смешно этих любителей «крутых машин « наблюдать ) на кайене на гелендевагене или кю7 древнем. у которых половина электроники не работает в машине. с выхлопной течет масло . Или просто дымит в лучшем случае . Ходовая работает как разбитое пианино . коробка глючит - и тд и тп . при этом понтов , как будто он ее новую купил. Понты дороже денег )))
Чёт под маркой Ниссан в последние годы какие-то сплошные Дустеры (марка Ренаульт) получаются. Хоть побольше бы отличий делали! Позовите людей со стороны.
Не так дорог гелик как его содержание! Содержать гелик ну прям капец как дорого, если конечно для себя, а не так чтоб ушатать в хлам за год и выставить на продажу. К 1200т ещо столько же готовьте если каждый день дальше планируете его эксплуатировать!
террано это румынская машина Дачия гуглите. Гелик не стоит этих денег аналогичный ML w163 а там все идентично, мотор, коробас, тоже на раме, стоит внииание 350 тысяч рублей. Вот реальная цена Гелика за 2000 год. какие миллионы это смешно.
У автора Террано, 2018 г,, в комплектации Elegance за 1,219, а в салоне Террано в комплектации Elegance Plus (с парктрониками) за 1,129 +резина и сигналка в подарок. Чудеса.
Я зарабатываю мало денег, иногда продукты разношу, иногда у родителей клянчу. Потом сразу все проедаю. И конечно машины у меня нет. И даже жигуль для меня космическая тачка.
Тут уже написали до меня - 300-400 тысяч реальная цена обоих этих авто.
Ну, может новый Рено должен стоить несколько дороже.
Какой миллион? Где вы найдёте буратин для такой сделки (особенно по гелику)?
А еще за эти деньги вместо 20-летнего Гелика или немецкого УАЗика можно взять новый российский УАЗик, еще и на тюнинг останется нормально деняк :-) А если добавить к ляму, то тюнингануть можно до экспедиционника...
Кстати, тот же Хантер от 2019 года стал выпускаться с хорошими мостами и коробкой...
"Парктроников нет, зато водительский стеклоподъемник работает в режиме Auto."
Не понял - а как это помогает парковаться?
Опускаешь стекло, высовываешь голову, чтобы глядеть назад, и как только начинаешь движение задним ходом стеклоподъемник срабатывает и зажимает тебе голову в оконном проему для того, чтобы ты обязательно смотрел назад пока не припаркуешься?
Или что они имели ввиду под этой фразой?
да на самом деле о чем спор. мне коммент с зубной щеткой понравился.
между этими машинами миллион лет цивилизации автомобилястроения. все равно что выбирать подержанный дом за городом или однешку в матрешках.
совершенно разные машины.
лично по мне я за мерс. - офигительно качественная машина, очень надежная, и по 20 и по 30 лет ездят эти машины и все довольны ими. нужны деньги что бы такую содержать, и правильно бы было считать деньги хотя бы за 5 или 10 лет использования этого авто и дастера.
я, лично уверен что дастер года через три-пять так может начать "сыпаться" - мало не покажется.
и кстати я не видел в охране президента или иностранного президента или у самого президента - дастера или терраны . - по моему этим все и сказано.
с муфтой это не внедорожник, это асфальтный шаркун, говорю как владелец Хтрейла, гоняющего на нем на охоту постоянно;) застрянет в любой луже, муфта это не для грязи.
Для грязи мосты, но у Гелика мост или раздатку заменить, если умерло изза говен, очень дорого.
Поэтому старые японцы рулят цена/качество.Но мало их , приличных..
мой розовый витц на порядок лучше чем оба эти корыта
смешно этих любителей «крутых машин « наблюдать ) на кайене на гелендевагене или кю7 древнем. у которых половина электроники не работает в машине. с выхлопной течет масло . Или просто дымит в лучшем случае . Ходовая работает как разбитое пианино . коробка глючит - и тд и тп . при этом понтов , как будто он ее новую купил. Понты дороже денег )))
Чёт под маркой Ниссан в последние годы какие-то сплошные Дустеры (марка Ренаульт) получаются. Хоть побольше бы отличий делали! Позовите людей со стороны.
Не так дорог гелик как его содержание! Содержать гелик ну прям капец как дорого, если конечно для себя, а не так чтоб ушатать в хлам за год и выставить на продажу. К 1200т ещо столько же готовьте если каждый день дальше планируете его эксплуатировать!
