Несмотря на двух и более кратный рост цен, зарплаты у нас стабильны и не поддаются истерике, какими были 7 лет назад, такими и остались у несокращенных работников. А в США госдолг растет. Ахаха!
Отличная цена. В 2012 она стоила 650 тыр. Сейчас купить возможности нет, но зато есть возможность смотреть Соловьева и умываться слезами радости от того, как всё у нас стало хорошо.
Жду комменты от звезд....
О покупке Паджеро 2020 года, о без аварийной езде на Бугатти, о пользе езды на велосипеде 1936 года выпуска....
P.s- Паша, тебе кобыла дешего не нужна??? Могу посодействовать...
Смотрю на цены и понимаю, буду дальше ездить на своей 12 года. тогда она новая в максималке стоила 753к, а сейчас за тот же ц класс 1,753... (ирония: ровно + 1 млн)
Тупо нет желания отдавать столько денег (да и денег столько нет).
Формой напоминает девушку. Накрашенная морда с мега-бровями, корма, которая выносила как минимум троих детей, и общее ощущение неторопливости при передвижении от одной улицы спальника до другой, с непременными поездками два раза в неделю до гипермаркета всем обширным семейством.
Езжу на 3 уже предыдущего поколения:) машинка огонь, все очень нравится, покупал в 2014 году, скоро 5 лет, пробег 150, вообще не ломалась, только расходники, даже стойки на вибростенде проверял недавно, все ок. Цена конечно большевата, дороже 6, но это разные авто. А новая тройка найдёт своих покупателей, возможно и не у нас. Как я понимаю, мазду 3 собирают в Японии, причем завод не большой, за миллионными продажами они не гонятся.
Есть гораздо бешенее матрёшки, но вот что мне нравится у мазд так это обалденный вот этот цвет металлик с красна, ещё нравится логотип с которого можно чертят делать.
Был бы нормальный ОТ, как в Мск, Питере или хотя бы Казани - нафиг бы не нужны были эти ЛА. А так - каждая тварь, хоть на прульку за 300 тыр, да метит..
Экономически нецелесообразно тпокупать данный автомобиль. Он не стоит этих денег. К сожалению это же можно сказать о большинстве новых автомобилей в РФ. Своих денег стоит сейчас разве что Датсун ундо.
Мазда -конченая машина.Компания производитель экономит на запчастях и материалах.Тормозные диски изнашиваются даже за 15000 км.За 40000 км порой уже и коробка и двс подходят к полной замене и ремонту.Свечи у Мазды иридиевые умирают просто на глазах.Должны ходить по 70000 км,а эти на 15 кое как хватает.Вечно умирают какие нибудь пластиковые запчасти.Телевизор пластиковый не выдержит и ударчика в песчаную яму.Гарантийное обслуживание в фастаре ужаснейшее....Не берите это амно.
Салон у нее классный, в частности дизайн передней панели как у БМВ в кузове Е36 - обожаемый мной дизайн с развернутой к водителю центрольной консоли. Плюс у авто какой-то очень интересный двигатель и совершенно новая идеалогия работы подвески - не банально задемпфировать ее и сделать одновременно упругой к чему обычно стремятся автозаводы, а уровновесить момент ожидания получения "пинка под зад" на кочке с реальным момент передачи импульса на позвоночник человека, японцы считают, что для организма это полезней чем предвдущие варианты работы подвески.
Это будет наш первый откровенный вопрос Президенту по прямой линии.
Будем смотреть как он будет изворачиваться.
Несмотря на двух и более кратный рост цен, зарплаты у нас стабильны и не поддаются истерике, какими были 7 лет назад, такими и остались у несокращенных работников. А в США госдолг растет. Ахаха!
Покупателей в студию!
Радость пришла откуда не ждали.
Отличная цена. В 2012 она стоила 650 тыр. Сейчас купить возможности нет, но зато есть возможность смотреть Соловьева и умываться слезами радости от того, как всё у нас стало хорошо.
