддерживать легенды.
И конечно красить свои битые ведра в китайчких сервисах за копейку малую.
Кстати и одеваться лучше с секонд-хенде, подштопать - и вполне можно носить.))))
Иджис, а что остается тем кто покупает пробеговые леворукие корчи из Москвы и Питера? Красить у китайцев за копейку большую? Как будто эти люди живут в разных городах и ездят по старым дорогам. Ты стал такой сказочник.
Иджис, а что остается тем кто покупает пробеговые леворукие корчи из Москвы и Питера? Красить у китайцев за копейку большую? Как будто эти люди живут в разных городах и ездят по старым дорогам. Ты стал такой сказочник.
Картавый, Леворуких свежих полно, это раз, а прули после поднятия ввозных пошлин ввозятся исключительно мелкие типа Фита. Поэтому средний возраст пруля уже 20 лет, они дымят через одного, а на кривые и ржавые кузова без слез смотреть нельзя.
За шесть лет на шести праворульках проехал по трассам 500 000 км. Ни ОДНОЙ поломки на трассе!!! За два года на двух леворульках с десяток неожиданных остановок. Поэтому я всегда смеюсь над теми Икспертами, которые хают праворульки, будучи накатывая максимум 5-15 т.р. км в год. А вы попробуйте несколько раз в неделю на леворульках поездить по полям из Убинского района в Здвинский, из Здвинского в Баганский и т.д. Я посмотрю на ваши глаза, когда ваша леворулька тупо встанет посреди глуши, где машины ездят раз в год. Как то так. Садясь в праворульку, прошедшую текущий техосмотр, я всегда в ней уверен, ни в одной леворульке я так не уверен. И на то есть основания!
10 лет откатал на леворульных машинах в городе и на трассе и не разу не подводили! Один раз не завелся, но оказалось что нужно аккум все же иногда менять. А эти ваши прульные распилы... Там даже на трассу страшно выехать на них. Посмотрю я на вас когда при аварии отправитесь в полет из салона. Или например очередно контрактный автомат в аварийный режим перейдет посреди трассы где редко кто ездит!
Я один не понял?? "в целом в стране рынок праворулек составил 288 400 штук"; "Новосибирск является праворульной столицей Сибири, в городе числится 144 200 машин с правым рулем (еще около 106 тысяч штук находятся в области). Опережает Новосибирск только Владивосток, в этом городе зарегистрировано 255 800 праворулек.", тобиш в Новосибирске - 250 200 авто с правым рулем, тут же пишут что во Владике - 255 800 праворулек, следовательно только в 2 городах - 506 000 автомобилей...) НГС, где подвох??
чем новее машина, тем дороже ее ремонт. больше электроники дороже кузовщина. в дополнение к прошлому коментарию. дверь на камрика xv20/30 контракт 2000-3500 рублей. покрасить еще 6. на свежую машинку раз в 6-10 дороже. возможное попадалово в мелкое дтп может огорчить на сотни тысяч рублей. снесенное крыло и пара дверей на свежей малолитражке выливается в стоимость которую не каждый может себе позволить. сколько на дроме свежих битышей в продаже, потому-что народ не может ее восстановить.
После Фукусимы покупать фонящий пруль и возить в нём родных будет только умственно отсталый.
Какая жизнь- такие и авто...
В кредит покупают.
Может продажи пруля и упали. Но Автотаз вообще на три месяца закрыли.
Процент падения продаж ниже процента смертности в стране.
За шесть лет на шести праворульках проехал по трассам 500 000 км. Ни ОДНОЙ поломки на трассе!!! За два года на двух леворульках с десяток неожиданных остановок. Поэтому я всегда смеюсь над теми Икспертами, которые хают праворульки, будучи накатывая максимум 5-15 т.р. км в год. А вы попробуйте несколько раз в неделю на леворульках поездить по полям из Убинского района в Здвинский, из Здвинского в Баганский и т.д. Я посмотрю на ваши глаза, когда ваша леворулька тупо встанет посреди глуши, где машины ездят раз в год. Как то так. Садясь в праворульку, прошедшую текущий техосмотр, я всегда в ней уверен, ни в одной леворульке я так не уверен. И на то есть основания!
10 лет откатал на леворульных машинах в городе и на трассе и не разу не подводили! Один раз не завелся, но оказалось что нужно аккум все же иногда менять. А эти ваши прульные распилы... Там даже на трассу страшно выехать на них. Посмотрю я на вас когда при аварии отправитесь в полет из салона. Или например очередно контрактный автомат в аварийный режим перейдет посреди трассы где редко кто ездит!
Я один не понял?? "в целом в стране рынок праворулек составил 288 400 штук"; "Новосибирск является праворульной столицей Сибири, в городе числится 144 200 машин с правым рулем (еще около 106 тысяч штук находятся в области). Опережает Новосибирск только Владивосток, в этом городе зарегистрировано 255 800 праворулек.", тобиш в Новосибирске - 250 200 авто с правым рулем, тут же пишут что во Владике - 255 800 праворулек, следовательно только в 2 городах - 506 000 автомобилей...) НГС, где подвох??
BMW 320d вот мой выбор, дизель, разгон до ста 7.7, шумка. Такое не снилось японцам.