Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации Езди и не жужжи: «Пежо» выпустила свою «Камри» с дверями без рамок и «роялем в салоне»
Езди и не жужжи: «Пежо» выпустила свою «Камри» с дверями без рамок и «роялем в салоне»

27 мар 2019 в 19:24

за трехлетку буде ценник хороший

27 мар 2019 в 20:56

На вторичке неликвид или за бесценок.

27 мар 2019 в 20:09

Красивый авто, на фоне корейцев и безликой Камри, так чем-то любимой местными

Стограм
27 мар 2019 в 20:31

Хорошая модель.
А вот дверку я бы купил

27 мар 2019 в 22:32

Классная ! Беру!

тех
28 мар 2019 в 02:23

с таким объемом двигателя не жужжать не получится.

27 мар 2019 в 20:00

А где раяль то?

Сейчас схвачу негатива, но то что не отнять у европейцев и американцев - дизайн. Могут. Японцы и азиаты дизайн не могут. Этот 508 выглядит в сто раз лучше любой японской рисовозки.
Конечно, на вкус и цвет - фломастеры разные. Но для, себя лично, я совсем не помню хоть одной красивой японской машины. Японофилы, простите меня

Автолюбитель
27 мар 2019 в 19:15

Стиль присутствует ничего не скажешь))
Японцам до подобного дизайна далеко))

Болельщик
27 мар 2019 в 23:07

2 литра - мало!

27 мар 2019 в 23:24

Ну не плохо так, рисунок решётки радиатора правда как-то глаз режет, а так дизайн довольно интересен.

28 мар 2019 в 11:50

мне одному стекла без верхнего молдинга не нравятся?..ну есть камри, есть марковник. Кому что. но скрещивать одно с другим это на любителя.

Ремарк
27 мар 2019 в 22:31

Ну да, только камри не теряет в цене после выезда с салона, а у пежо через пару лет минус 50% от первоначальной стоимости)) говорить о том, сколько по времени нужно потом искать ценителей французской марки даже не буду. Тойота по среднерыночной цене уходит в тот же вечер.
Ездил на обеих.

Алексей
27 мар 2019 в 19:57

Опять сравнение с этой деревянной камри, что за поклонения у корреспондента НГС этой технологически старой машине? Камри давно уже не конкурент современным машинам, только обертка поменялась, а все остальное от Камри 2006 года в 40-ом кузове

112
28 мар 2019 в 04:01

Новосибирцев не проведешь, они признают только авто от императора, которые как известно чем древнее тем лучше. На них можно ездить десятилетиями меняя только расходники, а их ликвидность и цена только растет.

Дед
27 мар 2019 в 21:52

Пежо это как одноразовая зажигалка пока работает еще ниче, но если сломалась только выкинуть

27 мар 2019 в 22:40

А где рояль? Где натуральное дерево, из которого можно его сделать? Слёзы!

Резидент
28 мар 2019 в 02:57

Киа, ни дать ни взять

Алекс 54
27 мар 2019 в 19:16

Какое убожество!

ГЫ ГЫ
28 мар 2019 в 09:53

Мордашка позитивная. НО "1,5-литровым 150-сильным", это не пронас. На такую машину, да в России, только 2,4 или 3-х литровые атмосферники смогут выживать до 150-200Ккм. Эта турбо полторашка ляжет на нашем бензине на 50000.

27 мар 2019 в 22:02

Ахахах)) Смешно читать комменты большинства все ещё разъезжающего на японском хламе из 90х

Свистун-с-приплясом
27 мар 2019 в 19:53

Счастливый покупатель, по крайней мере, будет не в "норе")))
(навеяно фразкой из анекдота:".. хорошо, что "Пежо" не купил..")))

27 мар 2019 в 20:33

Заплачет от наших дорог...

фил
27 мар 2019 в 20:23

Камри лучше

Бубка Гоп
27 мар 2019 в 19:48

Это конкурент Киа и Хундай.

без комментариев
28 мар 2019 в 06:39

вчера домой возвращался на таком пежо (у меня автопарк свой, живу в заельцовском бору, там где дачи успешных новосибирцев). ну значит еду себе и тут бац и колесо проколол. пришлось эвакуатор вызывать и жену на бентли ждать. такая вот поучительная история. даже пежо может прокалывать колеса, чего говорить про камри!?

28 мар 2019 в 14:46

С турбомоторами при нашем бензе надо завязывать

Хитрый лис
27 мар 2019 в 19:25

"из фар будто сочатся слёзы". Слёзы сочатся когда на набор опций и салон смотришь, так то.

фил
27 мар 2019 в 20:21

Очередное ведро!

фил
27 мар 2019 в 20:22

Убожество

27 мар 2019 в 19:18

дорага-бохато, на сало бартер есть?