Жду комменты от звезд....
О покупке Паджеро 2020 года, о без аварийной езде на Бугатти, о пользе езды на велосипеде 1936 года выпуска....
P.s- Паша, тебе кобыла дешего не нужна??? Могу посодействовать...
Смотрю на цены и понимаю, буду дальше ездить на своей 12 года. тогда она новая в максималке стоила 753к, а сейчас за тот же ц класс 1,753... (ирония: ровно + 1 млн)
Тупо нет желания отдавать столько денег (да и денег столько нет).
У них прошлая то модель так себе продавалась, а теперь и вовсе продажи колом встанут! короч вслед за фордом вскоре пошлёпают!
октавия на порядок лучше тройки
Формой напоминает девушку. Накрашенная морда с мега-бровями, корма, которая выносила как минимум троих детей, и общее ощущение неторопливости при передвижении от одной улицы спальника до другой, с непременными поездками два раза в неделю до гипермаркета всем обширным семейством.
Езжу на 3 уже предыдущего поколения:) машинка огонь, все очень нравится, покупал в 2014 году, скоро 5 лет, пробег 150, вообще не ломалась, только расходники, даже стойки на вибростенде проверял недавно, все ок. Цена конечно большевата, дороже 6, но это разные авто. А новая тройка найдёт своих покупателей, возможно и не у нас. Как я понимаю, мазду 3 собирают в Японии, причем завод не большой, за миллионными продажами они не гонятся.
Есть гораздо бешенее матрёшки, но вот что мне нравится у мазд так это обалденный вот этот цвет металлик с красна, ещё нравится логотип с которого можно чертят делать.
Был бы нормальный ОТ, как в Мск, Питере или хотя бы Казани - нафиг бы не нужны были эти ЛА. А так - каждая тварь, хоть на прульку за 300 тыр, да метит..
Экономически нецелесообразно тпокупать данный автомобиль. Он не стоит этих денег. К сожалению это же можно сказать о большинстве новых автомобилей в РФ. Своих денег стоит сейчас разве что Датсун ундо.
Это ВЕДРО не стоит дороже 600 тыс. А ней нет ничего дороже 600. Все что выше - понты, шильдик, искусственно завышенный спрос.
А женщинам что?
Клюй себе мозг, да клюй...
"Ой, Вань, такую же хочу-у-у-у....")))))
Модератор НГСа не пропускает объяснение, почему сейчас машины столько стоят)))
Мазда -конченая машина.Компания производитель экономит на запчастях и материалах.Тормозные диски изнашиваются даже за 15000 км.За 40000 км порой уже и коробка и двс подходят к полной замене и ремонту.Свечи у Мазды иридиевые умирают просто на глазах.Должны ходить по 70000 км,а эти на 15 кое как хватает.Вечно умирают какие нибудь пластиковые запчасти.Телевизор пластиковый не выдержит и ударчика в песчаную яму.Гарантийное обслуживание в фастаре ужаснейшее....Не берите это амно.
Захочу мне ее тесть купит.
"Королла" в максималке 1,7.
Но тогда уж лучше Haval H7.
Салон у нее классный, в частности дизайн передней панели как у БМВ в кузове Е36 - обожаемый мной дизайн с развернутой к водителю центрольной консоли. Плюс у авто какой-то очень интересный двигатель и совершенно новая идеалогия работы подвески - не банально задемпфировать ее и сделать одновременно упругой к чему обычно стремятся автозаводы, а уровновесить момент ожидания получения "пинка под зад" на кочке с реальным момент передачи импульса на позвоночник человека, японцы считают, что для организма это полезней чем предвдущие варианты работы подвески.
Кроме чиновников и олигархов всё-равно больше никто не сможет купить. Зарплаты у нас не выросли в 3 раза, чтобы позволить себе такое.