54 комментария к публикации ПДД для бывалых: почему так много конфликтов на круговых перекрёстках
Упырь
24 июня 2019 в 09:03
Часто наблюдаю, перед перекрестком с круговым движением водители включают левый или правый сигнал поворота, заезжают на круг, меняют сигнал на противоположный и едут в прямом направлении. Не забывайте, если вам нужно проехать такой перекресток в прямом направлении сигнал поворота включать вообще не надо и не вводите других людей в заблуждение. Очень сложно понять куда хочет поехать такой водитель.
Упырь, пдд поизучай... даже если нужно проехать прямо, то перед въездом на такой перекресток включаешь правый поворотник (хотя у нас в новосибе так не делают), заехав на круг включаешь поворот налево, и после первого съезда перестраиваешься правее и включаешь поворот направо..
Упырь, пдд поизучай... даже если нужно проехать прямо, то перед въездом на такой перекресток включаешь правый поворотник (хотя у нас в новосибе так не делают), заехав на круг включаешь поворот налево, и после первого съезда перестраиваешься правее и включаешь поворот направо..
"после первого съезда перестраиваешься правее и включаешь поворот направо" - то есть без предупреждения метнуться в ряд, что правее, подрезать едущих, а потом врубить поворотник. БРАВО!
Упырь, пдд поизучай... даже если нужно проехать прямо, то перед въездом на такой перекресток включаешь правый поворотник (хотя у нас в новосибе так не делают), заехав на круг включаешь поворот налево, и после первого съезда перестраиваешься правее и включаешь поворот направо..
Вам всем нужно изучать ПДД.
Левый поворотник по ПДД на кольце не включается НИКОГДА!
Перед кольцом включили ПРАВЫЙ поворотник. На кольце никакие поворотники не включать. При выезде с кольца включить ПРАВЫЙ поворотник.
Вам всем нужно изучать ПДД.
Левый поворотник по ПДД на кольце не включается НИКОГДА!
Перед кольцом включили ПРАВЫЙ поворотник. На кольце никакие поворотники не включать. При выезде с кольца включить ПРАВЫЙ поворотник.
FedRom, то есть при перестроении в левую полосу (ближайшую к центру), не включать поворотник? Это как?
FedRom, то есть при перестроении в левую полосу (ближайшую к центру), не включать поворотник? Это как?
Mew, вот это правильное замечание!!! Только в этом случае левый поворотник на кольце и показывается. Это про настоящем кольцо. На имитациях колец (кольца без знака кольцо) сам чёрт ногу сломит, что где показывать.
Упырь, а все потому, что новосибирцы понятия не имеют, как НА САМОМ ДЕЛЕ положено проезжать перекресток - ты то есть, потому от незнания такие нравоучения лепят. А причина проста - перекресток с круговым движением светофоры на нем - взаимоисключающие вещи, в Новосибирске в свое время знатно потрудился некий то ли долбодятел, то ли тролль, понаставив светофоров на кольцах. А проезжать круговое движение именно так и надо - при заезде НА КРУГ и соотв. ПЕРЕСТРОЕНИИ - левый поворотник, ибо идет перестроение в левую полосу. При съезде с круга - и ПЕРЕСТРОЕНИИ направо - правый поворотник. Все в полном соотв. с ПДД.
Всем новосибирским незнайкам советую съездить в другие города, где у местных
водителей наработан правильный навык проезда колец - и поучиться у них. А уже потом лезть со своими "умными" комментариями на НГС.
Принимая поправки в ПДД о главенстве колец, законотворцы мотивировали это: "Во всём цивилизованном мире так". Поездил в этот отпуск по Европейским дорогам: не гнушаются европейцы вместе со знаком "круговое движение" вешать знак "Уступи дорогу"...
Огромного количества ДТП можно было бы избежать, если бы у нас в городе на всех кольцах и псевдокольцах нарисовали знаки движения по полосам. Формально выезжать можно только с правого ряда, но если все будут действительно это делать, то все кольца встанут. Получается, что общепринятый способ проезда колец отличается от того, что требует ПДД. Это неизбежно ведет к конфликтам и ДТП. Но ни мэрия, ни ГИБДД не видят в этом проблемы. Они начинают принимать меры только тогда, когда кого-нибудь собьют насмерть.
