54 комментария к публикации ПДД для бывалых: почему так много конфликтов на круговых перекрёстках
Вова
24 июня 2019 в 10:18
Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить? - "правильный ответ" - правый нужно включать всегда.
---
Это что за бред я сейчас прочитал?
В ПДД четко сказано, что включенные поворотники не должны вводить в заблуждение других участников движения. Правый поворотник включают только при съезде с кольца или при перестроении с одной полосы на другую.
Вова, нас тоже так учили в автошколе. Причем четко оговаривали, что в ответах на теории надо писать правый, а по жизни включать левый. Поэтому я так и делаю - при въезде на кольцо включаю левый, а при съезде только правый. По моим наблюдениям, так делают большинство водителей. И мне кажется, именно так логично. Иначе будет хаос.
на кольце всегда надо думать не только за себя, но и "за того парня", не факт что все смотрят знаки и не факт, что ты сам их все увидел за цветочными горшками. поэтому от оценки дорожной ситуации пользы больше чем от знаков
Первый вопрос. "Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить?" У вас правильный ответ - правый? Это ошибка. Для чего включать правый поворот при въезде на круговое? И неважно с какого ряда. Это прямое введение в заблуждение других участников дорожного движения. Правый поворотник включается только при съезде с кругового движения. либо при перестроении в правый ряд.
Что-то не понял с въездом на круг с правой полосы. Допустим в круг упирается трехполосная дорога, куда ехать двум оставшимся? И при чем тут правый поворотник? Въезжая на круг всегда включаем левый поворотник, а при перестороении в право на круге и съезде с него - правый.
выезд с верхней зоны Академгородка на Бердское направление, один из ста водителей выполняет правильно , вот где можно наблюдать безграмотность водителей
Объясните альтернативно одаренным, которые въезжают на кольцо Коптюга-Университетский-Терешковой, что кольцо имеет приоритет над подъездными дорогами. Большинство ездунов уверены, что Коптюга-Университетский является главной дорогой. Либо права купили, либо на знаки не смотрят, либо и то и другое.
В последнем вопросе не корректен ответ! Если это бывшее кольцо стало обычным перекрестком, то заезжать на него нужно в соответствии со своим дальнейшем направлении, т.е., если мне надо на право, то я заезжаю с правого если на лево то с левого, опять же при условии если иное не предусмотрено разметкой и ли знаками движения по полосам.
///Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца./// - что за позор, НГС? Статью писал какой-то долбоклюй, понятия не имеющий о перекрестках с круговым движением. Что для Новосиба, впрочем, не удивительно. Вы же сами пишете, что у левых полос преимущество - и тут же пишете, что они кому то там создадут помехи! Нупля, если левые полосы главные - значит они и имеют преимущество при съезде направо в т.ч! Ну как так то? Если ли предел дну, которое еще не пробило НГС с таким нубом-автором? И заезд на кольцо с крайней правой полосы запрещен - с него можно поворачивать только направо, как на обычном перекрестке, а на кольцо заезжать нельзя! У тупого автора материала ничего не екнет, когда он подумает, причиной скольких аварий, в т.ч. со смертельным исходом, может стать такой вот "материал"?
это для экзамена, когда все полосы свободны.
В жизни, когда все стоит в 3 ряда при въезде на перекресток это же бред, перестраиваться в правый ряд, для въезда на перекресток для поворота налево что реально приведет к ДТП
Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить? - "правильный ответ" - правый нужно включать всегда.
---
Это что за бред я сейчас прочитал?
В ПДД четко сказано, что включенные поворотники не должны вводить в заблуждение других участников движения. Правый поворотник включают только при съезде с кольца или при перестроении с одной полосы на другую.
Почему то только в Нске с круговым движением все организовано через одно место....
на кольце всегда надо думать не только за себя, но и "за того парня", не факт что все смотрят знаки и не факт, что ты сам их все увидел за цветочными горшками. поэтому от оценки дорожной ситуации пользы больше чем от знаков
Первый вопрос. "Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить?" У вас правильный ответ - правый? Это ошибка. Для чего включать правый поворот при въезде на круговое? И неважно с какого ряда. Это прямое введение в заблуждение других участников дорожного движения. Правый поворотник включается только при съезде с кругового движения. либо при перестроении в правый ряд.
Что-то не понял с въездом на круг с правой полосы. Допустим в круг упирается трехполосная дорога, куда ехать двум оставшимся? И при чем тут правый поворотник? Въезжая на круг всегда включаем левый поворотник, а при перестороении в право на круге и съезде с него - правый.
Основной вопрос так и не пояснили (а тут основные разночтения!) - на таком перекрёстке "прямо" это куда? И есть ли там "налево" и "направо"?
очередная иллюстрация про две беды в россии. и одна беда принимает законы в отношении правил проезда по другой.
выезд с верхней зоны Академгородка на Бердское направление, один из ста водителей выполняет правильно , вот где можно наблюдать безграмотность водителей
Объясните альтернативно одаренным, которые въезжают на кольцо Коптюга-Университетский-Терешковой, что кольцо имеет приоритет над подъездными дорогами. Большинство ездунов уверены, что Коптюга-Университетский является главной дорогой. Либо права купили, либо на знаки не смотрят, либо и то и другое.
У вас чушь в ответах. Исправьте, чтобы людям голову не морочить.
последний вопрос неправильно сформулирован.
В последнем вопросе не корректен ответ! Если это бывшее кольцо стало обычным перекрестком, то заезжать на него нужно в соответствии со своим дальнейшем направлении, т.е., если мне надо на право, то я заезжаю с правого если на лево то с левого, опять же при условии если иное не предусмотрено разметкой и ли знаками движения по полосам.
///Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца./// - что за позор, НГС? Статью писал какой-то долбоклюй, понятия не имеющий о перекрестках с круговым движением. Что для Новосиба, впрочем, не удивительно. Вы же сами пишете, что у левых полос преимущество - и тут же пишете, что они кому то там создадут помехи! Нупля, если левые полосы главные - значит они и имеют преимущество при съезде направо в т.ч! Ну как так то? Если ли предел дну, которое еще не пробило НГС с таким нубом-автором? И заезд на кольцо с крайней правой полосы запрещен - с него можно поворачивать только направо, как на обычном перекрестке, а на кольцо заезжать нельзя! У тупого автора материала ничего не екнет, когда он подумает, причиной скольких аварий, в т.ч. со смертельным исходом, может стать такой вот "материал"?
это для экзамена, когда все полосы свободны.
В жизни, когда все стоит в 3 ряда при въезде на перекресток это же бред, перестраиваться в правый ряд, для въезда на перекресток для поворота налево что реально приведет к ДТП