стабильно отсталые авто, стабильно растут в цене и стабильно не развиваются в плане качества и дизайна, в стабильно нищающей стране, со стабильно вешающим народу лапшу, президентом...а народ стабильно глотает все *ништяки*, которые им стабильно прописывают депутаты-законотворцы...
А это много или мало? По-моему за новую машину вполне норм. Репутация конечно плохая у Лады, но Весты и Ларгусы достаточно хорошие за свои деньги. Был бы студентом или пенсионером, то взял бы Ларгус (он же Логан универсал) на метане и был бы счастлив.
Скоро средний возраст авто ещё увеличится.
Интересно, а рабочим автоваза зарплаты повысили? Или только топ-менеджерам?
Откуда дровишки-с Тольяти вестимо!
За 850-860 солярис на автомате не купишь. Реальная комплектация с допами будет 900. И это не едущий 1.4 л
Ну гранту надо по программе утилизации брать. Сначала купить ваз за 40 тысяч на ходу, потом получить сертификат и купить гранту за 295
Сдурели видимо. За эти деньги можно взять... Да почти что угодно, только не "русомобиль".
Почему так дорого? Мне, с моей зарплатой дворника, только мечтать о такой приходится
Нафиг сдалась эта Веста с роботом за 824т.р.,вот скажите мне люди..
Ну и кому нужно это ведро с болтами за такие деньги? Красная цена этого корыта 140 т.р.
стабильно отсталые авто, стабильно растут в цене и стабильно не развиваются в плане качества и дизайна, в стабильно нищающей стране, со стабильно вешающим народу лапшу, президентом...а народ стабильно глотает все *ништяки*, которые им стабильно прописывают депутаты-законотворцы...
"Теперь самая дешевая Granta на механике стоит 439 900 рублей" учитывая жадность дилера с пропихиванием допов 500 000. Верните классику 2104, 05, 07.!!!
Там незначительно, говорит он!... Всего лишь на по пенсии повышаем.
А-ха-ха-ха ... 600 тыщ )))
А в Японии новый микрик кей класса стоит в полтора раза ДЕШЕВЛЕ.
А это много или мало? По-моему за новую машину вполне норм. Репутация конечно плохая у Лады, но Весты и Ларгусы достаточно хорошие за свои деньги. Был бы студентом или пенсионером, то взял бы Ларгус (он же Логан универсал) на метане и был бы счастлив.
Такая политика ВАЗа приведёт к полному краху. Постепенно народ пересядит на более дешёвые китайские аналоги.
Чем брать весту в минималке, уж лучше иномарку подержанную, куда будет больше фишек и надежнее на много. Про комфорт молчу.
И их ещё кто-то покупает?
За 700 можно взять безпробежный Fielder или Wingroad!
Большое количество брака, очереди на сервис. Но это не главное. Главное каково ездить с буквой "Х" на боковых дверях?)
Ха-ха-ха, веста с роботом! С роботом который её будет толкать по дорогам нашей необъятной!
Кто берет этот хлам?!!
Нет, спасибо. За такие деньги можно купить Тииду с аукциона в идеале с пробегом 20 тысяч километров... И ездить на ней хоть 20 лет.