181 комментарий к публикации Руль не с того места: Новосибирск назвали самым праворульным городом России после Владивостока
Арчи Гудвин
19 июля 2019 в 19:26
Это не руль не с того места, а голова не с того места растет у тех, кто не устал еще про правый руль злобствовать. Вам делать нечего больше? В европейской части просто рядом другая граница, откуда они также в огромных количествах тягают подержанные европейские авто с левым рулем, количество праворулек вообще ни о чем не говорит. Займитесь чем-нибудь хорошим и полезным уже. Давайте так: правый руль - норм. Уж точно надежнее, качественнее и безопаснее отечественного левого. Некоторые японские машины Россия самостоятельно никогда не сможет даже элементарно скопировать в массовом производстве, то же самое точно не получится. У каждого должен быть выбор и возможность его реализовать, не советуясь ни с кем, это - признак здорового общества, состоящего из взрослых зрелых людей. Отстаньте же вы уже от правого руля, займитесь своими жизнями лучше. Здоровьем. Отношениями. Не надо со своими бесценными советами лезть ко всем. Отстаньте.
Арчи Гудвин, потому что прули постоянные участники ДТП с пьяными водителями, ДТП в которых есть погибшие.
Водители прулей очень неадекватно ведут себя на дороге, если разметки нет, то совершенно не в состоянии делить проезжую чать на полосы. Обгоны прулей на трассе это жесть.
И да, каждый прлувод бьет себя в грудь какой он хороший водитель, а на деле типичный образ прулевода выглядит так: майка алкашка, пузо, бесформенная дряблая фигура, красное и опухшее от алкоголизма лицо, в окошко орет на других водителей, кондей не работает, мутные фары слепят встречку, резина на колесах вся разная, половина полностью лысая. Сам авто вечно грязный и битый со всех сторон. Ездит не жалея авто по ямам и в любую погоду, потому что знает, что через пол года он сольет этот хлам другому сектанту императорского качества.
Сейчас все кто по умней покупает новый авто, ездит в безопасном авто и наслаждается. А прулеводы только и знают злобно в интернетах высказываться: фольга, одноразовый движок, ой мой император, аминь.
Поэтому прулеводов нужно гнобить, пусть знают свое место, все улицы забили своим хламом.
Арчи Гудвин, потому что прули постоянные участники ДТП с пьяными водителями, ДТП в которых есть погибшие.
Водители прулей очень неадекватно ведут себя на дороге, если разметки нет, то совершенно не в состоянии делить проезжую чать на полосы. Обгоны прулей на трассе это жесть.
И да, каждый прлувод бьет себя в грудь какой он хороший водитель, а на деле типичный образ прулевода выглядит так: майка алкашка, пузо, бесформенная дряблая фигура, красное и опухшее от алкоголизма лицо, в окошко орет на других водителей, кондей не работает, мутные фары слепят встречку, резина на колесах вся разная, половина полностью лысая. Сам авто вечно грязный и битый со всех сторон. Ездит не жалея авто по ямам и в любую погоду, потому что знает, что через пол года он сольет этот хлам другому сектанту императорского качества.
Сейчас все кто по умней покупает новый авто, ездит в безопасном авто и наслаждается. А прулеводы только и знают злобно в интернетах высказываться: фольга, одноразовый движок, ой мой император, аминь.
Поэтому прулеводов нужно гнобить, пусть знают свое место, все улицы забили своим хламом.
Греча, да Вы неадекватны, Вам к психиатру надо. Я же говорю - собой займитесь, в Вашем случае - подлечитесь, а там, глядишь, и прулеводы похудеют, подкачаются, приоденутся, сделают пластику и будут Вам гораздо больше нравиться ;)
Арчи Гудвин, потому что прули постоянные участники ДТП с пьяными водителями, ДТП в которых есть погибшие.
Водители прулей очень неадекватно ведут себя на дороге, если разметки нет, то совершенно не в состоянии делить проезжую чать на полосы. Обгоны прулей на трассе это жесть.
И да, каждый прлувод бьет себя в грудь какой он хороший водитель, а на деле типичный образ прулевода выглядит так: майка алкашка, пузо, бесформенная дряблая фигура, красное и опухшее от алкоголизма лицо, в окошко орет на других водителей, кондей не работает, мутные фары слепят встречку, резина на колесах вся разная, половина полностью лысая. Сам авто вечно грязный и битый со всех сторон. Ездит не жалея авто по ямам и в любую погоду, потому что знает, что через пол года он сольет этот хлам другому сектанту императорского качества.
