46 комментариев к публикации Джипы не сдаются: KIA показала новый рамный внедорожник для страшной грязи
Хитрый лис
28 мар 2019 в 19:51
рама, дизель 3л турбо, 250 сил, задняя блокировка, межосевая блокировка, "понижайка". Какой деятель додумался в него АКПП засунуть???? И всё нафиг испортить!!!!!
Хитрый лис, нормально, проходи мимо. Не все любят дёргать "палку".
Rabinovitch, если машину делают "внедорожную", ну так и делайте её целиком внедорожную! А то получается мы сделаем всё, чтоб можно было кататься по пересечёнке, но воткнём одну детальку, чтобы с асфальта нельзя было съезжать. Зачем тогда всё остальное вкорячивать?
Хитрый лис, нормально, проходи мимо. Не все любят дёргать "палку".
Rabinovitch, в том и дело, что выбора то и нет. Те кто не любят, как вы выразились, "дёргать палку" могут купить себе авто с автоматом, и дёргать что нибудь другое. А остальным то что делать? Есть куча людей, которых тошнит от автомата, но выбора у них нет, т.к. автомобилей новых с МКПП по пальцам руки пересчитать можно.
Rabinovitch, в том и дело, что выбора то и нет. Те кто не любят, как вы выразились, "дёргать палку" могут купить себе авто с автоматом, и дёргать что нибудь другое. А остальным то что делать? Есть куча людей, которых тошнит от автомата, но выбора у них нет, т.к. автомобилей новых с МКПП по пальцам руки пересчитать можно.
Хитрый лис, да, отсутствие комплектации с МКПП - это очевидный промах.
Rabinovitch, в том и дело, что выбора то и нет. Те кто не любят, как вы выразились, "дёргать палку" могут купить себе авто с автоматом, и дёргать что нибудь другое. А остальным то что делать? Есть куча людей, которых тошнит от автомата, но выбора у них нет, т.к. автомобилей новых с МКПП по пальцам руки пересчитать можно.
Хитрый лис, меня тоже от автомата тошнило, пока не пришлось пересесть на автомат. Но автомат выбрала с принудительным включением передачи. У меня хоть и не джип, но кроссовер, по бездорожью , где пузотерки не пройдут, не задумываясь проезжаю, еще и пузотерки вытаскиваю, если увязли
Хитрый лис, Поди уж на механике точно есть. Да сейчас новые автоматы тоже с функцией выбора скорости вручную.
edmitry67, Цветка, на пересечённой местности механика даёт не только повыбирать скорость, но ещё и управлять моментом на колёса. К сожалению ни один современный автомат так не умеет. Так что дело не в выбирании передачи вручную, а в более широком арсенале маневрирования.
Упс! вот американцы как то слабо волнуют, если честно. Я не понимаю, почему нельзя сделать комплектации с обеими видами трансмиссии и пусть покупатель сам решает какая ему нужна? Что за дискриминация?
edmitry67, Цветка, на пересечённой местности механика даёт не только повыбирать скорость, но ещё и управлять моментом на колёса. К сожалению ни один современный автомат так не умеет. Так что дело не в выбирании передачи вручную, а в более широком арсенале маневрирования.
Упс! вот американцы как то слабо волнуют, если честно. Я не понимаю, почему нельзя сделать комплектации с обеими видами трансмиссии и пусть покупатель сам решает какая ему нужна? Что за дискриминация?
Хитрый лис, меня вот тоже добивает - почему покупателю не предоставляется право выбора, что ему купить. Ведь до идиотизма доходят - ради удешевления ставят на автомобиль вариатор, абсолютно непригодный вид трансмиссии для любого автомобиля, что мешает сделать комплектацию с еще более дешевой , но на сотни порядков лучшей МКПП.
edmitry67, Цветка, на пересечённой местности механика даёт не только повыбирать скорость, но ещё и управлять моментом на колёса. К сожалению ни один современный автомат так не умеет. Так что дело не в выбирании передачи вручную, а в более широком арсенале маневрирования.
Упс! вот американцы как то слабо волнуют, если честно. Я не понимаю, почему нельзя сделать комплектации с обеими видами трансмиссии и пусть покупатель сам решает какая ему нужна? Что за дискриминация?
Хитрый лис, да и само понятие автомат весьма растяжимое стало. Отбросим сразу вариатор не годный для любого автомобиля. Также совершенно не годный для внедорожника робот, любой, в том числе преселективный.
Остается традиционный гидромеханический автомат. Но ведь и тут есть подвох - необходима блокировка гидротрансформатора и обгонных муфт. Но обгоные муфты должны присутствовать в конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО! А никак у всех последних многоскоростных гидромеханических автоматах у немцев - обгонных муфт нет, они заменены синхронной работой фрикционов, что превращает практически вечный ранее агрегат в одноразовую поделку.
