60 комментариев к публикации Убийца «Креты»: новый кроссовер заменит «Крету», «Дастер» и все легковушки, вместе взятые
Если бы
10 июля 2019 в 09:16
Как эта машина может стать убийцей Дастера, если она в минималке как Дастер в максималке ?!
Все новые агрегаты и вариатор и двигатель 1,3 с турбиной... , купят кому дизайн интереснее внутренностей
Нормаль, рено это хорошо. Пусть будет по-больше недорогих вариантов. Низкие потолки и некоторая теснота конечно, и купе сам по себе не универсален , все равно захочется запихать что то объемное. Достоен жить. как второй авто так вообще норм
вот чего все журналисты пишут про неудобный джостик под рулем? у вас хоть раз дольше одного дня была машина в использовании? это очень удобный джостик если привыкнуть (хотя бы неделю поездить) - переключать музыку, менять громкость, отвечать на звонки - очень удобно и в правильном месте находится (были рено дастер 2015 и рено лагуна 2008).
по машине - получилась конечно она в сравнении с дастером и каптюром очень красивая внешне, но вот топовый двигатель 1.3 с вариатором это конечно проблема.. ведь могли воткнуть акпп и 2л от дастера - точно бы брали лучше этот авто.
а по поводу конкурентов - в конце этого либо начале следующего года на рынок выйдет geely fy11 - которая будет схожая по цене, но оснащение на порядок лучше (2л 238лс 8акпп) и дизайн салона там просто супер. geely давно купили вольво и в данном случае будет мотор вольво. как мне кадется лучше подождать и купить geely
Подрулевой джойстик не виден и неудобен."
Дальше не читал. 5 лет проездил на французской машине, самое классное решение, когда на автомате ты уже знаешь где какая кнопка, но при этом не надо никуда тянуть руку.
И да, это удобнее мультируля.
Внешне Каптюр не хуже, так для разнообразия сделали... Кому нужен мягкий пластик? Мацать его что-ли в пробках когда стоишь? Двигатель только этот, без вариантов?
Отличный автомобиль. Французы умеют делать автомобили даже для таких стран 3 мира как Россия. Салон канешн бедно смотрится (все очень бюджетно) но куда лучше чем у корейцев или у тойот -там ваще безвкусица.
Был в Рено после этой статьи посмотрел Аркану, внутри тот же дастер, снаружи похож на каптюр, бедный пластик, аудиосистема тоже не впечатляет, обзор сзади никакой, салон тесный, не семейный авто это точно, про подрулевой джойстик могу сказать вещь удобная, но непривычная, кому не нравится можно тыкать в панели, комплектация в наличии всего за 1.5 лимона(полный привод 150 немецких кобыл), хотел бы сказать что-нибудь положительное об этом аппарате, но покататься не дали- без паспорта ,говорят, не реально, купить автомобиль под заказ можно только на осень. Моё мнение единственный нормальный, комфортный авто оставшийся у рено это колеос за 2.3 миллиона.
И за это лям отдавать.?! менегеры явно что то курят если считают что небогатые отдадут свои кровные за пустую машину на "палке", хоть и новую! Если водитель с головой дружит, то возьмет подержанного японца, или европейку за те же деньги и станет наслаждаться. Машина по ТХ кушает 10 литров и более на 100 км. Если человек который небогат, то зачем ему такая прожорливая машина (когда линейке рено можно взять более экономичную по топливу)? Машина новая, а значить как и с Дастером по началу будут вылезать незначительные, но неприятные косяки. Вывод, цена завышена (завод хочет много прибыли), нормальная комплектация не для семейных со средним доходом, и самое неприятное - будут косяки которые точно вылезут...
"Икс шесть для бедных", "перелицованный дустер" - никого эта машина не убьет и никому продажи не подпортит.
Нишевый продукт. Лимон на ценнике - разговаривать больше не о чем.
Мдяя! Отличная машинка за лимон ну ну. И это как в песне из сказки фильма "Буратино" :
- Мы не сторонники разбоя:
На лоха нам не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.
Садиться категорически неудобно. Дверной проём маловат по высоте. Голова встречается с крышей. И это лето, без шапки. Запаса над головой нет совсем. и это в самом нижнем положении водительского сиденья. На какой размер людей машина рассчитана? В Весте место гораздо больше.
Клиренс конечно не плохой,но турбо и робот энтузиазма не добавляют,100 000 отбегает,а вот дальше большой вопрос,у Креты обычный 2.0 и 150 честных кобыл,проблему с задирами в двс с 17 года вроде как решена,поэтому я бы выбрал Крету
Как эта машина может стать убийцей Дастера, если она в минималке как Дастер в максималке ?!
Все новые агрегаты и вариатор и двигатель 1,3 с турбиной... , купят кому дизайн интереснее внутренностей
Нормаль, рено это хорошо. Пусть будет по-больше недорогих вариантов. Низкие потолки и некоторая теснота конечно, и купе сам по себе не универсален , все равно захочется запихать что то объемное. Достоен жить. как второй авто так вообще норм
Что значит "не виден подрулевой джойстик"? Он и не должен быть виден, для того он и создан, вообще-то.
Лучше бы сделали ларгус с 4вд и мотором двушкой, больше толку было бы.
Просто бомба.
Залям 1.6 - на палке и тряпке.
