Ну вообщем то все всем ясно.Стоят знаки 30 50 60 км.ч. в чем проблема нужно ехать по знакам а все эти якобы разрешения ехать +20 наоборот провоцируют на промах водителя а значит штраф.Ни в одной стране мира не таких послаблений везде штрафы очень жесткие а за повторное в год вообще считай банкрот.Самое противное что все борцы за +++ км.попадая в другие страны сразу становятся правильными и соблюдают их законы не психуют и не орут о наполнении казны хотя это тоже правильно.В финляндии как то превысил скорость на 40 км.по недогляду и что ---суд тюрьма огроиный штраф.Хорошо что россиянин свалил и не заплатил за что анулировали визу и запрет на 5 лет.Вот так работает система......Раз нарушил два нарушил ВСЕ -прав нет.Как в СССР и правильно не хрен нянчиться с нашим братом.Всем привет и без обид.
Конечно понаставили знаков за городом 70 на ровных широких участках и камеру сразу, чтобы денюжки капали. Два вопроса: куда смотрит прокуратура на это и кто занимается выдачей разрешения на установку знака в определенном месте.
Вот вы все тут обсуждаете надо/не надо отменять 20км/ч.. Как ещё что улучшить на дорогах..
А ответит кто нибудь на вопрос А зачем вообще вводили это ограничение в 2013г.? Какая цель преследовалась? (особенно интересно мнение ярых защитников данного лимита)
Предлагаю чиновникам ещё лучший вариант.
Ввести по всей стране 10км/ч. И без всяких погрешностей.
1 Глядишь и экология подтянется-проще на лошади будет ездить.
2 Мосты, развязки, дороги и пр. строить не нужно-высвободится много денег, которые вы конечно сможете "освоить".
3 Так же можно будет сэкономить почти на всей структуре ГИБДД.
4 Только одна проблема, как следить за превышение скоростного режима... Тоже решаемо: взять совсем не много из "освоеных" вами средств из пункта 2 к примеру.
Я считаю что здесь вопрос только о пополнении кассы и только. Знаки на трассах расставлены от балд или умышленно чтобы штрафов было больше. К примеру там где меня ловили камеры в районе матвеевского ж/д переезда на бердском шоссе у остановки звездной. Да там просто россыпь знаков на расстоянии 1-2км, 80, потом через несколько метров 40, сразу 60...
Вообще что то автомобилистов плющат и собираются дальше. Надо как то отстаивать свои интересы уже иначе дальше будет только хуже если мы будем молча съедать все эти санкции против нас.
Полностью поддерживаю фразу Кларксона(ведущий Гранд Тур, в прошлом Топ Гир) : "убивает не скорость, убивает внезапная остановка". В этом обсуждении, те, кто ратует за принятие этих поправок, видимо пешеходы, а не водители, и всё, что им в жизни нужно, находится по линии метро. Не спорю, ограничивать скорость движения в городе нужно, но создайте условия, чтобы это было приемлемо, создайте дороги без ям, без выскакивающих где попало пешеходов, сделайте остановки общественного транспорта адекватными, а не принуждайте автобусы останавливаться на полосе движения, где можно сделайте над(под)земные пешеходные переходы, где невозможно--хотя бы нормальное освещение в тёмное время суток. Научите пешеходов правильно переходить дороги. Убирайте от снега тротуары(сделать их местами тоже бы не мешало), уберите ограничивающие видимость кусты и строения на перекрёстках. Продумайте дороги и развязки без пробок, не продавайте права, а учите. Сделайте нормально работающие ливнёвки, убирайте грязь с дорог. И вот только потом требуйте что-то с водителей.
Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".
Более половины комментов с защитой очень смешные. Как будто одни терпелки написали?
Власть мешает люди с г. А терпилки считают что власть народу ничего не должна. Вот у таких терпелок и побеждает Путин с его гос. капитализмом, а страна катится в известном направлении.
Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)
Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.
Поддерживаю снижение лимитов. В дополнение призываю вдвойне наказывать тех, кто при разрешённых 20 км/ч по внутридворовой территории носятся 30-40, что по нынешним "допущениям" вполне законно. Допущения правильнее было бы рассчитывать в процентах от разрешенной скорости, например 10%.
Всё правильно. Превышение скорости это основная причина аварий. Если водители не понимают, что в черте города необходимо соблюдать скорость 60 километров в час, то надо срочно убрать лазейку, позволяющую ехать со скоростью 80 километров в час в черте города и штраф должен начинаться с 1000 рублей. За тонировку предлагаю без всяких предложений растонироваться помещать автомобиль на штрафстоянку.
Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!
Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?
Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?
Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.
Нужно сделать, чтобы по городу не быстрее 20 км/ч ездили. А лучше 10. И чтобы дорога с какого-нибудь жилмассива на выселках до центра занимала 5-6 часов! А то ишь, удумали гонять по городу, на роботу к нам в центр ездить!
Я щитаю, что поскольку все люди у нас равны на дороге, будет правильным:
- провести обязательное чипирование всех граждан страны. Это нужно для борьбы с терроризмом в первую очередь, ну и во вторую - для автоматического списания штрафов, управления пассажиро и пешеходопотока. Нужно знать, где и какие улицы и тротуары ремонтировать в первую очередь.
