dMb, ну эт если видят что клиент не бум бум то да. а так как правило тот же размер скидки и отнимают от рынка. другое дело что такую-же скидку скорее всего можно и без трейд-ина выпросить но тогда скорее всего подарков будет меньше/не будет вообще ну и корытце свое еще надо умудриться продать по рынку. но если авто ходовое то конечно надо самому продавать
Трейд-ин чаще баш на баш выходит, а не дешевых машинах даже выгоднее. Например машины которые на дроме висят по 450, реально продаются за 400, дилер заберет ее за 350 но сразу даст скидку от производителя 100-150. В итоге покупатель в плюсе и по времени, и по деньгам.
Это конечно все дурилово, только наоборот. Фактически праздник за счет тех кто покупает без кредитов и трейдинов за кеш по максимальной цене, по сути оплачивая скрытый налог в пользу бедных.
Трейд-ин чаще баш на баш выходит, а не дешевых машинах даже выгоднее. Например машины которые на дроме висят по 450, реально продаются за 400, дилер заберет ее за 350 но сразу даст скидку от производителя 100-150. В итоге покупатель в плюсе и по времени, и по деньгам.
Это конечно все дурилово, только наоборот. Фактически праздник за счет тех кто покупает без кредитов и трейдинов за кеш по максимальной цене, по сути оплачивая скрытый налог в пользу бедных.
semenov, да ладно, когда с живым налом приходишь там еще интереснее скидки предлагают))
dMb,
Разные дилеры по-разному оценивают - от жадности зависит.
Автомир, например, любит очень дешево оценивать авто - на 100тр ниже рынка. Дилер Форда в этом плане гораздо либеральнее - всего 50тр ниже рынка.
А автомобиль был один и тот же.
Причем Автомир еще и аргументирует, что "вы же как раз скидку 100тр получите за трейд-ин - зато никакой мороки с продажей старого авто".
Угу, я сэкономить хотела, так как у нового фольксвагена ценник задран.
А получается, что на мне 2 раза навариться хотят - продавая новый и продавая старый. Причем заворачивая жадность в лапшу, что "это сделано для удобства клиента".
dMb, 200 это хорошо, мою на 450 ниже рынка оценили, попрощался с ними вежливо, сказав: по такой цене какой вы хотите забрать даже превёртыша на дроме не найдёте, дороже будет!
>>> Например, седан Focus в базе на автомате по прайсу стоит 1 063 000 рублей. За трейд-ин (если отдаешь старый Ford) дают 150 тысяч рублей скидки, плюс 30 тысяч скидки за пользование Ford-кредитом (его можно взять и тут же погасить, а каско расторгнуть). Итого 180 тысяч экономии <<<
Вот все упорно (ну дилеры то понятно, но корреспонденту тоже мозг промыли чтоль?..) продвигают это как экономию. Но во-первых, кто сказал, что мой "старый форд" стоит 150, а не к примеру 250. Это не экономия, это потеря 100k
..какие молодцы дилеры! Просто радует, что хоть кто то думает о людях: и при выходе новой модели - скидка на старую, и коврики бесплатные, и если не берет никто автоизделия - скидка на них. Конечно молодцы.
Посмотрим с другой стороны: смысл заработка в том, чтоб постоянно получать деньги. Поэтому автомобили ездиют три года, потом ему приклеивают новую, "на этот раз, настоящую, брутпльную, храбрую, броскую, морду", меняют диски, меняют цвет и немножко задок, и получается новая машина...
- ребята у нас новая машина и она точно лучше старой!.
В 2004году кроссовер ел при скорости 90-100км час по трассе 6-8литров на сто км, при об'еме 2л. Сейчас, 2019год, скажите, что изменилось? Праавильно, фары, мужественные морды, диски, число ступеней коробок, долговечность и цены.
Но скажите, если весь Новосибирск, на пять лет откажется брать такие современные автоклоны, хотя бы года два потерпеть, сможет ли какой либо пооизводитель, догадаться, что настоящие понятия хорошего авто следует применить.
