Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

51 комментарий к публикации Бешеная «Матрёшка»: названы ошеломляющие цены на новую Mazda 3
Бешеная «Матрёшка»: названы ошеломляющие цены на новую Mazda 3

17 июня 2019 в 21:10

Это будет наш первый откровенный вопрос Президенту по прямой линии.
Будем смотреть как он будет изворачиваться.

Света из Черепаново
17 июня 2019 в 21:42

Несмотря на двух и более кратный рост цен, зарплаты у нас стабильны и не поддаются истерике, какими были 7 лет назад, такими и остались у несокращенных работников. А в США госдолг растет. Ахаха!

Алексс
17 июня 2019 в 21:27

Покупателей в студию!

ненейка
17 июня 2019 в 22:32

Радость пришла откуда не ждали.

Горн
17 июня 2019 в 21:17

Отличная цена. В 2012 она стоила 650 тыр. Сейчас купить возможности нет, но зато есть возможность смотреть Соловьева и умываться слезами радости от того, как всё у нас стало хорошо.

Точняк
17 июня 2019 в 21:34

Жду комменты от звезд....
О покупке Паджеро 2020 года, о без аварийной езде на Бугатти, о пользе езды на велосипеде 1936 года выпуска....
P.s- Паша, тебе кобыла дешего не нужна??? Могу посодействовать...

denis-reward
17 июня 2019 в 22:39

Смотрю на цены и понимаю, буду дальше ездить на своей 12 года. тогда она новая в максималке стоила 753к, а сейчас за тот же ц класс 1,753... (ирония: ровно + 1 млн)
Тупо нет желания отдавать столько денег (да и денег столько нет).

789456
17 июня 2019 в 22:07

У них прошлая то модель так себе продавалась, а теперь и вовсе продажи колом встанут! короч вслед за фордом вскоре пошлёпают!

правда
17 июня 2019 в 21:14

октавия на порядок лучше тройки

17 июня 2019 в 22:10

Формой напоминает девушку. Накрашенная морда с мега-бровями, корма, которая выносила как минимум троих детей, и общее ощущение неторопливости при передвижении от одной улицы спальника до другой, с непременными поездками два раза в неделю до гипермаркета всем обширным семейством.

Эксперт.
17 июня 2019 в 21:47

Езжу на 3 уже предыдущего поколения:) машинка огонь, все очень нравится, покупал в 2014 году, скоро 5 лет, пробег 150, вообще не ломалась, только расходники, даже стойки на вибростенде проверял недавно, все ок. Цена конечно большевата, дороже 6, но это разные авто. А новая тройка найдёт своих покупателей, возможно и не у нас. Как я понимаю, мазду 3 собирают в Японии, причем завод не большой, за миллионными продажами они не гонятся.

17 июня 2019 в 22:51

Есть гораздо бешенее матрёшки, но вот что мне нравится у мазд так это обалденный вот этот цвет металлик с красна, ещё нравится логотип с которого можно чертят делать.

Был бы нормальный ОТ, как в Мск, Питере или хотя бы Казани - нафиг бы не нужны были эти ЛА. А так - каждая тварь, хоть на прульку за 300 тыр, да метит..

18 июня 2019 в 05:13

Экономически нецелесообразно тпокупать данный автомобиль. Он не стоит этих денег. К сожалению это же можно сказать о большинстве новых автомобилей в РФ. Своих денег стоит сейчас разве что Датсун ундо.

Алекс
17 июня 2019 в 22:01

Это ВЕДРО не стоит дороже 600 тыс. А ней нет ничего дороже 600. Все что выше - понты, шильдик, искусственно завышенный спрос.

А женщинам что?
Клюй себе мозг, да клюй...
"Ой, Вань, такую же хочу-у-у-у....")))))

zxc
18 июня 2019 в 12:18

Модератор НГСа не пропускает объяснение, почему сейчас машины столько стоят)))

18 июня 2019 в 21:50

Мазда -конченая машина.Компания производитель экономит на запчастях и материалах.Тормозные диски изнашиваются даже за 15000 км.За 40000 км порой уже и коробка и двс подходят к полной замене и ремонту.Свечи у Мазды иридиевые умирают просто на глазах.Должны ходить по 70000 км,а эти на 15 кое как хватает.Вечно умирают какие нибудь пластиковые запчасти.Телевизор пластиковый не выдержит и ударчика в песчаную яму.Гарантийное обслуживание в фастаре ужаснейшее....Не берите это амно.

17 июня 2019 в 21:19

Захочу мне ее тесть купит.

17 июня 2019 в 22:19

"Королла" в максималке 1,7.
Но тогда уж лучше Haval H7.

Клубничное мороженое
17 июня 2019 в 23:37

Салон у нее классный, в частности дизайн передней панели как у БМВ в кузове Е36 - обожаемый мной дизайн с развернутой к водителю центрольной консоли. Плюс у авто какой-то очень интересный двигатель и совершенно новая идеалогия работы подвески - не банально задемпфировать ее и сделать одновременно упругой к чему обычно стремятся автозаводы, а уровновесить момент ожидания получения "пинка под зад" на кочке с реальным момент передачи импульса на позвоночник человека, японцы считают, что для организма это полезней чем предвдущие варианты работы подвески.

18 июня 2019 в 12:18

Кроме чиновников и олигархов всё-равно больше никто не сможет купить. Зарплаты у нас не выросли в 3 раза, чтобы позволить себе такое.