О божечки. Подняли клиренс, добавили молдинги и пластиковую защиту - и всё, универсал повышеной проходимости!!!!! Откуда ей взяться то? Ладно, допустим клиренс поможет. А остальное? Осталось такое же "универсальное", только нагрузки выше.
ну всё, теперь у Авто Ваза во всех линейках есть внедорожники. А вообще, с давних времён пацанами в гаражах давно освоена методика по усовершенствованию жигулятора в джип, путём четырёх проставок, а клиренс может быть любой, всё от желания зависит.
Повышенная проходимость начинается с внедрения на автомобиле полного привода. Начинать с чего-либо другого технически совершенно бессмысленно.
Еще одно подтверждение того, что современные автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, рассчитывая на технически безграмотных обывателей.
Новость с автоваза, когда Гранту представляли народу - Лада Гранта - это принципиально новый автомобиль, разработанный на базе Лада Калина. Вот как то так и продолжается, а в реальности, он либо принципиально новый, либо на базе другого авто. Приора - рестайлинг десятого семейства, Гранта - рестайлинг Калины. А повышенная проходимость - это полный привод с хотя бы межосевой блокировкой (как у Нивы) или жёстко подключаемым вторым мостом (как у УАЗа).
"Гранта теперь Джип" это как "Королла теперь Ниссан". Неужели сложно называть вещи своими именами? Внедорожник, например. А Джип это марка американских автомобилей, наиболее известный её представитель Jeep Cherokee, тоже не особо продвинутый по части проходимости и лазанья по грязи.
Жигуляка за более, чем пол-лимона? Тонна железа, немного стекла, пластика, медных проводов и краски. При серийном производстве цена ей 200-250 тыр. с гаком.
А в "джыпы" её с какого перепуга записали?
Сейчас что, всё что может проехать по дорогам за пределами центрального района города называют джипом!
О божечки. Подняли клиренс, добавили молдинги и пластиковую защиту - и всё, универсал повышеной проходимости!!!!! Откуда ей взяться то? Ладно, допустим клиренс поможет. А остальное? Осталось такое же "универсальное", только нагрузки выше.
"машина может штурмовать грязь"... но не факт, что успешно.
ну всё, теперь у Авто Ваза во всех линейках есть внедорожники. А вообще, с давних времён пацанами в гаражах давно освоена методика по усовершенствованию жигулятора в джип, путём четырёх проставок, а клиренс может быть любой, всё от желания зависит.
Правительство РФ просто обязано сделать федеральную программу и доплачивать людям 50% стоимости этого чудо автомобиля, за то, что они его покупают.
На фоне новинок на Шанхайском автосалоне 2019 это несомненно прорыв
Её, какбэ, и автомобилем-то назвать сложно, а уж джыпом...
Новая лада гранта кросс те же самая калина кросс вот новость не могу
> универсал повышенной проходимости LADA Granta Cross
Повышенная проходимость начинается с внедрения на автомобиле полного привода. Начинать с чего-либо другого технически совершенно бессмысленно.
Еще одно подтверждение того, что современные автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, рассчитывая на технически безграмотных обывателей.
В автоваз столько жалоб и предложений поступает, а они все равно хрень какую-то делают, как и наше правительство, не хотят слышать народ!
спаси и сохрани правый руль...
А версия с АКПП или роботом будет или опять одна механика?
КАЛина лучше!
Что бы ВАЗ не делал - всегда получаются малолитражки. Ну что это за 1,6 - для кого?Нормальные паркетники только от 2л начинаются.
нынче жутко моден "кросс"...
Что еще остается , когда не хватает ума сделать машину комфортной, просторной,для людей - поднять клиренс ....
"Теперь может преодолевать грязь". Грязь, Карл! :))) гелик поседел, когда узнал.
куда им до моего клиренса. 97 см, могу пройти по любому бездорожью
Новость с автоваза, когда Гранту представляли народу - Лада Гранта - это принципиально новый автомобиль, разработанный на базе Лада Калина. Вот как то так и продолжается, а в реальности, он либо принципиально новый, либо на базе другого авто. Приора - рестайлинг десятого семейства, Гранта - рестайлинг Калины. А повышенная проходимость - это полный привод с хотя бы межосевой блокировкой (как у Нивы) или жёстко подключаемым вторым мостом (как у УАЗа).
"Гранта теперь Джип" это как "Королла теперь Ниссан". Неужели сложно называть вещи своими именами? Внедорожник, например. А Джип это марка американских автомобилей, наиболее известный её представитель Jeep Cherokee, тоже не особо продвинутый по части проходимости и лазанья по грязи.
зачем было эту дичь выпускать? пусть и дальше бы в клетке сидела.
А пыль в салон эта "Лада" засасывает по-прежнему, как обычно все "Лады" это делают?
Жигуляка за более, чем пол-лимона? Тонна железа, немного стекла, пластика, медных проводов и краски. При серийном производстве цена ей 200-250 тыр. с гаком.
А в "джыпы" её с какого перепуга записали?