надо как в казахстане -только пешеход ступил на проезжую часть-все встают. скорость при в'езде в жилой микрорайон и на всем протяжении жилой зоны 10км в час.
Почему водители то всем обязаны, а ротозеи которые идут и им сложно посмотреть по сторонам и на какой сигнал светофора он идёт, они ни кому не должны, а как же порча имущества? если этот ротозей намеренно нарушая ПДД, причиняет ущерб транспортному средству? какая ответственность для таких ротозеев?
А "эксперт" точно эксперт или нашли "по объявлению"?! В правилах ПДД, книжки которые так любят тыкать инспекторы, содержаться комментарии, что уступить - значит не препятствовать. Там прям дословно - если пешеход НЕ изменил траекторию и скорость, то он считается пропущенным. Много раз инспекторам доказывал лично, даже когда они были вооружены камерой.
не знаю как сейчас, но в советской школе с четвертого класса вдалбывали не пункты правил, а приводили живые примеры и расчеты тормозного пути грузовика легковушки и мотоцикла, давая понять, что транспорт мгновенно не останвливается. А сейчас вдалбливают, что водитель ОБЯЗАН. Только об обязанностях пешеходов быть внимательными и осторожными вблизи и на самой проезжей части пропаганда упорно молчит.
надо как в казахстане -только пешеход ступил на проезжую часть-все встают. скорость при в'езде в жилой микрорайон и на всем протяжении жилой зоны 10км в час.
Почему водители то всем обязаны, а ротозеи которые идут и им сложно посмотреть по сторонам и на какой сигнал светофора он идёт, они ни кому не должны, а как же порча имущества? если этот ротозей намеренно нарушая ПДД, причиняет ущерб транспортному средству? какая ответственность для таких ротозеев?
А "эксперт" точно эксперт или нашли "по объявлению"?! В правилах ПДД, книжки которые так любят тыкать инспекторы, содержаться комментарии, что уступить - значит не препятствовать. Там прям дословно - если пешеход НЕ изменил траекторию и скорость, то он считается пропущенным. Много раз инспекторам доказывал лично, даже когда они были вооружены камерой.
не знаю как сейчас, но в советской школе с четвертого класса вдалбывали не пункты правил, а приводили живые примеры и расчеты тормозного пути грузовика легковушки и мотоцикла, давая понять, что транспорт мгновенно не останвливается. А сейчас вдалбливают, что водитель ОБЯЗАН. Только об обязанностях пешеходов быть внимательными и осторожными вблизи и на самой проезжей части пропаганда упорно молчит.