Вы реально считаете что "разгон до сотни" - крайне важный параметр в Новосибирских круглосуточных пробках?
И что, как там на Немировича с утра, разгон даёт преимущества?
:)
> Особенностью Legacy является наличие постоянного полного привода во всех версиях
Нет там постоянного полного привода, его уже давно нет на Субару. Вместо него используется подключаемый полный привод на базе электромуфты. Как на Renault Duster, например.
> Коробка передач — вариатор
Это та трансмиссия, которую у газонокосилки позаимствовали? Абсолютно неприемлемый вариант, тем более для автомобиля, претендующего на, хоть и небольшую, но все же повышенную проходимость. Да и для динамики это тоже совсем не вариант.
вожу субару аутбек и очень забавно читать рассуждения про лады калины, тайоты камри, передние приводы, датчики дождя...
уверен в следующих вещах: владелец легаси никогда не пересядет на камри, никогда не пересядет на монопривод, да и не каждый полный покажется достаточным.
а аффтару топика про "субаруниедет" с 3,5чатой камри следует сравнивать 3,5чатый легась который данную камри за счет уникального привода и подвески в любой ситуации оставит в отражении зеркал
плюсом внедорожные характеристики
Ну, эт несерьёзно. Настоящий субару должен быть с прямотоком, большим воздухозаборником на капоте и колхозным ксеноном. Управляется пареньком в бейсболке.
Кто-то вводит людей в заблуждение: на фото - новое поколение на SGP, которое до России еще не скоро доберется. А сейчас представлен микрорестайлинг старого. Те, кто поедут в салон смотреть, будут разочарованы, особенно интерьером.
Правильно сказано выше, с субару, только на субару. Но субару очень разочаровывает с коробкой и полным приводом.
Года через 2 планирую менять машину, возможно субару хоть капельку одумается и перестанет делать тойоту.
Вождение авто - мое любимое хобби. На любой машине. Правда во Владике кататься было приятнее. С горки на горку. А в этом городе я еще пока теряюсь. Вот на прошлых выходных вообще потерялась, свернула не туда. Город большой , стало даже страшновато, уронила слезу. Решила просто ехать за основным потоком. Каталась полчаса , но дорогу к дому все же нашла. Скажете , открой карту и не потеряешься. Не люблю все эти подсказки . Могла бы позвонить мужу и тут же была бы спасена. Но.... Сама , только сама . Надо еще как - то влюбиться в Новосибирск и забыть город у моря.
Вот на моей машинке есть заводские ,датчик дождя, автосвет, задние парктроники, электрообогрев лобового стекла, иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией по всей России (+Украина, Казахстан и Белоруссия). Привод, правда, передний, но в городе хватает. И стоит она в 4,5 раза меньше этой Субару. Не ломается, за 3,5 года была только одна небольшая проблема, которую сделали по гарантии. А зовут мою машину Лада Калина.
Интересно знатоки субар у вас хоть был опыт вождения данных машин я думаю что нет у меня был аут на вариаторе прекрасно он себя вёл да не самолёт но едет не плохо сейчас аут 3,6 но тут другая песня
Вы совсем неверную информацию даете ребят. Версия легаси 2019го года появится только осенью. А эта машина, обновление предыдущего поколения. И уж не знаю почему у вас она не поехала, скорее всего проблема в водителе а не в машине. Да и не верится мне негативу от тех, кто так сильно путается в фактах.
Вы реально считаете что "разгон до сотни" - крайне важный параметр в Новосибирских круглосуточных пробках?
И что, как там на Немировича с утра, разгон даёт преимущества?
:)
Отказать
> Особенностью Legacy является наличие постоянного полного привода во всех версиях
Нет там постоянного полного привода, его уже давно нет на Субару. Вместо него используется подключаемый полный привод на базе электромуфты. Как на Renault Duster, например.
> Коробка передач — вариатор
Это та трансмиссия, которую у газонокосилки позаимствовали? Абсолютно неприемлемый вариант, тем более для автомобиля, претендующего на, хоть и небольшую, но все же повышенную проходимость. Да и для динамики это тоже совсем не вариант.
Вот и Зубура дно пробила.
вожу субару аутбек и очень забавно читать рассуждения про лады калины, тайоты камри, передние приводы, датчики дождя...
уверен в следующих вещах: владелец легаси никогда не пересядет на камри, никогда не пересядет на монопривод, да и не каждый полный покажется достаточным.
а аффтару топика про "субаруниедет" с 3,5чатой камри следует сравнивать 3,5чатый легась который данную камри за счет уникального привода и подвески в любой ситуации оставит в отражении зеркал
плюсом внедорожные характеристики
Ну, эт несерьёзно. Настоящий субару должен быть с прямотоком, большим воздухозаборником на капоте и колхозным ксеноном. Управляется пареньком в бейсболке.
Кто-то вводит людей в заблуждение: на фото - новое поколение на SGP, которое до России еще не скоро доберется. А сейчас представлен микрорестайлинг старого. Те, кто поедут в салон смотреть, будут разочарованы, особенно интерьером.
За такие деньги можно найти намного интереснее авто.
Вот вчерашний субару из новостей вот это машинка,а этот просто субарик в фантике за бешенные деньги.
Правильно сказано выше, с субару, только на субару. Но субару очень разочаровывает с коробкой и полным приводом.
Года через 2 планирую менять машину, возможно субару хоть капельку одумается и перестанет делать тойоту.
Мой дылежанц и тот восемь с половиной до сотни делал.
Так что "зубара" и вправду "ниедит", вспоминая шутки Дрома.
Вождение авто - мое любимое хобби. На любой машине. Правда во Владике кататься было приятнее. С горки на горку. А в этом городе я еще пока теряюсь. Вот на прошлых выходных вообще потерялась, свернула не туда. Город большой , стало даже страшновато, уронила слезу. Решила просто ехать за основным потоком. Каталась полчаса , но дорогу к дому все же нашла. Скажете , открой карту и не потеряешься. Не люблю все эти подсказки . Могла бы позвонить мужу и тут же была бы спасена. Но.... Сама , только сама . Надо еще как - то влюбиться в Новосибирск и забыть город у моря.
Вот на моей машинке есть заводские ,датчик дождя, автосвет, задние парктроники, электрообогрев лобового стекла, иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией по всей России (+Украина, Казахстан и Белоруссия). Привод, правда, передний, но в городе хватает. И стоит она в 4,5 раза меньше этой Субару. Не ломается, за 3,5 года была только одна небольшая проблема, которую сделали по гарантии. А зовут мою машину Лада Калина.
Скажите мне, как можно сделать двигатель 2,5 и выезжать за 9,6 до сотни, если мой древний фокус с двигом 2.0 выезжает за 9,2?
Интересно знатоки субар у вас хоть был опыт вождения данных машин я думаю что нет у меня был аут на вариаторе прекрасно он себя вёл да не самолёт но едет не плохо сейчас аут 3,6 но тут другая песня
Не стоит эта субара столько
" самолет- хорошо, пароход - хорошо, " субару- хорошо,,,,а вольво всеравно лучше!!!
Что значит "получила полный привод".....
Вы совсем неверную информацию даете ребят. Версия легаси 2019го года появится только осенью. А эта машина, обновление предыдущего поколения. И уж не знаю почему у вас она не поехала, скорее всего проблема в водителе а не в машине. Да и не верится мне негативу от тех, кто так сильно путается в фактах.
легитимно, кому нужен простенький, неедущий авто но в тоже время с понтом Субару как раз подходит.
Хёндэ солярис 1,6 элеганс лучше по большинству параметров