56 комментариев к публикации Единый смотрящий: все дорожные камеры хотят отдать малоизвестной фирме «ГЛОНАСС БДД»
Есенин
26 июня 2019 в 09:04
Автор забыл упомянуть, что сейчас в НСО нет частных камер - все на балансе регионального государственного учреждения "Центр организации дорожного движения". И что штрафы идут напрямую в бюджет без "мусорного оператора". Забыл или просто не знал. Бывает...
Есенин, А кто вдоль дорог стоит? на частных автомобилях?
Александр, сотрудники компании, которая по контракту с ЦОДД обслуживает камеры. Забейте в гугл цитату и будет вам ответ: " - Многие думают, что операторы получают премию за каждого нарушителя. Ничего подобного! Есть оклад - его и получаем. И наша зарплата не зависит от того, сколько нарушителей зафиксировали: десять или тысячу, - говорит Анна. - Честно говоря, если бы нарушителей совсем не стало, это было бы хорошо. А гонщиков у нас немало!"
Насколько я знаю, все эти стационарные камеры обслуживает бюджетная организация через договоры с частниками. Частники получают за это деньги и заинтересованы в работоспособности этих систем.Напрямую частники с этих камер денег не имеют.А все записи уходят в ГИБДД, и никто кроме них не имеет доступ к ним.
Хеее, тормоза у ребят сорвало. Все, можно не прятаться, не бояться. Бензин растет с 1 июля, тариф "Платона" растет с 1 июля, все города утыкаем камерами и ну денежки собирать!!!
Сказку про Чипполино уже кое-где переплевываем.
Как - то странно получается - камеры обслуживают те же самые организации, которые получают с них прибыль... Мне кажется, что у них есть интерес обслуживать их в свою пользу..
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы". Цицерон.
Ну государственный капитализм в полную силу.
Вроде как государственные штрафы, а собирает частное ООО.
Как с Платоном.
Скоро налоги будет какое нибудь ИП собирать или сразу ЧОП )))
Почему антимонопольный комитет не вмешивается в ситуацию? На лицо монополизация рынка и недобросовестная конкуренция. Все отрасли монополизируют олигархи столичные.
Какой такой ГЛОНАСС? Не будет больше глонасса, нужную для него электронику мы сами не производим, а за границей покупать не будем, потому что там геи и либералы.
У кого-то из этой прогнившей верхушки, сынок подрос. Что бы творить дичь на дорогах на дорогих авто и беспределить по-всякому, ему нужны денежки. Ждем очередного "талантливого" бузинесмена.
Из статьи в Интернете:
"По данным ЕГРЮЛ, назначению Лопатина гендиректором «Автодории» предшествовало получение принадлежащей ему «Соткой Высоток» доли в этой компании. Помимо нее соучредителями «Автодории» по состоянию на сентябрь 2017 года являются компании «Открытые решения» и «Стартобаза». Владельцем «Стартобазы» является жена министра связи Николая Никифорова - Светлана. "
Забавно, ведомство и.о.министра связи, рассылает письма в пользу компании, которой руководит и частично принадлежит человеку, связанному с женой и.о. министра связи!.
Из "Комерсантъ": Комплексы «Автодория» начали применять в 2013 году власти Татарстана, в республике базируется и производитель — ООО «Автодория». По данным Kartoteka.ru, 50% компании принадлежит казанскому ООО «Стартобаза», инвестирующему средства в IT-проекты (совладелец — жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова Светлана Никифорова), 30% — казанскому ООО «Открытые решения».
Похоже банальный передел рынка, с целью убрать лишних и монополизировать в руках "особо приближенных".
Не удивлюсь, если через какое то время и АО "ГЛОНАСС" и "Ростех", продаст свои доли этим же физикам, приближенным к Никмфорову.
Интересно, та коробочка под названием ГЛОНАСС, которую нужно за несколько десятков тысяч ставить на все новые и ввозимые автомобили, помогла хоть в одном случае кому-нибудь? Или это опять очередной побор с народа в помощь "сиротам"?
Уже в наглую СВОИХ продвигают,какие тут к черту законы,какие права,какая конституция.Осталось абсолютную монархию ввести, конституцию сжечь и крепостное право ввести.Всего то 150 лет с отмены прошло,думаю мышечная память у многих осталась.
Давно пора прекращать зоопарк, а то в каждом регионе со своими конторками все! Если это государственные нужды то и обеспечивать должно государство и везде однотипно!
Автор забыл упомянуть, что сейчас в НСО нет частных камер - все на балансе регионального государственного учреждения "Центр организации дорожного движения". И что штрафы идут напрямую в бюджет без "мусорного оператора". Забыл или просто не знал. Бывает...
Мутная история- одних частников отстраняют, других в лице учредителей безальтернативного оператора привлекают....Видимо это кого надо родственники
Очередная карманная компания от высоких московских чиновников для монопольного сбора денег.
