Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации Новосибирцы набросились на немецкие BMW: больше всего берут легендарный X5 с огромными ноздрями
Новосибирцы набросились на немецкие BMW: больше всего берут легендарный X5 с огромными ноздрями

19 июля 2019 в 14:43

Бред какой-то. Нашли тему, которая на фоне тотальной бедности населения вызывает негатив. Это далеко не массовый автомобиль, этот автомобиль очень дорогой и который на вторичном рынке теряет стоимость и мало ликвидный.

жэка
19 июля 2019 в 15:22

139 машин для 1,5 млн жителей - не только набросились, но и как пирожки горячие раскупают, в Баварии даже спецлинию запустили для производства дополнительных авто для Новосибирска.

19 июля 2019 в 15:34

Х5 хорошая машина , если следить самому , найти своего мастера , и не вестись на предложения оффициалов, а менять то что действительно нужно, в среднем расход 50-70 тысяч рублей в год, при среднем пробеге 25-35 тысяч в год, и это притом что не затягивать, а менять все вовремя и только качественные расходники, а про ломучесть немцев, передовайте эти легенды в своем тесном кружке прулей, а теперь посчитайте сколько в год обходится обслуживание 200 крузака при таком соотношении.

19 июля 2019 в 15:38

Те же японцы любят немцев , правда седаны, Ауди, БМВ, Мерседес , а свои погремушки от которых в восторге в Сибири и на ДВ, отправляют в третьи страны.

19 июля 2019 в 15:48

Опять помахали рекламой для нищебродов, машиной, по цене пары квартир. Да никто их не покупает массово. Берут всякие жимки, когда денег нет, но очень хочется.

113
19 июля 2019 в 16:36

Немецкий легковой автопром потихоньку умирает под натиском японцев и корейцев, даже в России чиновники стали заказывать премиальных корейцев вместо БМВ. Совсем недавно как раз была статья по поводу покупки прокуратурой Женезиса.
А еще все печальнее на электромобильном рынке, в Германии американская Тесла продает свои электромобили (ценой от 60000$) больше, чем Мерседес, БМВ и Ауди суммарно в этой же ценовой категории.
А когда электромобили выйдут на широкий рынок, всех сметет Китай, поскольку электромобиль это на 80% электроника, в которой Китай по соотношению цена/качества не имеет конкурентов.