Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации Город вальяжных водителей: Новосибирск попал в топ-10 регионов, где любят седаны бизнес-класса
Город вальяжных водителей: Новосибирск попал в топ-10 регионов, где любят седаны бизнес-класса

8 апр 2019 в 19:23

Тойота Камри и Виста - седаны бизнес-класса :) Седаны бизнес-класса - это БМВ 5-ка, Мерседес E-класс, Лексус хотя бы.

Гость
8 апр 2019 в 19:27

Только все эти седаны бизнес класса зачастую старше своих владельцев. Вот и вся роскошь на этом закончилась

Вовчик1955
8 апр 2019 в 19:28

Нищие таких позорных ездят. За город нужно весь этот хлам, на металл.

8 апр 2019 в 19:28

А разве еще не все Mark-II намотались на осветительные столбы...

Свистун-с-приплясом
8 апр 2019 в 19:32

Старушка 10-ка ещё бодрится...но, чую, недолго ей осталось

фил
8 апр 2019 в 19:32

Счас AMG77 расскажет про седаны!)

Новосибирцы любят праворульки.

фил
8 апр 2019 в 19:37

Нам Новосибирцам на общественном транспорте ездить лучше чем на седанах!

8 апр 2019 в 19:42

По большей части в Новосибирске шушлайки непонятного нелепого вида типа ниссан-куб, киа-рио, хюндай-элантра, субару-импаза, форд-куга.

8 апр 2019 в 19:47

Спина болит ездить на таких диванах.Вроде удобно, но хондроз периодически давал о себе знать.Причем, знаю несколько таких случаев.Поменяли авто-все прошло.

Да-да. Только добавлю.
Второе и третье место в России по количеству машин бизнес-класса, занимают Иркутск и Улан-Удэ.
Туда едут все умирать 80-е макрки и 130-кроуны императорского качества.

Свистун-с-приплясом
8 апр 2019 в 19:55

Надо запретить на дорогах города алкоголиков, седаны, праворульки и девушек. Нужно наводить порядок на дорогах.

8 апр 2019 в 20:06

Народ желал бы пересесть, да денег нет.

fat
8 апр 2019 в 20:31

Город дешёвых понтов - айфоны, седаны "бизнес-класса", меховые шубы и кэпки - это Новосибирск.

8 апр 2019 в 20:44

виста в максималке едва сравнится с марком в минималке. Однако разных классов авто.Виста это С-класс, Марк Е-класс.

Хитрый лис
8 апр 2019 в 21:22

Волга то самый главный бизнес-класс. Какой бизнес, как говорится...

Анонимно из Канады
8 апр 2019 в 21:44

Седаны по рыночной стоимости машина более дешевая, чем SUV той же марки. То есть ни о каком "бизнес" речи идти не может.

8 апр 2019 в 22:05

Статья ни о чем...

8 апр 2019 в 22:25

да да...лохматые Марки и выжатые Камри мечта всех бизнесменов.....это тыщ 300 надо, чтобы купить

Лучше всего это автобус. Из-за того, что так и не удалось купить права я продал свою прульку. Автобусы рулят

8 апр 2019 в 22:31

это от бедности.

8 апр 2019 в 23:52

имел москвич 412, жигули, 9 ки оки волги автобусы трактора кэмрюхи крузаки грузовики левый-правый руль, претензий не к кому не имею, кто на что заработал тот так и движиться, транспортный налог все платят, на дороге все равны

8 апр 2019 в 23:54

участники транспортного движения уважайте друг друга, даже пешеходов, это культура целая, поймите

Honda Vigor CC2 1992
9 апр 2019 в 01:31

Была в своё время Honda Vigor CC2 1992 года. Остался крайне недоволен большим расходом бензина (20 по трассе, 25 в городе) и огромной стоимостью обслуживания, 50 тысяч в месяц в 2006 году. С тех пор совсем потерял интерес к машинам и воспринимаю их как малые архитектурные формы (как и Хонду в том кузове), насколько это возможно.

Алекс 54
9 апр 2019 в 08:38

Что я сейчас прочитал? 🤦🏻‍♂️

9 апр 2019 в 10:14

странное агентство..
исследования из серии "написать хоть бы что"..
ни привязки к коду, ни к стоимости авто..
Виста лохматого года точно седан бизнес-класса

ладно бы еще на дзене публиковались - там почти весь сайт такой с заметками ни о чем...
или NGS пошел по пути дзена - опубликовать хоть что лишь бы опубликовать?