Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации «Мерс» для начинающих: зачем «Тойота», когда новый «немец»-седан стоит меньше 2 миллионов
«Мерс» для начинающих: зачем «Тойота», когда новый «немец»-седан стоит меньше 2 миллионов

Сибиряк
12 июня 2019 в 08:27

Мерседес закончился на кузове W 140. Всё, что было создано компанией после этого кузова - унылые поделки криворуких маркетологов. Человек, разбирающийся в автомобилях - никогда более не купит сие "чудо техники".
ЗЫ: Спасибо маркетологам "Мерседеса" за пластиковую помпу охлаждения. Это решение меня просто добило, скатились до уровня китайцев. Посему, скажем дружно - нафиг нужно.

Если бы
11 июня 2019 в 22:37

Что с обогревами: руль, 4 сидения, лобовое стекло ?

12 июня 2019 в 12:17

Целевая аудитория - "силиконовые блондинки". Потому что Мазда Три уже не та - хищная слишком по сравнению с прежним уткогубым поколением.

12 июня 2019 в 08:41

а где у него скоростя переключают, тоже на экране?

12 июня 2019 в 10:08

Мне дизайн прошлой версии А класса больше нравился. Этот уж больно на Киа похож. Отличный вариант для девушки в Москве, без детей и материальных проблем

Алекс
13 июня 2019 в 09:44

норм. для девушки у которой есть деньги, либо рядом тот у кого они есть в избытке! и возможность менять автомобили хотя бы раз в 2 года.

12 июня 2019 в 10:22

Кто говорит про мерседес уже не тот вы просто не в теме:
Эта платформа на которой сироят B class, CLA, лучшая в своем классе. Ашка тяжелая весит кстати 1500кг к слову о солярисе, нет это полноценный бизнес седан с лучшей безопасностью 5 звезд EuroNCAP и эко стандартам евро 6d чего пока не может добиться Тойота со своими Камри. Машина выдает 8 секунд с 1.3 литра объема это очень крутой показатель, камри даже с 2.5 так не едет только с V6.
Кто еще не понял безопасность и экология это главные приоритеты сейчам в Европе. Никто не хочет дышать выхлопами как в Новосибе и иметь расход 20литров на сто километров. Никому не нужны деревенские понты в виде прадиков и камри поэтому компактные автомобили там рулят. W140 и рядом не стоял по управляемости, динамике, асистентам, я в отличии от вас ездил и знаю.

Сергей
12 июня 2019 в 23:50

> 150-сильный 1,3-литровый двигатель с наддувом... С этими агрегатами 1,4-тонная машина набирает первую сотню за 8,1 секунды.

При таких разгонах этот моторчик, позаимствованный с самоходной газонокосилки, пойдет под замену где-то после 20-25 тыс. км.

11 июня 2019 в 23:06

Солярис для богатых

зеленый светофор
12 июня 2019 в 19:57

этот двигатель ставят на РЕНО-АРКАНА

12 июня 2019 в 06:47

Мерседес уже не тот.

11 июня 2019 в 22:25

В том то и дело, что за 1,85 ляма этот "мерин" деревянный. Добавили немного опций и оп, + 550 тыщ, не хило так) Торговал этими ведрами, от "Мерседеса" осталось одно название. Не надежный, тормозной, салон как из кирзачей, на "веслах" и т.п. Да, его можно сделать нормальным, но это плюсом еще столько же к первоначальной цене. Вот и весь секрет низкой начальной цены. А теперь сядьте в Лексус или Инфинити, где есть сразу все без особых доплат, утоните в кожаном кресле, созданным и простеганным вручную как кимоно, с регулировкой в 12 положений, с памятью на нескольких водителей. Да там про каждую деталь можно подолгу рассказывать, сделано для людей. Это вам не Мерседес.

12 июня 2019 в 09:51

Никогда не бери «мерс и бмв для начинающих», это деревянная лажа и уважения ни грамма не добавит. Лучше за эти деньги взять нормальную машину в нормальной комплектации. Или бери нормальный мерс нормальной серии

12 июня 2019 в 13:44

Неужели редакторы нгс читают мои комментарии??) Я эту ашку приводил в пример в статье про новую Королла. На мой взгляд очень хороший автомобиль за относительно небольшие деньги получить высшие технологии Мерседес прям из салона .хорошая альтернатива всяким невзрачным короллам и камри

13 июня 2019 в 17:11

Смотреть на самую топовую комплектацию мерса всегда приятно. Другой вопрос на что будет похож этот а класс без нее? Опять будет резиновый руль и убогие фары?

Ну и в целом для кого это не очень понятно, есть же ЦЛА который на ту же целевую аудиторию работает. Есть сильный конкурент в виде ауди А3 седан, на которую только ленивый дилер с ходу по 400 тысяч не скидывает. Появление седана проблемы А класса не решает, в текущей ситуации в России никто не хочет брать мелкое ведро за 2 млна, тем более тот кто готов заплатить 2 цену за шилдик Мерседеса.