бред полный! как можно сравнивать эти 2 машины между собой?!
смените автора статей на автомобильные тематики
на фига небогатому старый мерин?
террано это румынская машина Дачия гуглите. Гелик не стоит этих денег аналогичный ML w163 а там все идентично, мотор, коробас, тоже на раме, стоит внииание 350 тысяч рублей. Вот реальная цена Гелика за 2000 год. какие миллионы это смешно.
Итак, что же выбрать — видавший виды молоток (с обрезиненной рукояткой!) или недорогую, но современную зубную щётку?
У автора Террано, 2018 г,, в комплектации Elegance за 1,219, а в салоне Террано в комплектации Elegance Plus (с парктрониками) за 1,129 +резина и сигналка в подарок. Чудеса.
Я зарабатываю мало денег, иногда продукты разношу, иногда у родителей клянчу. Потом сразу все проедаю. И конечно машины у меня нет. И даже жигуль для меня космическая тачка.
Мой выбор сотый крузак!!!
Меня не берет ни какая зараза,
Я Русский мужик, я владелец УАЗа!
А по теме, если-уж сравнивать, то с УАЗом,
если сравнение с ДУСТЕРом не рэкламо!
Мы-же серьезно не думаем, что хороший, надежный, почти легендарный TERRANO превратился в это?
говорите крузак неадекватных денег стоит? ну ну. в крузаке хоть комфорт есть в отличие от немецкого уазика
Гелен-это капец, но лучше уж он, чем это псевдо Нисано-Реношное изделие.
Гелик в таком возрасте состоит из краски гнили и шпаклевки
Только недалекий человек может взять 20 летний, немецкий хлам 🤦🏻♂️
Если ночью выйти на улицу, но можно услышать как ржавеют Ниссаны).
Тут уже написали до меня - 300-400 тысяч реальная цена обоих этих авто.
Ну, может новый Рено должен стоить несколько дороже.
Какой миллион? Где вы найдёте буратин для такой сделки (особенно по гелику)?
уазик, хоть и сипатичный от мерседеса, всё же уазик.
а ниссаны - все страшные крокодилы.
попробуй выбери.
Лучше ретро - Бугатти Тайп Атлантик 1936 года выпуска за 36 млн. $. как у меня.
А еще за эти деньги вместо 20-летнего Гелика или немецкого УАЗика можно взять новый российский УАЗик, еще и на тюнинг останется нормально деняк :-) А если добавить к ляму, то тюнингануть можно до экспедиционника...
Кстати, тот же Хантер от 2019 года стал выпускаться с хорошими мостами и коробкой...
"Парктроников нет, зато водительский стеклоподъемник работает в режиме Auto."
Не понял - а как это помогает парковаться?
Опускаешь стекло, высовываешь голову, чтобы глядеть назад, и как только начинаешь движение задним ходом стеклоподъемник срабатывает и зажимает тебе голову в оконном проему для того, чтобы ты обязательно смотрел назад пока не припаркуешься?
Или что они имели ввиду под этой фразой?
да на самом деле о чем спор. мне коммент с зубной щеткой понравился.
между этими машинами миллион лет цивилизации автомобилястроения. все равно что выбирать подержанный дом за городом или однешку в матрешках.
совершенно разные машины.
лично по мне я за мерс. - офигительно качественная машина, очень надежная, и по 20 и по 30 лет ездят эти машины и все довольны ими. нужны деньги что бы такую содержать, и правильно бы было считать деньги хотя бы за 5 или 10 лет использования этого авто и дастера.
я, лично уверен что дастер года через три-пять так может начать "сыпаться" - мало не покажется.
и кстати я не видел в охране президента или иностранного президента или у самого президента - дастера или терраны . - по моему этим все и сказано.
Надо же,43 % понторезов по опросу.Зачем вам этот хлам?
Даг Демуро в своем тесте этот чемодан с привинченными саморезами фарами просто уничтожил напроч.
с муфтой это не внедорожник, это асфальтный шаркун, говорю как владелец Хтрейла, гоняющего на нем на охоту постоянно;) застрянет в любой луже, муфта это не для грязи.
Для грязи мосты, но у Гелика мост или раздатку заменить, если умерло изза говен, очень дорого.
Поэтому старые японцы рулят цена/качество.Но мало их , приличных..