С тех пор как поменяли приоритет, кто на кольце тот главный, беспорядка стало больше. Едущие во втором ряду, уверены, если я еду по кругу справа, значит только что выехал со второстепенной и должен их пропускать. То что я в правом ряду 3/4 круга проехал их не волнует, пропускай и всё.
Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить? - "правильный ответ" - правый нужно включать всегда.
---
Это что за бред я сейчас прочитал?
В ПДД четко сказано, что включенные поворотники не должны вводить в заблуждение других участников движения. Правый поворотник включают только при съезде с кольца или при перестроении с одной полосы на другую.
на кольце всегда надо думать не только за себя, но и "за того парня", не факт что все смотрят знаки и не факт, что ты сам их все увидел за цветочными горшками. поэтому от оценки дорожной ситуации пользы больше чем от знаков
Первый вопрос. "Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить?" У вас правильный ответ - правый? Это ошибка. Для чего включать правый поворот при въезде на круговое? И неважно с какого ряда. Это прямое введение в заблуждение других участников дорожного движения. Правый поворотник включается только при съезде с кругового движения. либо при перестроении в правый ряд.
Что-то не понял с въездом на круг с правой полосы. Допустим в круг упирается трехполосная дорога, куда ехать двум оставшимся? И при чем тут правый поворотник? Въезжая на круг всегда включаем левый поворотник, а при перестороении в право на круге и съезде с него - правый.
выезд с верхней зоны Академгородка на Бердское направление, один из ста водителей выполняет правильно , вот где можно наблюдать безграмотность водителей
Объясните альтернативно одаренным, которые въезжают на кольцо Коптюга-Университетский-Терешковой, что кольцо имеет приоритет над подъездными дорогами. Большинство ездунов уверены, что Коптюга-Университетский является главной дорогой. Либо права купили, либо на знаки не смотрят, либо и то и другое.
В последнем вопросе не корректен ответ! Если это бывшее кольцо стало обычным перекрестком, то заезжать на него нужно в соответствии со своим дальнейшем направлении, т.е., если мне надо на право, то я заезжаю с правого если на лево то с левого, опять же при условии если иное не предусмотрено разметкой и ли знаками движения по полосам.
///Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца./// - что за позор, НГС? Статью писал какой-то долбоклюй, понятия не имеющий о перекрестках с круговым движением. Что для Новосиба, впрочем, не удивительно. Вы же сами пишете, что у левых полос преимущество - и тут же пишете, что они кому то там создадут помехи! Нупля, если левые полосы главные - значит они и имеют преимущество при съезде направо в т.ч! Ну как так то? Если ли предел дну, которое еще не пробило НГС с таким нубом-автором? И заезд на кольцо с крайней правой полосы запрещен - с него можно поворачивать только направо, как на обычном перекрестке, а на кольцо заезжать нельзя! У тупого автора материала ничего не екнет, когда он подумает, причиной скольких аварий, в т.ч. со смертельным исходом, может стать такой вот "материал"?
это для экзамена, когда все полосы свободны.
В жизни, когда все стоит в 3 ряда при въезде на перекресток это же бред, перестраиваться в правый ряд, для въезда на перекресток для поворота налево что реально приведет к ДТП
Часто наблюдаю, перед перекрестком с круговым движением водители включают левый или правый сигнал поворота, заезжают на круг, меняют сигнал на противоположный и едут в прямом направлении. Не забывайте, если вам нужно проехать такой перекресток в прямом направлении сигнал поворота включать вообще не надо и не вводите других людей в заблуждение. Очень сложно понять куда хочет поехать такой водитель.
Зачем-то специально провоцируют аварии. Вся Европа ездит по кругу с преимуществом. Но знаки при въезде стоят и круговое, и уступи дорогу!
Принимая поправки в ПДД о главенстве колец, законотворцы мотивировали это: "Во всём цивилизованном мире так". Поездил в этот отпуск по Европейским дорогам: не гнушаются европейцы вместе со знаком "круговое движение" вешать знак "Уступи дорогу"...