Сейчас все кто по умней покупает новый авто, ездит в безопасном авто и наслаждается. А прулеводы только и знают злобно в интернетах высказываться: фольга, одноразовый движок, ой мой император, аминь.
Поэтому прулеводов нужно гнобить, пусть знают свое место, все улицы забили своим хламом.
Арчи Гудвин, потому что прули постоянные участники ДТП с пьяными водителями, ДТП в которых есть погибшие.
Водители прулей очень неадекватно ведут себя на дороге, если разметки нет, то совершенно не в состоянии делить проезжую чать на полосы. Обгоны прулей на трассе это жесть.
И да, каждый прлувод бьет себя в грудь какой он хороший водитель, а на деле типичный образ прулевода выглядит так: майка алкашка, пузо, бесформенная дряблая фигура, красное и опухшее от алкоголизма лицо, в окошко орет на других водителей, кондей не работает, мутные фары слепят встречку, резина на колесах вся разная, половина полностью лысая. Сам авто вечно грязный и битый со всех сторон. Ездит не жалея авто по ямам и в любую погоду, потому что знает, что через пол года он сольет этот хлам другому сектанту императорского качества.
Сейчас все кто по умней покупает новый авто, ездит в безопасном авто и наслаждается. А прулеводы только и знают злобно в интернетах высказываться: фольга, одноразовый движок, ой мой император, аминь.
Поэтому прулеводов нужно гнобить, пусть знают свое место, все улицы забили своим хламом.
Греча,
Стоило столько своего времени тратить на натаптывание этого бреда? Если стоило, то жаль вас.
фиалка, а цель в гибриде какая? экономить? на бензин денег нет, тыс 10 при активной эксплуатации? 1 млн есть, а на заправку денег нет. Наверное и на мойку денег нет, и на хорошие дворники и на фирменную незамерзайку... а шины? а переобувка? а осаго и налог? вот на все это деньги есть... хотя конечно нет, раз уж на бензин нет. Кто-то из родни оставил 1 млн в качестве наследства вот деньги на авто и появились, а на остальное денег нет.
Арчи Гудвин, потому что прули постоянные участники ДТП с пьяными водителями, ДТП в которых есть погибшие.
Водители прулей очень неадекватно ведут себя на дороге, если разметки нет, то совершенно не в состоянии делить проезжую чать на полосы. Обгоны прулей на трассе это жесть.
И да, каждый прлувод бьет себя в грудь какой он хороший водитель, а на деле типичный образ прулевода выглядит так: майка алкашка, пузо, бесформенная дряблая фигура, красное и опухшее от алкоголизма лицо, в окошко орет на других водителей, кондей не работает, мутные фары слепят встречку, резина на колесах вся разная, половина полностью лысая. Сам авто вечно грязный и битый со всех сторон. Ездит не жалея авто по ямам и в любую погоду, потому что знает, что через пол года он сольет этот хлам другому сектанту императорского качества.
Сейчас все кто по умней покупает новый авто, ездит в безопасном авто и наслаждается. А прулеводы только и знают злобно в интернетах высказываться: фольга, одноразовый движок, ой мой император, аминь.
Поэтому прулеводов нужно гнобить, пусть знают свое место, все улицы забили своим хламом.
фиалка, а цель в гибриде какая? экономить? на бензин денег нет, тыс 10 при активной эксплуатации? 1 млн есть, а на заправку денег нет. Наверное и на мойку денег нет, и на хорошие дворники и на фирменную незамерзайку... а шины? а переобувка? а осаго и налог? вот на все это деньги есть... хотя конечно нет, раз уж на бензин нет. Кто-то из родни оставил 1 млн в качестве наследства вот деньги на авто и появились, а на остальное денег нет.
вот на все это денег хватит,если ездить на гибриде.
В Новосибирске вообще необъяснимая страсть к Японскому автопрому, при чем и с правым и левым рулем!? Никто толком не может аргументировать почему они владеют эти Авто, как правило довод один: они не ломаются, других, нет! Вот и эксплуатируют бедных Японцев в хвост и в гриву, пока мотор на дорогу не выпадет! К сожалению, в нашем государстве не отработана технология своевременной утилизации старых и технически неисправных транспортных средств, нет четкого контроля за выбросами в атмосферу, вот и получается, что Авто владеют все кому не лень, по сути за 100 тыс, а то и дешевле можно купить ТС, вот и ездят эти «шушлайки» десятилетиями загрязняя воздух и неся опасность самим их владельцам и другим участникам движения и пешеходам, потому что, как правило они толком не обслужены, резина лысая, такие Авто не жалко! Поэтому дело не только в отсутствии денег у населения, а во всеобщем пофигизме и самонадеянности!