Насколько я знаю, все эти стационарные камеры обслуживает бюджетная организация через договоры с частниками. Частники получают за это деньги и заинтересованы в работоспособности этих систем.Напрямую частники с этих камер денег не имеют.А все записи уходят в ГИБДД, и никто кроме них не имеет доступ к ним.
Хеее, тормоза у ребят сорвало. Все, можно не прятаться, не бояться. Бензин растет с 1 июля, тариф "Платона" растет с 1 июля, все города утыкаем камерами и ну денежки собирать!!!
Сказку про Чипполино уже кое-где переплевываем.
Как - то странно получается - камеры обслуживают те же самые организации, которые получают с них прибыль... Мне кажется, что у них есть интерес обслуживать их в свою пользу..
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы". Цицерон.
Итого: Чемезов, бывший министр транспорта и связи чеченской республики и какой-то майчик из Казани, которого взяли зиц-председателем.
"Красавцы"! Ну вот и еще одни пристроились сзади к российскому народу
Работайте тролли. Клаву не сотрите.)
Особенно безлошадные.
Про нужных/ненужных людей и малоизвестные фирмы про которые Малахов не говорит.)
Ну государственный капитализм в полную силу.
Вроде как государственные штрафы, а собирает частное ООО.
Как с Платоном.
Скоро налоги будет какое нибудь ИП собирать или сразу ЧОП )))
Ротенберги зарабатывают деньги , кремлеботы радуются правлению ротенбергов!
а как же всякие тендеры и конкуренция?
Почему антимонопольный комитет не вмешивается в ситуацию? На лицо монополизация рынка и недобросовестная конкуренция. Все отрасли монополизируют олигархи столичные.
Какой такой ГЛОНАСС? Не будет больше глонасса, нужную для него электронику мы сами не производим, а за границей покупать не будем, потому что там геи и либералы.
Очередной "Платон", только теперь уже для ВСЕХ автовладельцев.
Друзья Путина снова потирают свои потные ручонки.
У кого-то из этой прогнившей верхушки, сынок подрос. Что бы творить дичь на дорогах на дорогих авто и беспределить по-всякому, ему нужны денежки. Ждем очередного "талантливого" бузинесмена.
Еще одна прослойка драть денег, потом будет им не хватать и отсюда начинают всплывать инициативы о повышении штрафов.
Кстати говоря АО Глонасс владеющий 30% в Глонасс БДД всего на 2,55% принадлежит РФ. Остальное в руках жирных морд.
Из статьи в Интернете:
"По данным ЕГРЮЛ, назначению Лопатина гендиректором «Автодории» предшествовало получение принадлежащей ему «Соткой Высоток» доли в этой компании. Помимо нее соучредителями «Автодории» по состоянию на сентябрь 2017 года являются компании «Открытые решения» и «Стартобаза». Владельцем «Стартобазы» является жена министра связи Николая Никифорова - Светлана. "
Забавно, ведомство и.о.министра связи, рассылает письма в пользу компании, которой руководит и частично принадлежит человеку, связанному с женой и.о. министра связи!.
И это считается нормально?
Из "Комерсантъ": Комплексы «Автодория» начали применять в 2013 году власти Татарстана, в республике базируется и производитель — ООО «Автодория». По данным Kartoteka.ru, 50% компании принадлежит казанскому ООО «Стартобаза», инвестирующему средства в IT-проекты (совладелец — жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова Светлана Никифорова), 30% — казанскому ООО «Открытые решения».
Похоже банальный передел рынка, с целью убрать лишних и монополизировать в руках "особо приближенных".
Не удивлюсь, если через какое то время и АО "ГЛОНАСС" и "Ростех", продаст свои доли этим же физикам, приближенным к Никмфорову.
Опять иффиктивные москвидоны никак не насытятся
да вы что, совсем очумели? это функция исполнительной власти. т.е функция государства.
понятно?
ГО-СУ-ДАР-СТВА.
а не частной лавочки.
олигархам мало денег.
в условиях сокращения ресурсов - грабеж народа будет только усиливаться!
Интересно, та коробочка под названием ГЛОНАСС, которую нужно за несколько десятков тысяч ставить на все новые и ввозимые автомобили, помогла хоть в одном случае кому-нибудь? Или это опять очередной побор с народа в помощь "сиротам"?
Уже в наглую СВОИХ продвигают,какие тут к черту законы,какие права,какая конституция.Осталось абсолютную монархию ввести, конституцию сжечь и крепостное право ввести.Всего то 150 лет с отмены прошло,думаю мышечная память у многих осталась.
Давно пора прекращать зоопарк, а то в каждом регионе со своими конторками все! Если это государственные нужды то и обеспечивать должно государство и везде однотипно!