27 комментариев к публикации Как найти кроссовер с 4WD, автоматом и мощным мотором и сэкономить 400 тысяч
Бальзаминов
5 июля 2019 в 00:52
Я на днях о таком уже мечтал. Представлял, что когда еду, все прохожие оборачиваются и машут, встречные водители радостно бибикают. А потом меня кое-как догоняет один чувак на Гелике и просит поменяться машинами, но я отказываю с негодованием. Тогда он покорно попросит сделать сэлфи на фоне моего авто, я великодушно разрешаю.
Китайцы взлетят и займут свою нишу в наших сердцах когда сделают то, что нам надо - максимально доступный и надежный авто с минимум необходимых опций.
Сейчас, что они собирают - не для нас, и я вообще не очень понимаю для кого. А целевая аудитория кто? Какая страна, какой возраст и доход покупателей? С европейскими, японскими и американскими авто все просто и понятно, а у китайцев каждая модель ничего общего не имеет с предшествующей моделью и модельным рядом этой марки. Просто ребята стараются, но не понятно к чему идут.
Новые тойоты, кстати, делаются под американцев - это их основной рынок. Про покупателей из россии они не особо думают разрабатывая новую модель. То факт, что японцы сливают нам свой утиль за копейки не означает, что они учитывают наши вкусы в новых авто.
Перед тем как покупать китайский автомобиль почитайте(где тона Дзен видел по маркам) какой тип грунтовой обработки кузова. Есть нормальные автомобили, а есть такие что через пару месяцев видно ржавчину...
"Отдельно стоит отметить отличную изоляцию моторного отсека. качественно изолирован салон кроссовера в целом. На скорости под 100 км/ч проявляются ветровые шумы, но колеса и арки продолжают при этом молчать. Не проникают в салон звуки и от работы подвески."
Как и в любом авто, в который сел в первый раз, стоит поездить неделю-другую, и становится гораздо шумнее.
довольно прожорлив, экономия 400т чтобы взять за 1,6 ляма ведро, которое по пластику все полезет, про металл вообще зная китайцев рыжой покроется через пару лет.
> Есть кнопка блокировки для распределения тяги поровну по осям.
При блокировке тяга распределяется не поровну, т.е. 50:50, а происходит жесткая связь осей, они вращаются с одинаковой скоростью, а тяга в этом режиме может распределяться в любом соотношении от 0:100 до 100:0.
Вертикально расположенный экран климата это "интересно".
По фоткам так выглядит, будто бы для ног передних пассажиров отводится узенькая щель между массивной панелью и не менее масивным креслами и центральным тонелем, который хочет достать до потолка.
В этих исполински раздутых стыках между панелью и центральным тонелем у многих авто поди все пусто? Куча места не используется ради немонятно кому нужного дизайна.
Я на днях о таком уже мечтал. Представлял, что когда еду, все прохожие оборачиваются и машут, встречные водители радостно бибикают. А потом меня кое-как догоняет один чувак на Гелике и просит поменяться машинами, но я отказываю с негодованием. Тогда он покорно попросит сделать сэлфи на фоне моего авто, я великодушно разрешаю.
Кетайцы более чем за 1,5 млн.... спасибо не надо.
Лучше Шкоду Кодиак в минималке.
Китайцы взлетят и займут свою нишу в наших сердцах когда сделают то, что нам надо - максимально доступный и надежный авто с минимум необходимых опций.
Сейчас, что они собирают - не для нас, и я вообще не очень понимаю для кого. А целевая аудитория кто? Какая страна, какой возраст и доход покупателей? С европейскими, японскими и американскими авто все просто и понятно, а у китайцев каждая модель ничего общего не имеет с предшествующей моделью и модельным рядом этой марки. Просто ребята стараются, но не понятно к чему идут.
Новые тойоты, кстати, делаются под американцев - это их основной рынок. Про покупателей из россии они не особо думают разрабатывая новую модель. То факт, что японцы сливают нам свой утиль за копейки не означает, что они учитывают наши вкусы в новых авто.
Перед тем как покупать китайский автомобиль почитайте(где тона Дзен видел по маркам) какой тип грунтовой обработки кузова. Есть нормальные автомобили, а есть такие что через пару месяцев видно ржавчину...
заявлено 13 л. по городу, значит будет потреблять около 15 л. , а зимой??? Около 20 л? А он такой нужен?
Пока воздержусь, подожду пока в цене японцев обгонят, а то слишком дешево, не солидно!
"Отдельно стоит отметить отличную изоляцию моторного отсека. качественно изолирован салон кроссовера в целом. На скорости под 100 км/ч проявляются ветровые шумы, но колеса и арки продолжают при этом молчать. Не проникают в салон звуки и от работы подвески."
Как и в любом авто, в который сел в первый раз, стоит поездить неделю-другую, и становится гораздо шумнее.
довольно прожорлив, экономия 400т чтобы взять за 1,6 ляма ведро, которое по пластику все полезет, про металл вообще зная китайцев рыжой покроется через пару лет.
Китаец с турбиной? Спасибо, нет.
Ни, спасибо!
Мне по 30 км по такому песку ездить приходится, мой старенький форик по песку даст фору этому новому ведру
Обогрева руля нет?вычёркиваю
> Есть кнопка блокировки для распределения тяги поровну по осям.
При блокировке тяга распределяется не поровну, т.е. 50:50, а происходит жесткая связь осей, они вращаются с одинаковой скоростью, а тяга в этом режиме может распределяться в любом соотношении от 0:100 до 100:0.
Кадр с песком крут конечно:)Засмотрелась на эти вихри с пол колёс, остальное пока не привлекло, много что «слизано» с других марок.
В следующем году уже обновление выйдет, кто хотел брать, тем есть смысл подождать
фу-фу-фу
Вертикально расположенный экран климата это "интересно".
По фоткам так выглядит, будто бы для ног передних пассажиров отводится узенькая щель между массивной панелью и не менее масивным креслами и центральным тонелем, который хочет достать до потолка.
В этих исполински раздутых стыках между панелью и центральным тонелем у многих авто поди все пусто? Куча места не используется ради немонятно кому нужного дизайна.
Рядом с нашим двором всегда паркуется хэтч фирмы Gelly. Когда он едет, сосздается впечатление, что это убитый жигуль возрастом не менее 20 лет.