Что установлено на этом автомобиле сказать сложно. Так что МКПП однозначно лучше. Но и тут те же корейцы из Хюндая умудрились использовать в МКПП, устанавливаемой на Солярис, пластиковые синхронизаторы.
Хитрый лис, да и само понятие автомат весьма растяжимое стало. Отбросим сразу вариатор не годный для любого автомобиля. Также совершенно не годный для внедорожника робот, любой, в том числе преселективный.
Остается традиционный гидромеханический автомат. Но ведь и тут есть подвох - необходима блокировка гидротрансформатора и обгонных муфт. Но обгоные муфты должны присутствовать в конструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО! А никак у всех последних многоскоростных гидромеханических автоматах у немцев - обгонных муфт нет, они заменены синхронной работой фрикционов, что превращает практически вечный ранее агрегат в одноразовую поделку.
Что установлено на этом автомобиле сказать сложно. Так что МКПП однозначно лучше. Но и тут те же корейцы из Хюндая умудрились использовать в МКПП, устанавливаемой на Солярис, пластиковые синхронизаторы.
Сергей, в обзоре же написано - 8АКПП здесь будет. Да и в нынешних Мохавах во всех комплектациях только 8АКПП ставится.
Вариатор для городской машинки вполне себе нормальный агрегат. Если не гарцевать, не буксовать и ездить по ровным дорогам то почему бы и нет.
Робот тоже имеет право на жизнь в городском автомобиле.
Просто все штукенции должны ставиться в автомобиль с учётом его характеристик, предназначения и остальных деталей. Ну и плюсом какой-никакой выбор.
Сергей, в обзоре же написано - 8АКПП здесь будет. Да и в нынешних Мохавах во всех комплектациях только 8АКПП ставится.
Вариатор для городской машинки вполне себе нормальный агрегат. Если не гарцевать, не буксовать и ездить по ровным дорогам то почему бы и нет.
Робот тоже имеет право на жизнь в городском автомобиле.
Просто все штукенции должны ставиться в автомобиль с учётом его характеристик, предназначения и остальных деталей. Ну и плюсом какой-никакой выбор.
Хитрый лис, 8АКПП - говорит только о том, что используется гидромеханический автомат. А есть ли в его конструкции обгонные муфты, как они блокируются, как блокируется гидротрансформатор - про это можно только гадать, не зная полного наименования коробки.
Преселективный робот лучший выбор для скоростного движения по автобанам, в городских пробках долго не живет.
Вариатор уместен исключительно на самоходных газонокосилках, но никак не на автомобилях.
Только солярка? По нашей зиме,даже с примочками ,не комильфо! И сколько этот шедевр будет кушать топлива ? В городе не нужен,расточительство одно! а для деревни- дорог!Там и уазик- буханка потянет!
в эти выходные...30го числа в районе марусино будут проходить небольшие соревнования офф роуд. предлагаю пригнать его туда и преверить его реальную проходимость!!!
Быстрей бы лет пятьдесят прошло чтобы наши додумались подобные джипы выпускать хотя бы на бензине! дизель слишком дорогой получается, и мёрзнет собака!
рама, дизель 3л турбо, 250 сил, задняя блокировка, межосевая блокировка, "понижайка". Какой деятель додумался в него АКПП засунуть???? И всё нафиг испортить!!!!!
Это машина для наших дорог!
добрый аппарат! да и ниша практически свободная, всё что сейчас внедорожниками называют - на 90 % в лучшем случае кроссоверы, в худьшем универсалы
еще не готов морально покупать машины из Кореи. Планшеты да, машины только из Германии.
На фотке какое-то невероятное сочетание автозака и катафалка))) а решётка напоминает trollface)))
С Mitsubishi Pajero Sport он никогда не сравнится.
Я-то знаю!
Только солярка? По нашей зиме,даже с примочками ,не комильфо! И сколько этот шедевр будет кушать топлива ? В городе не нужен,расточительство одно! а для деревни- дорог!Там и уазик- буханка потянет!
в эти выходные...30го числа в районе марусино будут проходить небольшие соревнования офф роуд. предлагаю пригнать его туда и преверить его реальную проходимость!!!
звание джип надо заслужить!!!!
да, могут китайцы, если захотят.
Камри то бодрей,да афтар?
А что по этому поводу думает Стас Соколов? Удобно в таком жрать рамен или дифлопе?
Быстрей бы лет пятьдесят прошло чтобы наши додумались подобные джипы выпускать хотя бы на бензине! дизель слишком дорогой получается, и мёрзнет собака!
Надо уаз надфилем доработать и цену поставить 5.800.000 чтобы начал конкурировать с просто крузаком и бмв и мерседесом..........
Ну и название махавамастерпис
Страшный какой. Но для американцев самое то.
Машина для тех, кому на прадо не хватает
Без механики,даже лютый внедорожник с блокировками всего,что блокируется-не внедорожник, а велосипед!