- ввести фотофиксацию пешеходов, переходящих дорогу на красный, за пределами зебры, не посмотрев направо-налево перез переходом, разговаривая по мобильному телефону в это время, читая с экрана смартфона, слушая музыку в наушниках. Штраф - 1000 рублей. И это правильно, поскольку пешеход это самый уязвимый участник дорожного движения. Штраф списывать автоматически, ведь все люди чипированы.
- убрать машины со спец-сигналами, кроме экстренных служб. Вы слуги, челядь и не должны передвигаться быстрее, чем источник вашей власти - народ!!!
- запретить к 2025 году все машины, которые не являются беспилотниками. Беспилотные машины не могут нарушать в принципе.
Ну вообщем то все всем ясно.Стоят знаки 30 50 60 км.ч. в чем проблема нужно ехать по знакам а все эти якобы разрешения ехать +20 наоборот провоцируют на промах водителя а значит штраф.Ни в одной стране мира не таких послаблений везде штрафы очень жесткие а за повторное в год вообще считай банкрот.Самое противное что все борцы за +++ км.попадая в другие страны сразу становятся правильными и соблюдают их законы не психуют и не орут о наполнении казны хотя это тоже правильно.В финляндии как то превысил скорость на 40 км.по недогляду и что ---суд тюрьма огроиный штраф.Хорошо что россиянин свалил и не заплатил за что анулировали визу и запрет на 5 лет.Вот так работает система......Раз нарушил два нарушил ВСЕ -прав нет.Как в СССР и правильно не хрен нянчиться с нашим братом.Всем привет и без обид.
Конечно понаставили знаков за городом 70 на ровных широких участках и камеру сразу, чтобы денюжки капали. Два вопроса: куда смотрит прокуратура на это и кто занимается выдачей разрешения на установку знака в определенном месте.
Вот вы все тут обсуждаете надо/не надо отменять 20км/ч.. Как ещё что улучшить на дорогах..
А ответит кто нибудь на вопрос А зачем вообще вводили это ограничение в 2013г.? Какая цель преследовалась? (особенно интересно мнение ярых защитников данного лимита)
Конечно поборы! Уже не знают как последнюю рубаху человека тянуть! Газа-мало, нефти-мало, налогов-мало! Прям не терпится народ разгневать...
Предлагаю чиновникам ещё лучший вариант.
Ввести по всей стране 10км/ч. И без всяких погрешностей.
1 Глядишь и экология подтянется-проще на лошади будет ездить.
2 Мосты, развязки, дороги и пр. строить не нужно-высвободится много денег, которые вы конечно сможете "освоить".
3 Так же можно будет сэкономить почти на всей структуре ГИБДД.
4 Только одна проблема, как следить за превышение скоростного режима... Тоже решаемо: взять совсем не много из "освоеных" вами средств из пункта 2 к примеру.
Я считаю что здесь вопрос только о пополнении кассы и только. Знаки на трассах расставлены от балд или умышленно чтобы штрафов было больше. К примеру там где меня ловили камеры в районе матвеевского ж/д переезда на бердском шоссе у остановки звездной. Да там просто россыпь знаков на расстоянии 1-2км, 80, потом через несколько метров 40, сразу 60...
Вообще что то автомобилистов плющат и собираются дальше. Надо как то отстаивать свои интересы уже иначе дальше будет только хуже если мы будем молча съедать все эти санкции против нас.
Да как то пофигу, как ездил с откидной рамкой так и буду
Полностью поддерживаю фразу Кларксона(ведущий Гранд Тур, в прошлом Топ Гир) : "убивает не скорость, убивает внезапная остановка". В этом обсуждении, те, кто ратует за принятие этих поправок, видимо пешеходы, а не водители, и всё, что им в жизни нужно, находится по линии метро. Не спорю, ограничивать скорость движения в городе нужно, но создайте условия, чтобы это было приемлемо, создайте дороги без ям, без выскакивающих где попало пешеходов, сделайте остановки общественного транспорта адекватными, а не принуждайте автобусы останавливаться на полосе движения, где можно сделайте над(под)земные пешеходные переходы, где невозможно--хотя бы нормальное освещение в тёмное время суток. Научите пешеходов правильно переходить дороги. Убирайте от снега тротуары(сделать их местами тоже бы не мешало), уберите ограничивающие видимость кусты и строения на перекрёстках. Продумайте дороги и развязки без пробок, не продавайте права, а учите. Сделайте нормально работающие ливнёвки, убирайте грязь с дорог. И вот только потом требуйте что-то с водителей.
Надо чтобы зарплата ГИБДДшников зависела от числа аварий и удовлетворённости водителей... А то тыкают знаки так, чтобы побольше доход от камер был и норм.
Да что ГИБДД, помните как мэр в интервью говорил, что эффективность работы платной парковки низкая, беда, т.к. рядом есть бесплатная... Я так сразу и понял - закроем ка бесплатную парковку, чтоб клиентов не терять и сразу отчитаемся как мы жизнь граждан облегчили, дав им возможность припарковаться "недорого".
