Внешне ничем не хуже аналогичных японцев - корейцев.
Интересно, как он по надежности/долговечности?
Если ориентироваться на китайскую электронную промышленность, то вполне может быть конкурентоспособен.
Но я все же подожду, пока китайское качество не будет подтверждено временем :)
Видимо автосалон с автосервисом открывают те, кто раньше торговал ТАЗами и их постоянными поломками не напугаешь, они привыкшие. Не каждый сможет работать в такой конторе, которая втюхивает хлам, а потому еще и выслушивает претензии.
Возможно машина и хорошая, но за 1,5 млн руб,простите , я не готов ...может быть на пенсии ( если доживу конечно) вполне возможно,но сейчас в возрасте 44 лет-я не представляю себя за рулём данного автомобиля !!!
Хвалебные оды про любую новую, в т.ч и китайскую модель автомобиля, можно говорить только после 2-3 лет личной эксплуатации. Чтобы не ошибиться в его надёжности, а также достоинствах, воспетых маркетологами.
В следующем году будут стоять прошлогодние по привлекательным цен, а ещё через год, будут позапрошлогодние продавать, как обычно. А главное это теперь самая дорогая машина, купишь - фиг продашь потом.
Китайцы не думают о том, как сделать качественное авто, не думают, как сделать качественную обувь (например ессо, с завода в китае), не думают о качестве в клонировании всех именитых производителей. Равно как и качество их собственных изделий не особо велико. Это угроза всему миру. Цель их разрушить экономику всех стран. Посмотрите на овощи, что они выращивают, на их изделия, что везут сюда торгаши, это наплевательское отношение к ресурсам земли, к земле в целом.
про китайские машины одно можно сказать однозначно:скупой платит дважды.
Качество всего и вся на последнем месте,в дтп среднем с жизнью можно попрощаться)
Китайцы выпустили Рав4 по цене Рав4??? Лихо. Осталось еще выпустить русских, покупающих китайский Рав4 по цене японского Рав4.
Автомобиль может и неплох для своего сегмента. Но!
* Он китайский - заставить его купить может только низкая цена, процентов на 30 меньше средних цен сегмента.
* У них низкий ресурс, после 2-3 лет он начнет "сыпаться". Отсюда - крайне низкая ликвидность на вторичке, что может компенсироваться только низкой ценой.
Смысла покупать его по заявленным ценам - нет. Все конкуренты в сегменте, если и дороже - то незначительно для такой покупки.
За такую цену на китайца немного желающих
если нашел денег на этого китайца то уже 200тыс. добавить на японский автомобиль. Разница не существенная чтобы рассматривать этого китайца.
А моя любимая марка машыны - jensen interseptor 2014, цвет фиалетовый хамелеон и на дисках спиннеры...хе...
Куда мир катится??? Полтора ляма за китайские дрова!
Может хотели написать и продают по цене двушки а не легковушки?
"Желе", такое " Желе")
Внешне ничем не хуже аналогичных японцев - корейцев.
Интересно, как он по надежности/долговечности?
Если ориентироваться на китайскую электронную промышленность, то вполне может быть конкурентоспособен.
Но я все же подожду, пока китайское качество не будет подтверждено временем :)
Погнался поп за дешевизной(с).И не совсем понятно зачем проводить аналоги,если только втюхивать «калину под видом бмв»..
Сейчас автохламщики нам расскажут, что лучше купить тоету королу 1998 года выпуска.
Молодцы китайцы!Куда мы без них))
очередное китайское ведро
Китайское г.... за 1800 тыс. руб? 🤦🏻♂️
Отличная повозка...китайцы молотчаги...рвут всех по всем сегментам
Видимо автосалон с автосервисом открывают те, кто раньше торговал ТАЗами и их постоянными поломками не напугаешь, они привыкшие. Не каждый сможет работать в такой конторе, которая втюхивает хлам, а потому еще и выслушивает претензии.
Возможно машина и хорошая, но за 1,5 млн руб,простите , я не готов ...может быть на пенсии ( если доживу конечно) вполне возможно,но сейчас в возрасте 44 лет-я не представляю себя за рулём данного автомобиля !!!
Хвалебные оды про любую новую, в т.ч и китайскую модель автомобиля, можно говорить только после 2-3 лет личной эксплуатации. Чтобы не ошибиться в его надёжности, а также достоинствах, воспетых маркетологами.
В следующем году будут стоять прошлогодние по привлекательным цен, а ещё через год, будут позапрошлогодние продавать, как обычно. А главное это теперь самая дорогая машина, купишь - фиг продашь потом.
Китайцы не думают о том, как сделать качественное авто, не думают, как сделать качественную обувь (например ессо, с завода в китае), не думают о качестве в клонировании всех именитых производителей. Равно как и качество их собственных изделий не особо велико. Это угроза всему миру. Цель их разрушить экономику всех стран. Посмотрите на овощи, что они выращивают, на их изделия, что везут сюда торгаши, это наплевательское отношение к ресурсам земли, к земле в целом.
скоро китайцы обгонят корейцев и японцев по качеству, но до европы они явно не дотянут.
Надеюсь белорусского производства? Белджи.
про китайские машины одно можно сказать однозначно:скупой платит дважды.
Качество всего и вся на последнем месте,в дтп среднем с жизнью можно попрощаться)
это китайская повозка слишком дорогая или рубль слишком дешевый?
Китайцы выпустили Рав4 по цене Рав4??? Лихо. Осталось еще выпустить русских, покупающих китайский Рав4 по цене японского Рав4.
Автомобиль может и неплох для своего сегмента. Но!
* Он китайский - заставить его купить может только низкая цена, процентов на 30 меньше средних цен сегмента.
* У них низкий ресурс, после 2-3 лет он начнет "сыпаться". Отсюда - крайне низкая ликвидность на вторичке, что может компенсироваться только низкой ценой.
Смысла покупать его по заявленным ценам - нет. Все конкуренты в сегменте, если и дороже - то незначительно для такой покупки.