Качество Мерседес закончилось на w124 в 95г,w140в 98г,w463 ,уже в 90г немцы поменяли рецептуру антикора(что бы гнили быстрее) и начали внедрять биоразлагаемую проводку,стало не выгодно что бы машина не ломалась.
В сибири -только атмосферник. Хотите экономии - ставьте на газ.
У жены литровый движок с турбиной - зимой не хватает теплотворной способности топлива чтобо обогреть салон
Земляки, вы просто живёте не в том мире, для которого делается мерс:)) Он другой. Там то, что вы считаете ценным (большой ресурс,неубиваемость,недорогой ремонт) не имеет значения.В том мире цена нового мерса не такие большие деньги.Поэтому там не нужно чтобы он 10 лет не ломался.Пять лет и сплавить куда-то в Россию.Россия для них вторичный рынок.Нет смысла учитывать потребности вторичного рынка.В том мире для кого они делают эти машины ценны всякие приколюхи типа подсветки,хорошего мультимедийного мониторчика и прочей лабуды..Поэтому они со своей позиции делают всё правильно: экономят на базовых вещах (долговечность,ремонтопригодность) и накачивают всякой ерундой.Потому что их основной потребитель в ЕС базовые вещи теперь не ценит, а всякие приколюхи вызывают у него восторг и желание купить.Хорошо ли это? По мне так нет..Но мир изменился..Вы просто в 20 веке живёте, а они в 21.
Начальный двигатель переднеприводного CLА — это 1,3-литровый 150-сильный турбоагрегат совместной разработки «Даймлер» и «Рено».
Ну если мерседес стал ставить в свои машины такие двигателя то все пропало...
Раньше лет 20-30 назад на такой мерседес ставили 1.8 л без турбин всяких и они до сих пор ездят на разного качества топливе. А новые мерседесы столько не ездят...
Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.
Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.
не знал что многолитровый есть такое понятие, да и покупать такого класса машину может или без проблемные люди в деньгах или отчаянные. Турбированные это унылый ресусрс и если что конячий ремонт.
Докатились, мерседес скопировал дизайн у хюндая и хвастается движком от кейкара... Копировали бы уже чё хорошее - возьмите простой приятный дизайн старых мерседесов (блин, в 60е были классные машины по дизайну, сделайте вариацию на тему) и силовую установку от приуса. Это же дешманский мерседес, почему не сделать его прикольным на вид и экономичным на содержание? Что это за уродец?
Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.
Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.
как показал мой социологический опрос, многие люди вообще никогда не покупали в своей жизни новые авто в салонах, а токма подержанные в чужих руках. Это ужасно
Совсем не плохо , но учитывая как чистят наши дворы , дороги , то выбор лучше сделать с машиной повыше ! Не говоря уже что за 2 можно взять совсем не плохой вариант !!
Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета
А где высокопатриотичные лады и УАЗик? Надо обязать законодательно сми с лицензией бесплатно публиковать рекламу рашенского автопрома не менее определенного обьема информации. Бесплатно!
Наверное безнравственно и даже социально безответственно и преступно размещать подобные статьи на популярных ресурсах в стране, в которой уровень бедности растет чуть медленнее , чем уровень преступности.
Зачем вызывать раздражение у людей, которые могут себе позволить только старые жигули при зарплате ниже прожиточного минимума?
С 1,3 можно хоть 500 «кобыл» снять, вот только проедет он при этом лишь пару-тройку тысяч километров.
Качество Мерседес закончилось на w124 в 95г,w140в 98г,w463 ,уже в 90г немцы поменяли рецептуру антикора(что бы гнили быстрее) и начали внедрять биоразлагаемую проводку,стало не выгодно что бы машина не ломалась.
маркетинговый шлак, а не машина
А потом пятилетнего не продать)
Абсолютно бесполезный автомобиль для Сибири,а москолям может еще и сгодится.
НГС, купе - это автомобиль с двумя дверями. Тут просто седан с недомотором
Турбо микромотор это расходник
В сибири -только атмосферник. Хотите экономии - ставьте на газ.
У жены литровый движок с турбиной - зимой не хватает теплотворной способности топлива чтобо обогреть салон
Так называемый "Мерс для бедных".