Огромного количества ДТП можно было бы избежать, если бы у нас в городе на всех кольцах и псевдокольцах нарисовали знаки движения по полосам. Формально выезжать можно только с правого ряда, но если все будут действительно это делать, то все кольца встанут. Получается, что общепринятый способ проезда колец отличается от того, что требует ПДД. Это неизбежно ведет к конфликтам и ДТП. Но ни мэрия, ни ГИБДД не видят в этом проблемы. Они начинают принимать меры только тогда, когда кого-нибудь собьют насмерть.
С тех пор как поменяли приоритет, кто на кольце тот главный, беспорядка стало больше. Едущие во втором ряду, уверены, если я еду по кругу справа, значит только что выехал со второстепенной и должен их пропускать. То что я в правом ряду 3/4 круга проехал их не волнует, пропускай и всё.
Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить? - "правильный ответ" - правый нужно включать всегда.
---
Это что за бред я сейчас прочитал?
В ПДД четко сказано, что включенные поворотники не должны вводить в заблуждение других участников движения. Правый поворотник включают только при съезде с кольца или при перестроении с одной полосы на другую.
Почему то только в Нске с круговым движением все организовано через одно место....
на кольце всегда надо думать не только за себя, но и "за того парня", не факт что все смотрят знаки и не факт, что ты сам их все увидел за цветочными горшками. поэтому от оценки дорожной ситуации пользы больше чем от знаков
Первый вопрос. "Вы приближаетесь к круговому перекрёстку по второму ряду. Какой сигнал поворота нужно включить?" У вас правильный ответ - правый? Это ошибка. Для чего включать правый поворот при въезде на круговое? И неважно с какого ряда. Это прямое введение в заблуждение других участников дорожного движения. Правый поворотник включается только при съезде с кругового движения. либо при перестроении в правый ряд.
Что-то не понял с въездом на круг с правой полосы. Допустим в круг упирается трехполосная дорога, куда ехать двум оставшимся? И при чем тут правый поворотник? Въезжая на круг всегда включаем левый поворотник, а при перестороении в право на круге и съезде с него - правый.
Основной вопрос так и не пояснили (а тут основные разночтения!) - на таком перекрёстке "прямо" это куда? И есть ли там "налево" и "направо"?
очередная иллюстрация про две беды в россии. и одна беда принимает законы в отношении правил проезда по другой.
выезд с верхней зоны Академгородка на Бердское направление, один из ста водителей выполняет правильно , вот где можно наблюдать безграмотность водителей
Объясните альтернативно одаренным, которые въезжают на кольцо Коптюга-Университетский-Терешковой, что кольцо имеет приоритет над подъездными дорогами. Большинство ездунов уверены, что Коптюга-Университетский является главной дорогой. Либо права купили, либо на знаки не смотрят, либо и то и другое.
У вас чушь в ответах. Исправьте, чтобы людям голову не морочить.
последний вопрос неправильно сформулирован.
В последнем вопросе не корректен ответ! Если это бывшее кольцо стало обычным перекрестком, то заезжать на него нужно в соответствии со своим дальнейшем направлении, т.е., если мне надо на право, то я заезжаю с правого если на лево то с левого, опять же при условии если иное не предусмотрено разметкой и ли знаками движения по полосам.
///Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца./// - что за позор, НГС? Статью писал какой-то долбоклюй, понятия не имеющий о перекрестках с круговым движением. Что для Новосиба, впрочем, не удивительно. Вы же сами пишете, что у левых полос преимущество - и тут же пишете, что они кому то там создадут помехи! Нупля, если левые полосы главные - значит они и имеют преимущество при съезде направо в т.ч! Ну как так то? Если ли предел дну, которое еще не пробило НГС с таким нубом-автором? И заезд на кольцо с крайней правой полосы запрещен - с него можно поворачивать только направо, как на обычном перекрестке, а на кольцо заезжать нельзя! У тупого автора материала ничего не екнет, когда он подумает, причиной скольких аварий, в т.ч. со смертельным исходом, может стать такой вот "материал"?
это для экзамена, когда все полосы свободны.
В жизни, когда все стоит в 3 ряда при въезде на перекресток это же бред, перестраиваться в правый ряд, для въезда на перекресток для поворота налево что реально приведет к ДТП