"Глазастый" Airtrek 2001 года до сих пор кажется божественно красивым, особенно внутри, так как приборная панель вызывает ассоциации с каким-то аристократическим письменным набором или с чем-то подобным. Жаль что именно в том кузове не было версии для Европы. А этот... В комфорте он вполне вероятно и прибавил - но снаружи выглядит как-то бездушно, как многослойная стопка бумаг что ли.
Outlander есть с нормальной гидромеханической КПП в максимальных комплектациях, но у нас они не продаются. С ней бы машина была неплоха.
А с вариатором - это хлам, который даже рассматривать не стоит.
Вариатор на обычной-то машине это идиотизм, а уж на кроссовере, который претендует на какую-то, хоть и небольшую, но проходимость, я даже не знаю как это назвать.
Тачка для тех, у кого на RAV-4 денег не хватило. Можно много говорить про размеры, соотношение цены и качества и так далее, но как не крути ты едешь на Mitsubishi, а это уже не айс...
На Мицубиси только навоз хорошо возить в Плотниково, для остального у меня есть Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
Действительно очень хороший автомобиль.
Овощ по цене квартиры
подрулевые лепестки то ему зачем атмосферник на вариаторе, передний привод основной, это даже машиной сложно назвать.
Кулак, вата, тупняк - понятно какой контингент рассчитана статья и... автомобиль?
"Глазастый" Airtrek 2001 года до сих пор кажется божественно красивым, особенно внутри, так как приборная панель вызывает ассоциации с каким-то аристократическим письменным набором или с чем-то подобным. Жаль что именно в том кузове не было версии для Европы. А этот... В комфорте он вполне вероятно и прибавил - но снаружи выглядит как-то бездушно, как многослойная стопка бумаг что ли.
Вариатор, угол въезда никакой, длинная база, высокая стоимость-думаю минусов достаточно!
Outlander есть с нормальной гидромеханической КПП в максимальных комплектациях, но у нас они не продаются. С ней бы машина была неплоха.
А с вариатором - это хлам, который даже рассматривать не стоит.
Вариатор на обычной-то машине это идиотизм, а уж на кроссовере, который претендует на какую-то, хоть и небольшую, но проходимость, я даже не знаю как это назвать.
Передний свес как на каком-нибудь универсале класса Е...
"Обогрев работает только для боковых четвертинок баранки, её верх и низ остаются холодными".
Да, руки можно отморозить.)
Дима Косенко стильный, да...белые очки, сиреневые перчатки.....мажор
крокодайл на варике...ни проходимости, ни удобств
Двигатель из люминя и вариатор - классика современной автомишуры...
мдаа...а в 13 году он стоил 1млн 600 тысяч - в максималке, с 3 литрами под капотом..)
Тачка для тех, у кого на RAV-4 денег не хватило. Можно много говорить про размеры, соотношение цены и качества и так далее, но как не крути ты едешь на Mitsubishi, а это уже не айс...
Езжу на Мице и мне норм,когда сажусь к клиентам в Тавоту-тогда не Айс!Всё относительно.