".... это 1,3-литровый 150-сильный турбоагрегат...."
Турбина с мотрочиком, а не двигатель.
Земляки, вы просто живёте не в том мире, для которого делается мерс:)) Он другой. Там то, что вы считаете ценным (большой ресурс,неубиваемость,недорогой ремонт) не имеет значения.В том мире цена нового мерса не такие большие деньги.Поэтому там не нужно чтобы он 10 лет не ломался.Пять лет и сплавить куда-то в Россию.Россия для них вторичный рынок.Нет смысла учитывать потребности вторичного рынка.В том мире для кого они делают эти машины ценны всякие приколюхи типа подсветки,хорошего мультимедийного мониторчика и прочей лабуды..Поэтому они со своей позиции делают всё правильно: экономят на базовых вещах (долговечность,ремонтопригодность) и накачивают всякой ерундой.Потому что их основной потребитель в ЕС базовые вещи теперь не ценит, а всякие приколюхи вызывают у него восторг и желание купить.Хорошо ли это? По мне так нет..Но мир изменился..Вы просто в 20 веке живёте, а они в 21.
Это на таких сетевики с двумя буквами нл на борту развозят свои химикаты???))
Почти три мульта за этот электровеник, ну немцы чудят, в России он точно не зайдёт!
Электросамокат будет достойным конкурентом: дешевле, компактнее и то же не применим зимой.
Начальный двигатель переднеприводного CLА — это 1,3-литровый 150-сильный турбоагрегат совместной разработки «Даймлер» и «Рено».
Ну если мерседес стал ставить в свои машины такие двигателя то все пропало...
Мерин - уже не торт!
Раньше лет 20-30 назад на такой мерседес ставили 1.8 л без турбин всяких и они до сих пор ездят на разного качества топливе. А новые мерседесы столько не ездят...
Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.
Дизайнер Мерседеса застрял в гламурных нулевых.
Едет. Но не долго.
При проектировании данного автомобиля все дизайн-ателье мерседеса, видимо, ушло в отпуск. Он ужасен - и внутри, и снаружи.
Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.
Щас японофиолы начнут петь про ресурс, они ведь автомобиль на всю жизнь покупают.
не знал что многолитровый есть такое понятие, да и покупать такого класса машину может или без проблемные люди в деньгах или отчаянные. Турбированные это унылый ресусрс и если что конячий ремонт.
Едет. забыли добавить "до сервиса" или "из сервиса"
Докатились, мерседес скопировал дизайн у хюндая и хвастается движком от кейкара... Копировали бы уже чё хорошее - возьмите простой приятный дизайн старых мерседесов (блин, в 60е были классные машины по дизайну, сделайте вариацию на тему) и силовую установку от приуса. Это же дешманский мерседес, почему не сделать его прикольным на вид и экономичным на содержание? Что это за уродец?
не, я наверное пока на гранте покатаюсь
У CLА-класса вполне объёмный багажник — 460 литров. Открывается из салона или нажатием на значок «Мерседеса» на крышке. Электропривода нет.
Это не совсем верно, багажник открывается еще и с ключа.
машина гомно, потому что у меня нет на нее денег.
Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.
Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.
Большинству сибиряков такая машина без надобности,
То ли дело Лада Веста или Нива 4х4
как показал мой социологический опрос, многие люди вообще никогда не покупали в своей жизни новые авто в салонах, а токма подержанные в чужих руках. Это ужасно
Шикарный автомобиль. Но где же ездить с такой подвеской?
Совсем не плохо , но учитывая как чистят наши дворы , дороги , то выбор лучше сделать с машиной повыше ! Не говоря уже что за 2 можно взять совсем не плохой вариант !!
Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета
А где высокопатриотичные лады и УАЗик? Надо обязать законодательно сми с лицензией бесплатно публиковать рекламу рашенского автопрома не менее определенного обьема информации. Бесплатно!
Прадика надо брать ! ПРАДИКА !!!
Наверное безнравственно и даже социально безответственно и преступно размещать подобные статьи на популярных ресурсах в стране, в которой уровень бедности растет чуть медленнее , чем уровень преступности.
Зачем вызывать раздражение у людей, которые могут себе позволить только старые жигули при зарплате ниже прожиточного минимума?