BMW представила новое поколение ставшего уже легендарным кроссовера-купе X6. Автомобиль внешне кардинально на изменился, сохранив прежние узнаваемые очертания. А вот по технике машина стала иной — здесь использована новая платформа CLAR, на которой также построен и последний BMW X5.
Размеры X6 слегка подросли, теперь его длина 4935 мм, ширина 2004 мм. Колесная база — 2975 мм. Фирменные ноздри здесь не стали растягивать по высоте так кардинально, как на X5 и X7, зато впервые на машинах этой марки появилась подсветка ноздрей.
На автомобиле доступны пневматическая подвеска, пакет Off-Road, блокировка заднего дифференциала, система подруливания задних колес, активный задний стабилизатор, система управления жестами, система распознавания голоса — заговорить с автомобилем можно начальной фразой «Hey, BMW» (как «Окей, Гугл»).
В моторную гамму вошли 3-литровый дизель мощностью 265 или 400 л. с., 3-литровый бензиновый мотор (340 л. с.), 4,4-литровый бензиновый V8 (530 л. с.).
«Производство автомобилей начинается с августа месяца, старт продаж в России 30 ноября. Самый простой автомобиль с бензиновым мотором оценивается в 5 520 000 рублей, с дизельным — 5 420 000 рублей, на 100 тысяч дешевле», — уточнили в отделе продаж новосибирского дилерского центра «ЭлитАвто Сибирь».
В конфигураторе на сайте BMW доступен полный прайс на новую модель. Топовые версии X6 обойдутся в 6,6–6,7 млн рублей без учета пакетов и опций.
В нашей рубрике «Куда ты рулишь?» можно почитать, как 22-летний водитель давит женщину на переходе — виноват ли правый руль.