"В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами... Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке."
На ТРЁХ цилиндрах отключать два - это же надо до такого дойти. Вот где хлам, так хлам.
Зачем использовать двигатель такого огромного объема, не проще ли оставить один цилиндр, 0,33 литра, бутылка Coca-Cola, вполне же достаточно, хотя и меньше, чем у самоходных газонокосилок с их 0,5 литрами, но его же можно форсировать и поднять мощность с 10лс до 115лс. Ресурс и надежность? Да кого интересуют эти показатели. Двигатель можно менять на каждом ТО.
НВ-555, я задаю себе вопрос: что же первично - желание автопроизводителя сэкономить плюс давление на него экологов-неучей, которое и приводит к его стремлению собирать автомобиль из запчастей, снятых с газонокосилок, а дальше уже работа рекламщиков по втюхиванию этого хлама обывателям. Или все же обыватели первичны, их запросы на гигантские экраны мультимедиа систем и прочие фенечки по превращению автомобиля в очередной гаджет в ущерб основным системам автомобиля изучаются маркетологами, а автопроизводители уже подстраиваются под этот спрос.
за что такое наказание с такими объёмами двигателей и салонов? для каких таких гномовмиллионероа это все делается? чтоб вам пусто было капиталисты проклятущие.
интересная машинка. обязательно съезжу посмотреть )))
Их Кодьяк очень красивый, но про 1454 000 старт, конечно, смешно. В приличной комплектации от 2 100 000 минимум....
Ездил недавно в италии на Skoda Superb дизель, 7-ми ступенчатый автомат, последняя модель. В РФ таких не продают.
Машина понравилась своим круиз контролем, плавностью хода, шумоизоляцией, фары адаптивные, парктроник вокруг, датчик давления в шинах и т.д. не всё успели изучить..
Держит дистанцию, как дорога освободилась думает немного, чем нервирует сзади едущих и потом быстро набирает заданную скорость. Если нужно обогнать, нажал газ, превысил скорость круиза, после обгона опустил газ, скорость плавно снизилась до заданной. Удобно ехать за фурой по многочисленным тоннелям. Скорость и свет контролируются автоматикой. Остаются просто рулить.
Не светофоре глушит двигатель и ставит на парковку, можно ногу с педали тормоза снять. Нажал газ - завелась и поехала.
Ездили впятером, в багажник поместилось 7 чемоданов.
Жаль, что в РФ нет дорог для такого авто.
тем временем в США закрылся завод джиэм, выпускаший Шевроле Круз. Причина банальна, американскому рынку эта машина не нужна, полторы тысячи рабочих пополнят армию безработных. Они даже устроили молебен под стенами завода (и это в прогрессивном атеистическом государстве), чтобы Бог образумил владельцев джиэма. Не помогла даже помощь одного из олигархов, который намеревался скупить несколько тысяч машин за два года для таксопарков американских городов, чтобы сохранить загрузку заводов, не срослось(((
Хм...интересно, когда у нас начнут собирать нормальные авто по нормальной цене?
Выбрать нечего...((
Хочу с такими же характеристиками как Субару 2000-2003 г.
> 1,0 TSI (115 л.с.)
"Шикарный" двигатель, прекрасный образец одноразового автомобилестроения:
"В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами... Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке."
На ТРЁХ цилиндрах отключать два - это же надо до такого дойти. Вот где хлам, так хлам.
Зачем использовать двигатель такого огромного объема, не проще ли оставить один цилиндр, 0,33 литра, бутылка Coca-Cola, вполне же достаточно, хотя и меньше, чем у самоходных газонокосилок с их 0,5 литрами, но его же можно форсировать и поднять мощность с 10лс до 115лс. Ресурс и надежность? Да кого интересуют эти показатели. Двигатель можно менять на каждом ТО.
Про монопривод я даже говорить не буду.
машина для нищих
за что такое наказание с такими объёмами двигателей и салонов? для каких таких гномовмиллионероа это все делается? чтоб вам пусто было капиталисты проклятущие.
как можно ездить на таком? да за стоимость двушки в хруще по линии метро? это что за издевательство? где атмосфера в 3,5 литра?
Ну очень дёшево...
интересная машинка. обязательно съезжу посмотреть )))
Их Кодьяк очень красивый, но про 1454 000 старт, конечно, смешно. В приличной комплектации от 2 100 000 минимум....
Интепесно, будет ли комплектация с полным приводом, механикой и нормальным мотором, а не с «литрушкой»?
Ездил недавно в италии на Skoda Superb дизель, 7-ми ступенчатый автомат, последняя модель. В РФ таких не продают.
Машина понравилась своим круиз контролем, плавностью хода, шумоизоляцией, фары адаптивные, парктроник вокруг, датчик давления в шинах и т.д. не всё успели изучить..
Держит дистанцию, как дорога освободилась думает немного, чем нервирует сзади едущих и потом быстро набирает заданную скорость. Если нужно обогнать, нажал газ, превысил скорость круиза, после обгона опустил газ, скорость плавно снизилась до заданной. Удобно ехать за фурой по многочисленным тоннелям. Скорость и свет контролируются автоматикой. Остаются просто рулить.
Не светофоре глушит двигатель и ставит на парковку, можно ногу с педали тормоза снять. Нажал газ - завелась и поехала.
Ездили впятером, в багажник поместилось 7 чемоданов.
Жаль, что в РФ нет дорог для такого авто.
тем временем в США закрылся завод джиэм, выпускаший Шевроле Круз. Причина банальна, американскому рынку эта машина не нужна, полторы тысячи рабочих пополнят армию безработных. Они даже устроили молебен под стенами завода (и это в прогрессивном атеистическом государстве), чтобы Бог образумил владельцев джиэма. Не помогла даже помощь одного из олигархов, который намеревался скупить несколько тысяч машин за два года для таксопарков американских городов, чтобы сохранить загрузку заводов, не срослось(((
Нам Новосибирцам это не интересно! Нам интересно про праворульки!
1л? Как в моей газоноколилке!
Хм...интересно, когда у нас начнут собирать нормальные авто по нормальной цене?
Выбрать нечего...((
Хочу с такими же характеристиками как Субару 2000-2003 г.