Бред какой-то. Нашли тему, которая на фоне тотальной бедности населения вызывает негатив. Это далеко не массовый автомобиль, этот автомобиль очень дорогой и который на вторичном рынке теряет стоимость и мало ликвидный.
139 машин для 1,5 млн жителей - не только набросились, но и как пирожки горячие раскупают, в Баварии даже спецлинию запустили для производства дополнительных авто для Новосибирска.
Х5 хорошая машина , если следить самому , найти своего мастера , и не вестись на предложения оффициалов, а менять то что действительно нужно, в среднем расход 50-70 тысяч рублей в год, при среднем пробеге 25-35 тысяч в год, и это притом что не затягивать, а менять все вовремя и только качественные расходники, а про ломучесть немцев, передовайте эти легенды в своем тесном кружке прулей, а теперь посчитайте сколько в год обходится обслуживание 200 крузака при таком соотношении.
Опять помахали рекламой для нищебродов, машиной, по цене пары квартир. Да никто их не покупает массово. Берут всякие жимки, когда денег нет, но очень хочется.
Немецкий легковой автопром потихоньку умирает под натиском японцев и корейцев, даже в России чиновники стали заказывать премиальных корейцев вместо БМВ. Совсем недавно как раз была статья по поводу покупки прокуратурой Женезиса.
А еще все печальнее на электромобильном рынке, в Германии американская Тесла продает свои электромобили (ценой от 60000$) больше, чем Мерседес, БМВ и Ауди суммарно в этой же ценовой категории.
А когда электромобили выйдут на широкий рынок, всех сметет Китай, поскольку электромобиль это на 80% электроника, в которой Китай по соотношению цена/качества не имеет конкурентов.
Бред какой-то. Нашли тему, которая на фоне тотальной бедности населения вызывает негатив. Это далеко не массовый автомобиль, этот автомобиль очень дорогой и который на вторичном рынке теряет стоимость и мало ликвидный.
139 машин для 1,5 млн жителей - не только набросились, но и как пирожки горячие раскупают, в Баварии даже спецлинию запустили для производства дополнительных авто для Новосибирска.
Х5 хорошая машина , если следить самому , найти своего мастера , и не вестись на предложения оффициалов, а менять то что действительно нужно, в среднем расход 50-70 тысяч рублей в год, при среднем пробеге 25-35 тысяч в год, и это притом что не затягивать, а менять все вовремя и только качественные расходники, а про ломучесть немцев, передовайте эти легенды в своем тесном кружке прулей, а теперь посчитайте сколько в год обходится обслуживание 200 крузака при таком соотношении.
Те же японцы любят немцев , правда седаны, Ауди, БМВ, Мерседес , а свои погремушки от которых в восторге в Сибири и на ДВ, отправляют в третьи страны.
Опять помахали рекламой для нищебродов, машиной, по цене пары квартир. Да никто их не покупает массово. Берут всякие жимки, когда денег нет, но очень хочется.
Немецкий легковой автопром потихоньку умирает под натиском японцев и корейцев, даже в России чиновники стали заказывать премиальных корейцев вместо БМВ. Совсем недавно как раз была статья по поводу покупки прокуратурой Женезиса.
А еще все печальнее на электромобильном рынке, в Германии американская Тесла продает свои электромобили (ценой от 60000$) больше, чем Мерседес, БМВ и Ауди суммарно в этой же ценовой категории.
А когда электромобили выйдут на широкий рынок, всех сметет Китай, поскольку электромобиль это на 80% электроника, в которой Китай по соотношению цена/качества не имеет конкурентов.