Можно напрямую, с заводом тойота щаключить коллективный договор на поставку 200-400 авто из японии, по сниженой цене! Это покроит растаможку, и япония согласитсч на такое, поскольку у них склады этим барахлом забиты! И своих механиков сюда пришлет, чтоб оригинальные запчасьи были.
Через пару лет мир начнет пересаживаться на электромобили, и полностью пересядут к 2030.
Поэтому к нам скоро хлынет поток из Европы и Америки.
3-5 летнюю бэху или мерс (немецкой сборки) можно будет купить по теперешней цене Соляриса :-))
Так что думайте, граждане покупатели, и особенно - граждане продавцы.
приехал в трэйд-инн .вышел пузатый дядя и с ходу оценил мою машину на 150 тонн дешевле чем оно на рынке стоит и это максимум....после дальнейших манипуляций в виде осмотра и диагностики машина только теряет в стоимости.
бесплатный сыр мы все знаем где.
Трейл ин, то еще дурилово. Дадут скидку в 100 тысяч, а авто оценят на 200 ниже рынка.
>>> Например, седан Focus в базе на автомате по прайсу стоит 1 063 000 рублей. За трейд-ин (если отдаешь старый Ford) дают 150 тысяч рублей скидки, плюс 30 тысяч скидки за пользование Ford-кредитом (его можно взять и тут же погасить, а каско расторгнуть). Итого 180 тысяч экономии <<<
Вот все упорно (ну дилеры то понятно, но корреспонденту тоже мозг промыли чтоль?..) продвигают это как экономию. Но во-первых, кто сказал, что мой "старый форд" стоит 150, а не к примеру 250. Это не экономия, это потеря 100k
..какие молодцы дилеры! Просто радует, что хоть кто то думает о людях: и при выходе новой модели - скидка на старую, и коврики бесплатные, и если не берет никто автоизделия - скидка на них. Конечно молодцы.
Посмотрим с другой стороны: смысл заработка в том, чтоб постоянно получать деньги. Поэтому автомобили ездиют три года, потом ему приклеивают новую, "на этот раз, настоящую, брутпльную, храбрую, броскую, морду", меняют диски, меняют цвет и немножко задок, и получается новая машина...
- ребята у нас новая машина и она точно лучше старой!.
В 2004году кроссовер ел при скорости 90-100км час по трассе 6-8литров на сто км, при об'еме 2л. Сейчас, 2019год, скажите, что изменилось? Праавильно, фары, мужественные морды, диски, число ступеней коробок, долговечность и цены.
Но скажите, если весь Новосибирск, на пять лет откажется брать такие современные автоклоны, хотя бы года два потерпеть, сможет ли какой либо пооизводитель, догадаться, что настоящие понятия хорошего авто следует применить.
Можно напрямую, с заводом тойота щаключить коллективный договор на поставку 200-400 авто из японии, по сниженой цене! Это покроит растаможку, и япония согласитсч на такое, поскольку у них склады этим барахлом забиты! И своих механиков сюда пришлет, чтоб оригинальные запчасьи были.
Октавия, Солярис - какое они имеют отношение к кроссоверам?
НГС, америку не открыли.
Что бы купить что нибудь не нужное, надо продать что нибудь не нужное.
Через пару лет мир начнет пересаживаться на электромобили, и полностью пересядут к 2030.
Поэтому к нам скоро хлынет поток из Европы и Америки.
3-5 летнюю бэху или мерс (немецкой сборки) можно будет купить по теперешней цене Соляриса :-))
Так что думайте, граждане покупатели, и особенно - граждане продавцы.
приехал в трэйд-инн .вышел пузатый дядя и с ходу оценил мою машину на 150 тонн дешевле чем оно на рынке стоит и это максимум....после дальнейших манипуляций в виде осмотра и диагностики машина только теряет в стоимости.
бесплатный сыр мы все знаем где.