Более половины комментов с защитой очень смешные. Как будто одни терпелки написали?
Власть мешает люди с г. А терпилки считают что власть народу ничего не должна. Вот у таких терпелок и побеждает Путин с его гос. капитализмом, а страна катится в известном направлении.
странно, опять та же тенденция разделения мнений, что и с жогликом.
я за 10
Проблема лимита 20 км/ч это еще и проблема неравномерного движения потока. Например висит знак 60, один едет 50 и он ничего не нарушает, другой едет 80 и тоже не нарушает, но они мешают друг-другу, хотя правы оба. Вот это неправильно.
А в целом надо реконструировать всю дорожную сеть. Должны быть скоростные участки трасс, и пешеходы туда не должны попадать вообще, вот физически. И междугородние трассы не должны проходить сквозь поселки. А то пытаются знаками порешать проблемы, которые не знаками вообще то решаются)
ну в городе и 60 много в некоторых местах, а где-то 60 мало, а на магистрали 110 - это смех и слезы.
сильно нелогично
60 +20 в городе имхо дичь
Я думаю, что должно быть так. 60 - значит 60, 80 - значит 80. Но, в городе дороги настолько разные, что по некоторым невозможно ехать быстрей 20, а по другим НУЖНО ехать 70-80 для оптимального движения потока.
Поддерживаю снижение лимитов. В дополнение призываю вдвойне наказывать тех, кто при разрешённых 20 км/ч по внутридворовой территории носятся 30-40, что по нынешним "допущениям" вполне законно. Допущения правильнее было бы рассчитывать в процентах от разрешенной скорости, например 10%.
Всё правильно. Превышение скорости это основная причина аварий. Если водители не понимают, что в черте города необходимо соблюдать скорость 60 километров в час, то надо срочно убрать лазейку, позволяющую ехать со скоростью 80 километров в час в черте города и штраф должен начинаться с 1000 рублей. За тонировку предлагаю без всяких предложений растонироваться помещать автомобиль на штрафстоянку.
Да это всё только ради денег. Но ладно бы с этих денег делали бы дороги, но ведь каждый год яма на яме. А я объездил почти все страны Европы и мне больно смотреть на фотографии. Потому что дороги у них просто не реальные. Смотришь и не веришь глазам. У нас тоже не веришь, но от того, что ЭТО называется ДОРОГОЙ!
Я считаю, что надо еще макс. скорость ограничить хотя бы 50кмч, а в идеале - 40кмч. Думаю мне возразят, но прежде всего загуглите в интернетах, что оптимальная скорость, при которой достигается максимальная пропускная способность дорог в городах - вообще около 30кмч.
Нам что, надо мчаться в некоторых местах, загазовывая воздух, а дальше все равно ползти, или меньше стоять в пробках?
Нас совсем за дураков держат? Зачем несут чушь эти сторонники отмены правила? Когда повысили порог на 20 км /час, сразу в городе поменяли все знаки! По сути скорость не увеличилась, а это было сделано именно из-за погрешности. Он же сам пишет: надо убирать эти 20 км, но сначала приводить знаки/лимиты в порядок. Значит понимает, что знаки были поменяны когда эти 20 км добавили! Так к чему это шило на мыло? бабло отмыть?
Надо отменять, конечно.
Нарушители беспокоятся, что их за нарушения будут наказывать, а не потому что государство денег получит.
По сути правило бредовое. Это как ввести правило, что угонять машины нельзя, но если угнал в среду или субботу, то наказывать не будут и искать тоже. Ну и, разумеется, привести "мнения экспертов", которые скажут, что иногда садят невиновных за кражи. Поэтому и не наказывать.
Нужно сделать, чтобы по городу не быстрее 20 км/ч ездили. А лучше 10. И чтобы дорога с какого-нибудь жилмассива на выселках до центра занимала 5-6 часов! А то ишь, удумали гонять по городу, на роботу к нам в центр ездить!
Невольно вспоминается поговорка про "дураков и дороги"
Я щитаю, что поскольку все люди у нас равны на дороге, будет правильным:
- провести обязательное чипирование всех граждан страны. Это нужно для борьбы с терроризмом в первую очередь, ну и во вторую - для автоматического списания штрафов, управления пассажиро и пешеходопотока. Нужно знать, где и какие улицы и тротуары ремонтировать в первую очередь.
- ввести фотофиксацию пешеходов, переходящих дорогу на красный, за пределами зебры, не посмотрев направо-налево перез переходом, разговаривая по мобильному телефону в это время, читая с экрана смартфона, слушая музыку в наушниках. Штраф - 1000 рублей. И это правильно, поскольку пешеход это самый уязвимый участник дорожного движения. Штраф списывать автоматически, ведь все люди чипированы.
- убрать машины со спец-сигналами, кроме экстренных служб. Вы слуги, челядь и не должны передвигаться быстрее, чем источник вашей власти - народ!!!
- запретить к 2025 году все машины, которые не являются беспилотниками. Беспилотные машины не могут нарушать в принципе.