Объясните мне, почему их так часто продают? Дело в не абсолютной цифре количество авто, а в огромной перепродаже друг дружке после 1-2 лет использования. С чем это связано? Они же надежные, комфортные, экономичные, напичканные опциями, дешевые в обслуживании, а люди упорно перепродают, одно меняют на почти такое же. Смысл? Ведь чтобы узнать авто, прочувствовать его нужно ездить как раз год-два, дальше автомобиль сам едет, совершаешь минимум движений, отдыхаешь, наслаждаешься автомобилем. Зачем после того как узнал автомобиль его продавать? Все равно, что год-два девушку добиваться и бросить эту затею когда цель уже в кармане.
Позорище! К нам приезжали учёные из МОнголии, были очень удивлены что столько прулей. Пришлось объяснять, что вся японская автосвалка завозится к нам((
Складывается устойчивое впечатление, что все те кто ругает правый руль - получают за свои не объективные, смешные и недалёкие комментарии вознаграждение!
Все сходится. Город с самым большим населением из городов с низкой зарплатой, даже у соседей больше. Поэтому и прулей больше всего. Новосибирск центральная власть всю новейшую историю считала не достойным финансирования. Поэтому метро не строилось, дороги не ремонтировались, инвестиций в инраструктуру тоже никаких. Из города только вытягивали средства, поэтому у нас изношенные сети.
Денег нет на новые машины. И на их содержание.. Раньше на Урале тоже прулей было много а сейчас их там по минимум. Даже в Красе и Омске и то отказываются.
У меня есть европейка и японка, так вот никакой разницы по управлению, все завтсит от прокладки между рулем и сидением, и от япошки я больше удовольствия от вождения получаю, про качество вобще нет сравнения, европейка с сервиса нн вылазит, так что однозначно пр.
Какая разница с какой стороны руль? Плохому танцору ноги мешают!
И я с японки внутреннего рынка не слезу. Раз покатавшись и обслужив такую, понимаешь разницу. Не путайте с японским брендом российского производства.
Занимался перегоном машин и скажу честно, никакой разницы в качестве, даже у левого руля ходовая сделана чуть жёстче, амортизаторы и пружины мощнее.. Пригнать с Москвы товарищу Короллу левый руль 2006 год, ездит и не нарадуется, работает в такси, на ездил 400000тыс за6 лет.. Менял только расходники..вот и делайте вывод что лучше..
И ещё.. Я отказался от машин, пусть ездят наши олигархи, кто придумывает цены на бензин, себестоимость 7р54к..все остальное.. Накручивают..вот и пусть ездят, если бы были все как я, то бензин стал бы по 10р...так что, у каждого свой выбор..
Местное население, как бы, потомки ссыльных и репрессированных, привыкших работать кое как, из под палки, за похлебку, собирать объедки, с барского стола, да обноски, с помоек, еще этим и гордится!
Это не руль не с того места, а голова не с того места растет у тех, кто не устал еще про правый руль злобствовать. Вам делать нечего больше? В европейской части просто рядом другая граница, откуда они также в огромных количествах тягают подержанные европейские авто с левым рулем, количество праворулек вообще ни о чем не говорит. Займитесь чем-нибудь хорошим и полезным уже. Давайте так: правый руль - норм. Уж точно надежнее, качественнее и безопаснее отечественного левого. Некоторые японские машины Россия самостоятельно никогда не сможет даже элементарно скопировать в массовом производстве, то же самое точно не получится. У каждого должен быть выбор и возможность его реализовать, не советуясь ни с кем, это - признак здорового общества, состоящего из взрослых зрелых людей. Отстаньте же вы уже от правого руля, займитесь своими жизнями лучше. Здоровьем. Отношениями. Не надо со своими бесценными советами лезть ко всем. Отстаньте.
В Новосибирске вообще необъяснимая страсть к Японскому автопрому, при чем и с правым и левым рулем!? Никто толком не может аргументировать почему они владеют эти Авто, как правило довод один: они не ломаются, других, нет! Вот и эксплуатируют бедных Японцев в хвост и в гриву, пока мотор на дорогу не выпадет! К сожалению, в нашем государстве не отработана технология своевременной утилизации старых и технически неисправных транспортных средств, нет четкого контроля за выбросами в атмосферу, вот и получается, что Авто владеют все кому не лень, по сути за 100 тыс, а то и дешевле можно купить ТС, вот и ездят эти «шушлайки» десятилетиями загрязняя воздух и неся опасность самим их владельцам и другим участникам движения и пешеходам, потому что, как правило они толком не обслужены, резина лысая, такие Авто не жалко! Поэтому дело не только в отсутствии денег у населения, а во всеобщем пофигизме и самонадеянности!
