67 комментариев к публикации Названа самая угоняемая в Новосибирске модель машины
толстый тролль
12 апр 2019 в 12:57
Мужик на Хёндэ Солярисе на светофоре остановился возле кабриолета Мазерати и спрашивает: "Ну, как машина? Надёжная? А то я смотрю, их что-то мало берут..."
Только автомобиль можно украсть "без цели хищения". Вот бы за все остальные кражи и грабежи были бы такие статьи. Пришёл в магаз, взял деньги из кассы "без цели хищения", чисто погонять.
Не совсем корректная статистика. Каких машин на дорогах больше, тех и больше в угоне, вполне логично. Всякие феррари, например, не угоняют, потому что их в Новосибирске нет, а не потому что надёжная противоугонка. Более близкая к реальности - соотношение количества угнанных к количеству автомобилей такой модели на дорогах.
Немного непонятно, машина одна из самых доступных, запчасти не дорогие, кому то еще дешевле хочется их доставать и спонсировать эти угоны покупая запчасти у авторазборов ?
Заполонили весь город этим дешевым кредитным хламом. Единственный способ бороться с пробками -- это запретить выдавать автокредиты или потребы на авто.
Предпочитаю ездить на проверенной японке, сам конечно не ремонтирую, зарплата позволяет обслуживать на СТО. Хорошо что я начальник в крупной энергетической компании, не то что мои подчиненные сами все делают, денег нет. Главное чтоб мне было хорошо.
никакую автофирму хаять нехочу,ездил и буду ездить на криворуких машинах пока не запретили ввоз.нехватает немного денег ,буду брать с аукциона японского гибрида а вы дальше нахваливайте леворукие машины.удачи всем на дороге
Корейцы уже давно впереди японцев по угонам, если брать в целом по стране. Насчет статистики по шерханам - информация весьма сомнительная. Со штатным охранным оборудованием угоняют куда чаще - опять-таки если смотреть федеральную статистику. 90% - это что-то с потолка.
Мужик на Хёндэ Солярисе на светофоре остановился возле кабриолета Мазерати и спрашивает: "Ну, как машина? Надёжная? А то я смотрю, их что-то мало берут..."
Huyndai Solaris - это видимо копия точная Hyundai Solaris
90% угонов - для таксистов, на разбор новые запчасти. И об этом все знают, только решать эту проблему никто не хочет
Что это вообще такое - "угон без цели хищения"?
Такси посыпались, запчасти нужны...
Только автомобиль можно украсть "без цели хищения". Вот бы за все остальные кражи и грабежи были бы такие статьи. Пришёл в магаз, взял деньги из кассы "без цели хищения", чисто погонять.
Угон без цели хищения - это та же самая кража, а также способ МВД занизить уровень преступности. Сел руль чужой машины и проехал полметра - всё, вор!
четт наши никто не уогоняет... интересно, почему?
Не совсем корректная статистика. Каких машин на дорогах больше, тех и больше в угоне, вполне логично. Всякие феррари, например, не угоняют, потому что их в Новосибирске нет, а не потому что надёжная противоугонка. Более близкая к реальности - соотношение количества угнанных к количеству автомобилей такой модели на дорогах.
У нас Марк2 угнали. До сих пор полиция ищет.
Немного непонятно, машина одна из самых доступных, запчасти не дорогие, кому то еще дешевле хочется их доставать и спонсировать эти угоны покупая запчасти у авторазборов ?
Ту так все понятно - такси Яндекса, бьются каждый день пачками - вот кузовщина и нужна.
догнивают последние япошечки, скоро останутся лишь Весты, Солярисы, Логаны, Линкольны и Табуреги с Порше 411-ми Турбо.
скоро прульку возьму в кредит!говорят их меньше угоняют!
Французы- рулят!
самая надежная противоугонка- отсутствие аккумулятора и колес, с вечера снял и спишь спокойно)))
А статусные автомобили, подчеркивающие значимость и положение в обществе владельца не угоняют.
"Мицубиси Паджеро" в списке нет.
Дима, название этой фирмы правильно пишется Hyundai. Не нужно так спешить - можно же проверить.
А распространённая хендай крета разве не угоняемая ?
Заполонили весь город этим дешевым кредитным хламом. Единственный способ бороться с пробками -- это запретить выдавать автокредиты или потребы на авто.
Предпочитаю ездить на проверенной японке, сам конечно не ремонтирую, зарплата позволяет обслуживать на СТО. Хорошо что я начальник в крупной энергетической компании, не то что мои подчиненные сами все делают, денег нет. Главное чтоб мне было хорошо.
никакую автофирму хаять нехочу,ездил и буду ездить на криворуких машинах пока не запретили ввоз.нехватает немного денег ,буду брать с аукциона японского гибрида а вы дальше нахваливайте леворукие машины.удачи всем на дороге
Корейцы уже давно впереди японцев по угонам, если брать в целом по стране. Насчет статистики по шерханам - информация весьма сомнительная. Со штатным охранным оборудованием угоняют куда чаще - опять-таки если смотреть федеральную статистику. 90% - это что-то с потолка.
Мой гораж хорошо охраняют специально обученные ребята. К моей машине не подобраться.
Это все байки!) Кому эти вёдра нужны?