За что платить? Только за качество отделки салона. А что, внутренний размер уже не имеет значения? Режим "Спорт" рекомендует автор, чтобы за 10 минут пол бака вылетело. Глупая , ненужная статья.
похоже пиар отдед хендэ дал комманду везде делать заголовки " этот клреец похож на Порше" "похож на Ауди" итд весь ютуб забит такими роликами где очередной проплаченный блоггер пытается примазать хендэ к немецким брендам. Вспомните сколько они гонялись со Стингером и сколько потратилм денег на пиар, как потом оказалось не едет этот стингер.
Но нет Хендэ и Киа нет, тру фанаты немцев никогда не купят корейца потому что дело не во внешнем виде а ТТХ которых у вас нет.
Ладно, мы привыкли, что коврики да сиденья в салонах
авто на "обзорах" Дмитрия Косенко - грязные...
Похоже, это - его "фишка")).
Но, дорогой NGS, выделяйте хотя-бы 300р редактору на статью -
ему авто хоть снаружи помоют ("с химией" и протиркой). ))
А чего тут думать - немецкие автомобили уже давно не те, всё больше и больше скатываются к одноразовому хламу. То ли из-за желания сэкономить, то ли из-за идиотских требований экологов...
Был у них в салоне. Довелось посидеть в G70 и G80. Ощущения остались вполне даже неплохие, все детали подогнаны хорошо друг к другу, материалы очень приятные на ощупь.
В целом мощность моторов вполне адекватна для города
Лексус за премиум только в России за Уралом считают. В МСК, например, это просто ещё более уродливая таёта, новых лексусов нам ничтожно мало в море представителей БНТ. В США это машины для домохозяек, этакая разновидность бытовой техники. Так что про "полноценно зашёл" - это очень громко прям)
За что платить? Только за качество отделки салона. А что, внутренний размер уже не имеет значения? Режим "Спорт" рекомендует автор, чтобы за 10 минут пол бака вылетело. Глупая , ненужная статья.
Таким должен быть Солярис здорового человека.
качество материалов видно по фото, сидушка водительского кресла уже затерта темными пятнами
500 тысяч это не та разница ради которой сделают выбор в пользу этого автомобиля.
это не бентли?? не разбираюсь просто, но похож значок
похоже пиар отдед хендэ дал комманду везде делать заголовки " этот клреец похож на Порше" "похож на Ауди" итд весь ютуб забит такими роликами где очередной проплаченный блоггер пытается примазать хендэ к немецким брендам. Вспомните сколько они гонялись со Стингером и сколько потратилм денег на пиар, как потом оказалось не едет этот стингер.
Но нет Хендэ и Киа нет, тру фанаты немцев никогда не купят корейца потому что дело не во внешнем виде а ТТХ которых у вас нет.
Кто может позволить себе авто за 2млн. разница в 500тысяч ни о чём, лучше взять мерс, но тогда и на обслуживании придётся разорится.
Ладно, мы привыкли, что коврики да сиденья в салонах
авто на "обзорах" Дмитрия Косенко - грязные...
Похоже, это - его "фишка")).
Но, дорогой NGS, выделяйте хотя-бы 300р редактору на статью -
ему авто хоть снаружи помоют ("с химией" и протиркой). ))
А чего тут думать - немецкие автомобили уже давно не те, всё больше и больше скатываются к одноразовому хламу. То ли из-за желания сэкономить, то ли из-за идиотских требований экологов...
сейчас придёт AMGша и всё разложит по полкам
на какой тысячи начинается жор масла? где эта информация?
Был у них в салоне. Довелось посидеть в G70 и G80. Ощущения остались вполне даже неплохие, все детали подогнаны хорошо друг к другу, материалы очень приятные на ощупь.
В целом мощность моторов вполне адекватна для города
Странно, что не написали, что он на Ауди похож))
А можно мне выгоду 500т.р. забрать? Я куплю на неё новую ЛАДУ. А 100т.р. на "допы" сам наскребу.
Лексус за премиум только в России за Уралом считают. В МСК, например, это просто ещё более уродливая таёта, новых лексусов нам ничтожно мало в море представителей БНТ. В США это машины для домохозяек, этакая разновидность бытовой техники. Так что про "полноценно зашёл" - это очень громко прям)
Hyundai с шильдиком в форме крыльев, также как и Toyota с шильдиком "L" никогда не заменять ни BMW, ни Mercedes.