Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Пока, Ford! Вице-премьер Козак подтвердил, что легковые авто этой марки не будут продаваться в РФ
Пока, Ford! Вице-премьер Козак подтвердил, что легковые авто этой марки не будут продаваться в РФ

Шкаff
27 мар 2019 в 16:43

Да и верно. Невыгоден бизнес, заградительные пошлины,санкции и прочая чешуя со стороны нашего любимого правительства - проще свернуть лавку и все.
Сомневаюсь, что Форд потерял рынок легковых авто в России. Неплохие, достаточно надежные машины не дороже одноклассников.
Где-то высоко посоны бабки не поделили.
А теперь об интересном: что будет с питерским заводом и куда деваться сокращенным людям?

назад в будущее
27 мар 2019 в 14:17

В будущем с нами останутся автоконцерны только из дружеских стран (Китая и Ирана).

БубльГум
27 мар 2019 в 14:41

За последние несколько лет продажи дорогих автомобилей (типа Порше и дороже ) выросли, а продажи менее дорогих упали. Значит что товарищи? Значит неуклонно растет благосостояние народа, спасибо партии и президенту!

Как то так.
27 мар 2019 в 14:57

Всё логично,не интересно компаниям на падающем рынке,где население бодрыми темпами нищает.

Пятачок
27 мар 2019 в 15:05

Предсказуемо. Корейские табуретки - наше всё!

789456
27 мар 2019 в 16:04

Что-то всё чаще китайцев на дороге встречаю, за год только во дворе три "типа паркетника" появилось, отвоёвывают потихоньку рынок.

Широко открытые двери
27 мар 2019 в 15:02

В широко открытые двери иностранный бизнес уходит из России
你好中国
(здравствуй, Китай)

27 мар 2019 в 16:19

Вообще-то продаваться форды будут. Производиться - нет.

27 мар 2019 в 15:54

продаваться то будут.
производиться - нет

Ф-вод
27 мар 2019 в 15:14

с 11 года езжу на Фокусах. Сейчас на III рестал. Сборка мне нравится, качественная. В городе хватает двигателя, для трассы слабоват. Сидушка ужасно неудобная, спина отваливается.
Сейчас бы выбрал Фолькса или Шкоду.

С той стороны
27 мар 2019 в 13:52

Умный ход, умной корпорации ....не готов наш народ материально ездить на хороших авто . Весь развитой мир Форды покупает , а мы , увы , обнищали до уровня велосипедов.

27 мар 2019 в 13:55

Да и ладно. Фокус уже давно не мечта менеджера среднего звена. Он дороже одноклассников.

27 мар 2019 в 14:47

из Форда был интересен Эксплорер, и видимо не сраслось у меня с ним)))

Археолог
27 мар 2019 в 15:07

Когда отечественный автопром развивать начнём? А то кругом одни иномарки ;)

лысая резина
27 мар 2019 в 14:29

С очередной победой товарищи!

Астана
27 мар 2019 в 15:49

Форд-Транзит...
А зачем группе Соллерс производить конкурента ихнему же более ходовому товару - грузопассажирской Газели?

А. Колено
27 мар 2019 в 14:27

Доходы населения растут, форды уже не комельфо. У баварцев все отлично с продажами.

Клеопатра Ивановна
27 мар 2019 в 14:16

В своё время Шевролет тоже решил перестать продавать у нас легковые авто. Но узбеки, где эти авто изготавливались оказались умнее и перекупили технологии. Теперь вместо Шевролет ездят машинки в том же обличии, но под другой маркой.

Давай до свидания

27 мар 2019 в 18:23

Пролетели с новым фокусом! Цена конь , машина амно.

Косинус
27 мар 2019 в 21:31

Выдавили все-таки. Будем как козаки, на конях теперь скакать

Игнат
27 мар 2019 в 13:50

Поддержка действующих автовладельцев останется?

27 мар 2019 в 14:48

Да вообще по барабану. Прощай НедоФорд.

алик
27 мар 2019 в 14:27

рынок победил - кому нужны эти дрова по таким ценам? уровень наших веста/гранта.. пусть научатся нормальные авто делать

27 мар 2019 в 14:05

Не совсем исчезнет.
Мазда ведь на той же платформе (тройка и Focus, шестёрка и Mondeo), или я ошибаюсь?

Ничего страшного, главное, что ретро-авто продаются. Я только такие покупаю, каждый год, традиция у меня такая.

тойотадрочер
27 мар 2019 в 13:50

Еще одним конкурентом меньше. Тойота форэвэр!