Интересно когда люди говорят что теперь авто делают маркетологи, а в 90ых как будто не было маркетологов? Ну чушь же это на Мерседесе всегда толстый металл и на новых и на старых. Крылья и БМВ делают из пластика потому что на безопасность они не влияют. Материалы в салоне подогнали под Евро 6 там свои требования по горению отсюда переход на эко кожу. Опять же только совки считают что настоящая кожа лучше, экокожа уже намного лучшее настоящей и прочнее. Не считайте всех за дураков, чем новее авто тем оно лучше и безопаснее это просто факт. Ездить на пруле 90ых годов это опасно для жизни.
Буду и дальше ездить на пруле, чем отдавать полтора миллиона за подобный эрзац-авто.
Отлично выполняет функцию перемещения тела и габаритных предметов, в обслуживании неприхотлив. Жрет многовато, но лучше так, чем лимит пробега в 150тыс.км.
"чем меньше металла, тем дешевле"
Что за очередной бред?
Стоимость рабочей силы и технологий (лицензии, окупание вложений в НИОКР) нынче куда выше стоимости самих применяемых материалов.
Сейчас металл блока цилиндров стоит меньше, чем процедура плазменной обработки поверхностей цилиндра...
Я уж молчу что больше половины стоимости современного авто составляет стоимость электроники вместе с вшитым в нее программным обеспечением...
Эксперт застрял в реалиях машиностроения образца 50-х годов прошлого века...
Все это мифы, распространяемые владельцами старого автохлама. Современные авто экономичнее, экологичнее, безопаснее и долговечнее старых. При условии правильного обслуживания конечно.
Про метал - шевроле делала краш тест, емнип, музейной импалы в идеальном состоянии и новой импалы.
Победила новая.
Т.к. в основе кузова не просто метал, а пространственная рама из высокопрочных сплавов!
"Великая депрессия" не нужна ни кому, поэтому производитель снижает срок.
Отечественный холодильник у меня работает уже 40 лет. Современные холодильники таким ресурсом не обладают, даже импортные.
То же самое с автомобилями. Производитель закладывает жизнь товара длиной в гарантийный срок, а дальше - покупайте дорогие запчасти.
Советую посмотреть про современные двигатели на Ю-тюб каналах Теория ДВС и KPOWERtuning.
На первом канале Евгений Травников доступно объясняет на примере двигателей, поршневой группы различия между двигателями 80-90х годов и современными.
На втором ремонты корейских двигателей с указанием причин поломки, сам ремонт и результат.
О чем вообще можно спорить: автомобиль это удобство. Это возможность находиться там, где тебе нужно тогда, когда тебе нужно. Такси это ужасно. Не доверяю таксистам, так же не люблю ОТ. Машина- японец 2002 года, объём 2 литра. В месяц уходит 5000 на бензин. Три раза в год замена масла/свечей/фильтров ещё 5.000. 2 раза в год переобувка, это 2600. И осаго 9.000. Вот вам и все затраты. Сомневаюсь, что это сложнозарабатываемая сумма. Особенно дико, что мужчины беседуют на тему дороговизны содержания авто.
Мой давеча пьяный на Волге-24й в сарай въехал. Сарай развалился как карточный домик, на волге даже царапины нет. Вот раньше умели машины делать.
Интересно когда люди говорят что теперь авто делают маркетологи, а в 90ых как будто не было маркетологов? Ну чушь же это на Мерседесе всегда толстый металл и на новых и на старых. Крылья и БМВ делают из пластика потому что на безопасность они не влияют. Материалы в салоне подогнали под Евро 6 там свои требования по горению отсюда переход на эко кожу. Опять же только совки считают что настоящая кожа лучше, экокожа уже намного лучшее настоящей и прочнее. Не считайте всех за дураков, чем новее авто тем оно лучше и безопаснее это просто факт. Ездить на пруле 90ых годов это опасно для жизни.
Буду и дальше ездить на пруле, чем отдавать полтора миллиона за подобный эрзац-авто.
Отлично выполняет функцию перемещения тела и габаритных предметов, в обслуживании неприхотлив. Жрет многовато, но лучше так, чем лимит пробега в 150тыс.км.
"чем меньше металла, тем дешевле"
Что за очередной бред?
Стоимость рабочей силы и технологий (лицензии, окупание вложений в НИОКР) нынче куда выше стоимости самих применяемых материалов.
Сейчас металл блока цилиндров стоит меньше, чем процедура плазменной обработки поверхностей цилиндра...
Я уж молчу что больше половины стоимости современного авто составляет стоимость электроники вместе с вшитым в нее программным обеспечением...
Эксперт застрял в реалиях машиностроения образца 50-х годов прошлого века...
Поэтому и надо покупать старый премиум, вместо новых бюджетных моделей.
Покупать нужно аурус.
Лошадь надо покупать. На нее пока что осага не нужна. Пока еще. Гужевой транспорт - наше скрепное всё. А сапоги жмут, ох, жмут.
Все это мифы, распространяемые владельцами старого автохлама. Современные авто экономичнее, экологичнее, безопаснее и долговечнее старых. При условии правильного обслуживания конечно.
Про метал - шевроле делала краш тест, емнип, музейной импалы в идеальном состоянии и новой импалы.
Победила новая.
Т.к. в основе кузова не просто метал, а пространственная рама из высокопрочных сплавов!
Где - оценка работы журналиста и эксперта? Я поставлю единицу.
"Великая депрессия" не нужна ни кому, поэтому производитель снижает срок.
Отечественный холодильник у меня работает уже 40 лет. Современные холодильники таким ресурсом не обладают, даже импортные.
То же самое с автомобилями. Производитель закладывает жизнь товара длиной в гарантийный срок, а дальше - покупайте дорогие запчасти.
Советую посмотреть про современные двигатели на Ю-тюб каналах Теория ДВС и KPOWERtuning.
На первом канале Евгений Травников доступно объясняет на примере двигателей, поршневой группы различия между двигателями 80-90х годов и современными.
На втором ремонты корейских двигателей с указанием причин поломки, сам ремонт и результат.
Может металл и становится тоньше, зато отчего-то жесткость кузовов увеличивается.
О чем вообще можно спорить: автомобиль это удобство. Это возможность находиться там, где тебе нужно тогда, когда тебе нужно. Такси это ужасно. Не доверяю таксистам, так же не люблю ОТ. Машина- японец 2002 года, объём 2 литра. В месяц уходит 5000 на бензин. Три раза в год замена масла/свечей/фильтров ещё 5.000. 2 раза в год переобувка, это 2600. И осаго 9.000. Вот вам и все затраты. Сомневаюсь, что это сложнозарабатываемая сумма. Особенно дико, что мужчины беседуют на тему дороговизны содержания авто.