Спина болит ездить на таких диванах.Вроде удобно, но хондроз периодически давал о себе знать.Причем, знаю несколько таких случаев.Поменяли авто-все прошло.
Да-да. Только добавлю.
Второе и третье место в России по количеству машин бизнес-класса, занимают Иркутск и Улан-Удэ.
Туда едут все умирать 80-е макрки и 130-кроуны императорского качества.
имел москвич 412, жигули, 9 ки оки волги автобусы трактора кэмрюхи крузаки грузовики левый-правый руль, претензий не к кому не имею, кто на что заработал тот так и движиться, транспортный налог все платят, на дороге все равны
Была в своё время Honda Vigor CC2 1992 года. Остался крайне недоволен большим расходом бензина (20 по трассе, 25 в городе) и огромной стоимостью обслуживания, 50 тысяч в месяц в 2006 году. С тех пор совсем потерял интерес к машинам и воспринимаю их как малые архитектурные формы (как и Хонду в том кузове), насколько это возможно.
странное агентство..
исследования из серии "написать хоть бы что"..
ни привязки к коду, ни к стоимости авто..
Виста лохматого года точно седан бизнес-класса
ладно бы еще на дзене публиковались - там почти весь сайт такой с заметками ни о чем...
или NGS пошел по пути дзена - опубликовать хоть что лишь бы опубликовать?
Тойота Камри и Виста - седаны бизнес-класса :) Седаны бизнес-класса - это БМВ 5-ка, Мерседес E-класс, Лексус хотя бы.
Только все эти седаны бизнес класса зачастую старше своих владельцев. Вот и вся роскошь на этом закончилась
Нищие таких позорных ездят. За город нужно весь этот хлам, на металл.
А разве еще не все Mark-II намотались на осветительные столбы...
Старушка 10-ка ещё бодрится...но, чую, недолго ей осталось
Счас AMG77 расскажет про седаны!)
Новосибирцы любят праворульки.
Нам Новосибирцам на общественном транспорте ездить лучше чем на седанах!
По большей части в Новосибирске шушлайки непонятного нелепого вида типа ниссан-куб, киа-рио, хюндай-элантра, субару-импаза, форд-куга.
Спина болит ездить на таких диванах.Вроде удобно, но хондроз периодически давал о себе знать.Причем, знаю несколько таких случаев.Поменяли авто-все прошло.
Да-да. Только добавлю.
Второе и третье место в России по количеству машин бизнес-класса, занимают Иркутск и Улан-Удэ.
Туда едут все умирать 80-е макрки и 130-кроуны императорского качества.
Надо запретить на дорогах города алкоголиков, седаны, праворульки и девушек. Нужно наводить порядок на дорогах.
Народ желал бы пересесть, да денег нет.
Город дешёвых понтов - айфоны, седаны "бизнес-класса", меховые шубы и кэпки - это Новосибирск.
виста в максималке едва сравнится с марком в минималке. Однако разных классов авто.Виста это С-класс, Марк Е-класс.
Волга то самый главный бизнес-класс. Какой бизнес, как говорится...
Седаны по рыночной стоимости машина более дешевая, чем SUV той же марки. То есть ни о каком "бизнес" речи идти не может.
Статья ни о чем...
да да...лохматые Марки и выжатые Камри мечта всех бизнесменов.....это тыщ 300 надо, чтобы купить
Лучше всего это автобус. Из-за того, что так и не удалось купить права я продал свою прульку. Автобусы рулят
это от бедности.
имел москвич 412, жигули, 9 ки оки волги автобусы трактора кэмрюхи крузаки грузовики левый-правый руль, претензий не к кому не имею, кто на что заработал тот так и движиться, транспортный налог все платят, на дороге все равны
участники транспортного движения уважайте друг друга, даже пешеходов, это культура целая, поймите
Была в своё время Honda Vigor CC2 1992 года. Остался крайне недоволен большим расходом бензина (20 по трассе, 25 в городе) и огромной стоимостью обслуживания, 50 тысяч в месяц в 2006 году. С тех пор совсем потерял интерес к машинам и воспринимаю их как малые архитектурные формы (как и Хонду в том кузове), насколько это возможно.
Что я сейчас прочитал? 🤦🏻♂️
странное агентство..
исследования из серии "написать хоть бы что"..
ни привязки к коду, ни к стоимости авто..
Виста лохматого года точно седан бизнес-класса
ладно бы еще на дзене публиковались - там почти весь сайт такой с заметками ни о чем...
или NGS пошел по пути дзена - опубликовать хоть что лишь бы опубликовать?