Вариатор и бездорожье, даже самое минимальное, да и просто каменистая дорога, вещи абсолютно несовместимые.
вот чего все журналисты пишут про неудобный джостик под рулем? у вас хоть раз дольше одного дня была машина в использовании? это очень удобный джостик если привыкнуть (хотя бы неделю поездить) - переключать музыку, менять громкость, отвечать на звонки - очень удобно и в правильном месте находится (были рено дастер 2015 и рено лагуна 2008).
по машине - получилась конечно она в сравнении с дастером и каптюром очень красивая внешне, но вот топовый двигатель 1.3 с вариатором это конечно проблема.. ведь могли воткнуть акпп и 2л от дастера - точно бы брали лучше этот авто.
а по поводу конкурентов - в конце этого либо начале следующего года на рынок выйдет geely fy11 - которая будет схожая по цене, но оснащение на порядок лучше (2л 238лс 8акпп) и дизайн салона там просто супер. geely давно купили вольво и в данном случае будет мотор вольво. как мне кадется лучше подождать и купить geely
Не заменит. Она ощутимо дороже дастера.
Нормуль авто купе за такие деньги.Мерс и бмв потеряли монополию на такой кузов.Ха-Ха.
Вроде бы даже симпатичный авто, но... всё г.но кончается на О.....
Подрулевой джойстик не виден и неудобен."
Дальше не читал. 5 лет проездил на французской машине, самое классное решение, когда на автомате ты уже знаешь где какая кнопка, но при этом не надо никуда тянуть руку.
И да, это удобнее мультируля.
Кто знает? Рено Каптюр достойное авто? Стоит брать?
Внешне Каптюр не хуже, так для разнообразия сделали... Кому нужен мягкий пластик? Мацать его что-ли в пробках когда стоишь? Двигатель только этот, без вариантов?
Отличный автомобиль. Французы умеют делать автомобили даже для таких стран 3 мира как Россия. Салон канешн бедно смотрится (все очень бюджетно) но куда лучше чем у корейцев или у тойот -там ваще безвкусица.
Был в Рено после этой статьи посмотрел Аркану, внутри тот же дастер, снаружи похож на каптюр, бедный пластик, аудиосистема тоже не впечатляет, обзор сзади никакой, салон тесный, не семейный авто это точно, про подрулевой джойстик могу сказать вещь удобная, но непривычная, кому не нравится можно тыкать в панели, комплектация в наличии всего за 1.5 лимона(полный привод 150 немецких кобыл), хотел бы сказать что-нибудь положительное об этом аппарате, но покататься не дали- без паспорта ,говорят, не реально, купить автомобиль под заказ можно только на осень. Моё мнение единственный нормальный, комфортный авто оставшийся у рено это колеос за 2.3 миллиона.
И за это лям отдавать.?! менегеры явно что то курят если считают что небогатые отдадут свои кровные за пустую машину на "палке", хоть и новую! Если водитель с головой дружит, то возьмет подержанного японца, или европейку за те же деньги и станет наслаждаться. Машина по ТХ кушает 10 литров и более на 100 км. Если человек который небогат, то зачем ему такая прожорливая машина (когда линейке рено можно взять более экономичную по топливу)? Машина новая, а значить как и с Дастером по началу будут вылезать незначительные, но неприятные косяки. Вывод, цена завышена (завод хочет много прибыли), нормальная комплектация не для семейных со средним доходом, и самое неприятное - будут косяки которые точно вылезут...
"Икс шесть для бедных", "перелицованный дустер" - никого эта машина не убьет и никому продажи не подпортит.
Нишевый продукт. Лимон на ценнике - разговаривать больше не о чем.
Мдяя! Отличная машинка за лимон ну ну. И это как в песне из сказки фильма "Буратино" :
- Мы не сторонники разбоя:
На лоха нам не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.
Очередной французский фрик. Так и просится в галерею авто-уродов, которую недавно публиковали на НГС. )
И это типа конкурент красавицы "Креты"? Типа агрессивная рекламная стратегия, или что это за недоразумение?
Брызганов нет, ветровиков нет, барабаны, двигатель 1,3, шторки в багажнике нет, тряпка. Динамических характеристик нет.
2STI всем!
Интересно дизель будет, типа такого что на дастере-стратокастере ставят?
К машине вопросов нет, за свои деньги бомба! И двигло от Мерса, супер!
Эта новая недомашина заменяет те старые недомашины)))
куда лучше, чем уаз патриот из предыдущей статьи.
пока прочитал про все финтифлюшки салонные ,стало лень читать про главное- двигатель трансмиссию и т.п.
Садиться категорически неудобно. Дверной проём маловат по высоте. Голова встречается с крышей. И это лето, без шапки. Запаса над головой нет совсем. и это в самом нижнем положении водительского сиденья. На какой размер людей машина рассчитана? В Весте место гораздо больше.
как метко для фотосессии выбран типичный представитель этой марки
Простите, галогенки в поворотниках?
Клиренс конечно не плохой,но турбо и робот энтузиазма не добавляют,100 000 отбегает,а вот дальше большой вопрос,у Креты обычный 2.0 и 150 честных кобыл,проблему с задирами в двс с 17 года вроде как решена,поэтому я бы выбрал Крету
Компактные свесы? ну ну
Нормальный такой АРКАшКА получился!
Салончик обшит кожей молодого дермантина??!