Я таких, как на Туарег, называю торопыгами...
Вечно куда-то несутся, вечно куда-то торопятся... Хорошо, что без жертв...
А карма она такая - настигает сразу 0_о
п.с. Мужики, ну постойте Вы в очереди смерти, нет, всё наровитесь, да без очереди...
Мне кажется, у уважаемого эксперта Жигулина некоторые проблемы со зрением, логикой и пониманием ПДД (что, в общем-то, объясняет, почему умение ездить по городу, не стукаясь о другие автомобили он называет высшим водительским мастерством). В частности, как можно предположить, что троллейбус не двигался, если Туарег накренился (неслабо так, причём) уже после остановки?
Типичный Новосибирск: в правом крайнем ряду плотная вереница "припаркованных" авто, во втором ряду очередь из общественного транспорта, чего-то там выжидающего и "вишенка на торте" - спешащий "по срочным делам" Туарего-вод, его поворот направо из третьего ряда оказался самым "сногосшибательным" (во всех смыслах). Ему, соответственно, и "приз" - помятый правый бок.
Интересно ещё также узнать версию ГИБДД после разбора "полётов".
Когда Жигулин схлестнулся с 9кой то ее водитель достал топор и порубил машину Жигулина. Интересно чтобы достал водитель Тупрега если бы на арене появился Жигулин?
не оправдывая водилутуарега, просто хочу отметить, что ежели в мтатериале статьи идет ссылк на то что туарег он должен пропустить движущиеся справа трансп.средства, то в чем смысл ссылаться в том же материале на тот факт, что тралик стоял на аварийке? тобишь никуда не двигался. а вообще - если тралик стоял на аварийке, то где я вас спрашиваю знак аварийной остановки.
Виноват водитель Туарега. Вот если бы он после опережения троллейбуса НЕ ИЗМЕНЯЛ полосу движения- тогда виноват троллейбус. А в данном случае чистая вина легковушки. Типичный пункт "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..."
Троллейбус стоит на проводах прямо. Слева можете увидеть провода налево. Стоит на аварийке посреди дороги. Из-за плохого качества видео и плохого качества желтых сигналов у троллейбуса это сложно разглядеть. Туарегу надо направо, троллейбус мешает, он его обруливает, , когда уже находится перед ним, получает удар. Виноват водитель троллейбуса, у туарега просто не было вариантов избежать аварии. Ни одного правильного похожего коммента не нашел.
Лично мне видно одно, Туарег 99,9% не перестаивался, ему нужен был заезд во двор который находился как раз за троллейбусом. Траектория движения с кольца видна. Вывод, либо водитель конкретно неопытный либо конкретно корявый! Слишком уж нагло с третьего то ряда на право поворачивать!! не так ли?
Туарег настолько круто повернул, что вполне реально что сам боком наехал, примерно в районе 3/4 длины авто считая от переда. Так как видно что даже камера дёрнулась, так как задний удар боком откинул зад в перёд.
Я таких, как на Туарег, называю торопыгами...
Вечно куда-то несутся, вечно куда-то торопятся... Хорошо, что без жертв...
А карма она такая - настигает сразу 0_о
п.с. Мужики, ну постойте Вы в очереди смерти, нет, всё наровитесь, да без очереди...
Мне кажется, у уважаемого эксперта Жигулина некоторые проблемы со зрением, логикой и пониманием ПДД (что, в общем-то, объясняет, почему умение ездить по городу, не стукаясь о другие автомобили он называет высшим водительским мастерством). В частности, как можно предположить, что троллейбус не двигался, если Туарег накренился (неслабо так, причём) уже после остановки?
Типичный Новосибирск: в правом крайнем ряду плотная вереница "припаркованных" авто, во втором ряду очередь из общественного транспорта, чего-то там выжидающего и "вишенка на торте" - спешащий "по срочным делам" Туарего-вод, его поворот направо из третьего ряда оказался самым "сногосшибательным" (во всех смыслах). Ему, соответственно, и "приз" - помятый правый бок.
Интересно ещё также узнать версию ГИБДД после разбора "полётов".
Когда Жигулин схлестнулся с 9кой то ее водитель достал топор и порубил машину Жигулина. Интересно чтобы достал водитель Тупрега если бы на арене появился Жигулин?
подставщик, но какой-то глупый
На Туарег накопил, а на нормальный регистратор нет. Первый троллейбус, да, стоит на аварийке у второго вообще не разобрать какие поворотники включены.
не оправдывая водилутуарега, просто хочу отметить, что ежели в мтатериале статьи идет ссылк на то что туарег он должен пропустить движущиеся справа трансп.средства, то в чем смысл ссылаться в том же материале на тот факт, что тралик стоял на аварийке? тобишь никуда не двигался. а вообще - если тралик стоял на аварийке, то где я вас спрашиваю знак аварийной остановки.
Виноват водитель Туарега. Вот если бы он после опережения троллейбуса НЕ ИЗМЕНЯЛ полосу движения- тогда виноват троллейбус. А в данном случае чистая вина легковушки. Типичный пункт "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..."
Троллейбус стоит на проводах прямо. Слева можете увидеть провода налево. Стоит на аварийке посреди дороги. Из-за плохого качества видео и плохого качества желтых сигналов у троллейбуса это сложно разглядеть. Туарегу надо направо, троллейбус мешает, он его обруливает, , когда уже находится перед ним, получает удар. Виноват водитель троллейбуса, у туарега просто не было вариантов избежать аварии. Ни одного правильного похожего коммента не нашел.
Лично мне видно одно, Туарег 99,9% не перестаивался, ему нужен был заезд во двор который находился как раз за троллейбусом. Траектория движения с кольца видна. Вывод, либо водитель конкретно неопытный либо конкретно корявый! Слишком уж нагло с третьего то ряда на право поворачивать!! не так ли?
Туарег настолько круто повернул, что вполне реально что сам боком наехал, примерно в районе 3/4 длины авто считая от переда. Так как видно что даже камера дёрнулась, так как задний удар боком откинул зад в перёд.
Водителя Туархрени отправить работать кондуктором в троллейбус!
скока многа разных умных букоф пишут люди : )))
: )))
о чём рассусоливать ? : )))
ну очевидно же что суппермэн на ( прикольная к стати машинка Туарег ) Туареге, просто тупо поторопился а потому и подставил и подставился.
Внимательность и взаимоуважение ещё никого не унизили.