Объясните мне, почему их так часто продают? Дело в не абсолютной цифре количество авто, а в огромной перепродаже друг дружке после 1-2 лет использования. С чем это связано? Они же надежные, комфортные, экономичные, напичканные опциями, дешевые в обслуживании, а люди упорно перепродают, одно меняют на почти такое же. Смысл? Ведь чтобы узнать авто, прочувствовать его нужно ездить как раз год-два, дальше автомобиль сам едет, совершаешь минимум движений, отдыхаешь, наслаждаешься автомобилем. Зачем после того как узнал автомобиль его продавать? Все равно, что год-два девушку добиваться и бросить эту затею когда цель уже в кармане.
Всегда говорил и буду говорить: в Новосибирске нужно запретить правый руль. Все праворукие автомобили принудительно изъять и утилизировать!
Ну и к чему эти цифры? В Иркутске гораздо чаще праворульные встречаются. Относительную статистику надо считать.
Что-то Новосибирск последнее время лидирует во всякого рода позорных списках.
Несмотря на то, что прулей в НСО 31%, вина пруля при ДТП, согласно статистики НСО, составляет 92,7% в авариях с участием пруля
Позорище! К нам приезжали учёные из МОнголии, были очень удивлены что столько прулей. Пришлось объяснять, что вся японская автосвалка завозится к нам((
"Руль не с того места..." - что это означает по-русски? И это заголовок в СМИ.
Надо просто уметь управлять автомобилем. А расположения руля не причём. Одним словом Хреновому танцору всегда яйца мешают
И это здорово! Японские машины лучшие.
Щас накинутся ведраврлилы, а так согласен с вами! Стыдно ездить на них по идее
Позор какой ужас
Мало того этот позор с рулем справа создаёт аварии каждый день и травят нас своим выхлопом
Уважаемый журналист! Называйте статьи более корректно, или консультируйтесь у коллег
31% это мало, году в 2010 помню было около 50% правого руля
В Японии престижно ездить на леворукий немцах.Почему не понял.
Складывается устойчивое впечатление, что все те кто ругает правый руль - получают за свои не объективные, смешные и недалёкие комментарии вознаграждение!
Все сходится. Город с самым большим населением из городов с низкой зарплатой, даже у соседей больше. Поэтому и прулей больше всего. Новосибирск центральная власть всю новейшую историю считала не достойным финансирования. Поэтому метро не строилось, дороги не ремонтировались, инвестиций в инраструктуру тоже никаких. Из города только вытягивали средства, поэтому у нас изношенные сети.
Денег нет на новые машины. И на их содержание.. Раньше на Урале тоже прулей было много а сейчас их там по минимум. Даже в Красе и Омске и то отказываются.
У меня есть европейка и японка, так вот никакой разницы по управлению, все завтсит от прокладки между рулем и сидением, и от япошки я больше удовольствия от вождения получаю, про качество вобще нет сравнения, европейка с сервиса нн вылазит, так что однозначно пр.
Какая разница с какой стороны руль? Плохому танцору ноги мешают!
И я с японки внутреннего рынка не слезу. Раз покатавшись и обслужив такую, понимаешь разницу. Не путайте с японским брендом российского производства.
Занимался перегоном машин и скажу честно, никакой разницы в качестве, даже у левого руля ходовая сделана чуть жёстче, амортизаторы и пружины мощнее.. Пригнать с Москвы товарищу Короллу левый руль 2006 год, ездит и не нарадуется, работает в такси, на ездил 400000тыс за6 лет.. Менял только расходники..вот и делайте вывод что лучше..
И ещё.. Я отказался от машин, пусть ездят наши олигархи, кто придумывает цены на бензин, себестоимость 7р54к..все остальное.. Накручивают..вот и пусть ездят, если бы были все как я, то бензин стал бы по 10р...так что, у каждого свой выбор..
Местное население, как бы, потомки ссыльных и репрессированных, привыкших работать кое как, из под палки, за похлебку, собирать объедки, с барского стола, да обноски, с помоек, еще этим и гордится!
Запретить правый руль это опастно
Навозили в своё время, вот и ездят до сих пор. Новосибирск вообще любит секонд Хенд