Брал на тест драйв как раз 1.4 , не было у них тогда более мощных на тесте ...что сказать ...машина понравилась , двигатель этот 1.4 по моему Тигуановский , не очень надежный , идет мягко , сидеть комфортно , в ценовой категории 2 млн (плюс минус) вариант хороший , если денег есть больше берите другие кроссоверы , если денег нет берите этот. С двигом 1.8 он должен быть поинтереснее . А вообще о надежности машины говорит не реклама , а вторичный рынок . Вот как их начнут продавать на вторичке , так и выводы можно будет делать , новые все хорошие и красивые .
Двенадцать штук против трех, это сумасшедший рост продаж. Как горячие пирожки. Только вот мне это VAG овское и даром не нать. Тигуан новый масло жрет. Дилер говорит - это нормально, двигатель такой.
И тут 1.4 для такого сарая. Поставили вообще бы литровый, для супер экономичных. Но на один год.
Счетоводы НГС-а радуют все больше и больше. ""Показал рост 300%" Ага, вы еще сравните с 2017 годом, когда он вообще не продавался, так получите рост равный бесконечности!
Умники, которые отписались выше- вы Купите, потом нойте и обсуждайте! Машина классная, подвеска не убиваемая, двигун тянет на 5+.Вы сопли подотрите и на япохах 87 года катайтесь.Иэксперты!!!!
в будние передвигаюсь на новом рапиде, на выходных на марке, подумываю о покупке кроссовера. что бы таскать телегу со снегоходом, думал в кредит влезть и купить кодиак ...посчитал все опции что мне нужны в итоге машина 1,4 турбо 150 коней на механике со всякими зимними пакетами хорошей музыкой семейным пакетом зимним пакетом итд ...2,6 мульта... многовато как то получилось, а ведь есть кодиаки которые стоят больше трех мультов...
Заголовошник опять отжигает...
400%)))))))))) Ну так-то математически верно, но смешно всё равно)
Скоро все на прялках будем ездить. 1,4 для кроссовера смех конечно.
Почему не указано, что это реклама?
1.4л., турбина, 150 л.с. Представьте какой ресурс у этого маленького моторчика будет, ему же надо таскать автомобиль под 5 метров длинной в 2т. весом.
Брал на тест драйв как раз 1.4 , не было у них тогда более мощных на тесте ...что сказать ...машина понравилась , двигатель этот 1.4 по моему Тигуановский , не очень надежный , идет мягко , сидеть комфортно , в ценовой категории 2 млн (плюс минус) вариант хороший , если денег есть больше берите другие кроссоверы , если денег нет берите этот. С двигом 1.8 он должен быть поинтереснее . А вообще о надежности машины говорит не реклама , а вторичный рынок . Вот как их начнут продавать на вторичке , так и выводы можно будет делать , новые все хорошие и красивые .
Двенадцать штук против трех, это сумасшедший рост продаж. Как горячие пирожки. Только вот мне это VAG овское и даром не нать. Тигуан новый масло жрет. Дилер говорит - это нормально, двигатель такой.
И тут 1.4 для такого сарая. Поставили вообще бы литровый, для супер экономичных. Но на один год.
Счетоводы НГС-а радуют все больше и больше. ""Показал рост 300%" Ага, вы еще сравните с 2017 годом, когда он вообще не продавался, так получите рост равный бесконечности!
И это будут покупать?
Умники, которые отписались выше- вы Купите, потом нойте и обсуждайте! Машина классная, подвеска не убиваемая, двигун тянет на 5+.Вы сопли подотрите и на япохах 87 года катайтесь.Иэксперты!!!!
Дайте два!!!
Посмотрел на сайте Шкоды ...Октавия универсал от 1436 тыр, Кодиак от 1457 тыр.....
цена на Кодиак занижена что бы на обслуживании взять ?
в будние передвигаюсь на новом рапиде, на выходных на марке, подумываю о покупке кроссовера. что бы таскать телегу со снегоходом, думал в кредит влезть и купить кодиак ...посчитал все опции что мне нужны в итоге машина 1,4 турбо 150 коней на механике со всякими зимними пакетами хорошей музыкой семейным пакетом зимним пакетом итд ...2,6 мульта... многовато как то получилось, а ведь есть кодиаки которые стоят больше трех мультов...
Как красиво в процентах.... а по факту, 12 машин этой модели в год!!! Идут на рекорд
Уж лучше автопруль 1997 года взять, пускай и ржавый но надёжный!