1VD-FTV на Land Cruiser 200 один из самых проблемных современных дизелей - мотор который с трудом выхаживает 100-150 ткм - это откровенный провал Тойоты. Времена легендарного 1HZ давно канули в лету, к великому сожалению, 1KZ тоже больше не выпускают. Да и в целом японцы технологически безнадежно отстали в дизелях от Европы - взять тот же BMW с его М57/N57/B57 - моторы которые выхаживают без проблем 500ткм + при расходе 10 литров и ураганной динамикой. Куда тут попала тойота и прочие братья с востока.
Типа патриот как все, ради интереса посмотрите сайт mobile.de - c какими пробегами продают в Германии дизельные автомобили большой тройки - меньше 350 ткм не выставляют на продажу, 500-600 ткм в порядке вещей. Ради интереса я находил лимонного цвета мерседес W211 с 3,0 дизелем из под такси с пробегом 1250 ткм, самый большой рекорд что я видел 530d E39 c пробегом 2.340.000 ткм. Так что все относительно.
200-ки и прадо дизеля трех-пятилетки берут потому что они попадают в доналоговый 249 л.с., а вовсе не из любви к солярке.
есть конечно кому нужен момент - но их единицы.
ты сначала построй, а потом говори. Двс это тупиковая ветвь эволюции, будущее за электромобилями. Вопрос времени - когда сделают емкостную батарею. А ее обязательно сделают.
Так покупать б\у выгоднее чем новый . Страна докатилась уже до того что так называемый "средний класс" начал считать свои деньги . Скажите зачем человеку платить 4 - 5 млн за новую двухсотку , когда можно взять 3-х 4-х летку за 3,5 млн проверить что бы кузов был не гнилой и коробка в порядке , заложить на всякий случай тысяч 200 на кап ремонт двигателя ибо у б\ушки это "кот в мешке". И всё ! откапиталил двиг и вот тебе практически новый авто за 3.7 млн руб. И самое главное - продашь ты его потом за те же деньги года через два-три.
Красавцы конечно, да и в обслуживании дешевле других линеек машин.Мне лично, нравится такой мужской типаж у машин, обтекаемые терпеть не могу. В моей машине нет ни одной «зверюшки» на панели и ничего не болтается на зеркале, все строго ,без вычурности и погремушек в салоне .
Имхо....че так молятся то на трактора???пока все хорошо- да, норм...но как только дело до поломок- а это с нашей соляркой быстро - торт заканчивается быстро....ценник на ремонт конский, да и специалистов по легковым дизелям у нас можно пересчитать по пальцам....расскажите в чём так хороши трактора?
Каменный век, в Норвегии уже 70% автомобилей электро Теслы и Гольфы. Государство построило сеть бесплатных зарядных станции и освободила от налога владельцев электромобилей.
Полный бред. Будто других авто нормальных нет. После лады 200-й конечно близок к автомобилю. Брать авто, что бы не потерять в цене это уж совсем не дело. Брать нужно то, что нравится и приносит удовольствие. А пока многие берут на что хватает
Что?! Дизельные авто разбирают?!
Автор, вы видимо не в курсе.
Что дизельное Авто хороша пока новое. А с нашим дизельным топливом, топливная система умирает. И цена у неё, ай-ай-ай кусачая.
Брать лучше бензиновую.
1VD-FTV на Land Cruiser 200 один из самых проблемных современных дизелей - мотор который с трудом выхаживает 100-150 ткм - это откровенный провал Тойоты. Времена легендарного 1HZ давно канули в лету, к великому сожалению, 1KZ тоже больше не выпускают. Да и в целом японцы технологически безнадежно отстали в дизелях от Европы - взять тот же BMW с его М57/N57/B57 - моторы которые выхаживают без проблем 500ткм + при расходе 10 литров и ураганной динамикой. Куда тут попала тойота и прочие братья с востока.
200-ки и прадо дизеля трех-пятилетки берут потому что они попадают в доналоговый 249 л.с., а вовсе не из любви к солярке.
есть конечно кому нужен момент - но их единицы.
ты сначала построй, а потом говори. Двс это тупиковая ветвь эволюции, будущее за электромобилями. Вопрос времени - когда сделают емкостную батарею. А ее обязательно сделают.
Так покупать б\у выгоднее чем новый . Страна докатилась уже до того что так называемый "средний класс" начал считать свои деньги . Скажите зачем человеку платить 4 - 5 млн за новую двухсотку , когда можно взять 3-х 4-х летку за 3,5 млн проверить что бы кузов был не гнилой и коробка в порядке , заложить на всякий случай тысяч 200 на кап ремонт двигателя ибо у б\ушки это "кот в мешке". И всё ! откапиталил двиг и вот тебе практически новый авто за 3.7 млн руб. И самое главное - продашь ты его потом за те же деньги года через два-три.
Красавцы конечно, да и в обслуживании дешевле других линеек машин.Мне лично, нравится такой мужской типаж у машин, обтекаемые терпеть не могу. В моей машине нет ни одной «зверюшки» на панели и ничего не болтается на зеркале, все строго ,без вычурности и погремушек в салоне .
Имхо....че так молятся то на трактора???пока все хорошо- да, норм...но как только дело до поломок- а это с нашей соляркой быстро - торт заканчивается быстро....ценник на ремонт конский, да и специалистов по легковым дизелям у нас можно пересчитать по пальцам....расскажите в чём так хороши трактора?
Каменный век, в Норвегии уже 70% автомобилей электро Теслы и Гольфы. Государство построило сеть бесплатных зарядных станции и освободила от налога владельцев электромобилей.
Полный бред. Будто других авто нормальных нет. После лады 200-й конечно близок к автомобилю. Брать авто, что бы не потерять в цене это уж совсем не дело. Брать нужно то, что нравится и приносит удовольствие. А пока многие берут на что хватает
Ну многие жители ипотечинска и прочих элитных районов Новосибирска мечтают о джипе. Ещё и в кредит бу берут. Они думают что это показатель успеха.
Вы два взяли к себе в ЧОП!
Новосибирцы думают по другому. Наверное они все не правы. Или просто не знают какие у них буквы на двигателе (как я :))
Что?! Дизельные авто разбирают?!
Автор, вы видимо не в курсе.
Что дизельное Авто хороша пока новое. А с нашим дизельным топливом, топливная система умирает. И цена у неё, ай-ай-ай кусачая.
Брать лучше бензиновую.
Мечта новосибирца.
1. Квартира в ипотеку на окраине;
2. Подержанный автомобиль;
3. Все выходные развлекаться в торговом центре.
Мечты сбываются...
Чота зачастили в последнее время статьи про грандиозные продажи японохлама, видать совсем дела плохо раз такая реклама прёт.
Дизельные? Ну-ну.. с нашим качеством топлива.. Видимо, любители ремонта движка))) ну ладно, пусть развлекаются.
БЧД - мечта новосибирцев, показатель статуса и наличия у владельца бабла.