у экоспорта есть комплектации и с полным приводом.
Сама выбирала между подержанным тигуаном и новым экоспортом. Но тогда экоспорт с полным приводом был только на механике.
Готова была выбрать тигуан, даже с учетом того, что на этом пробеге 80тыс км у многих машин начинает сыпаться многое. Но хорошие варианты разбирали быстро. А плохие покупать да еще и за свои кровные деньги - это ж как проблемы надо любить :) Лотереи тоже не люблю.
Поэтому лучше 5 лет подкоплю на новую.
Хотя за 5 лет многое может измениться. Сейчас активно развивается беспилотное вождение. Может через 5 лет будет неактуально иметь личную машину. Или будут личные, но совсем другие, например, беспилотные малышки: выйдешь из своей капсулы, дашь ей задание ехать на конкретную свою парковку или "искать парковку и вернуться через полчаса". И голову не греешь где в центре припарковаться или возле работы в обед.
Одно огорчает: то, что хорошо в условиях теплого Израиля или Европы - плохо в условиях Сибири.
Застрянет где-нибудь в снегах на дороге.
хорошая машинка тигуан, была такая у меня. вот ровно в такой же комплектации. и с проходимостью все не плохо (лучшая в классе) и с маневренностью, и шумка отличная. единственный минус маловат багажник и салон для семьи с маленькими детьми.
Эх, Тига моя любовь! Езжу и радуюсь. Когда выбирали, то смотрели Кугу фордовскую. Вроде добротная машина, но желания ездить на ней нет. Что ж говорить про экоспорт...Альтернатива Тиге это срв, сх5, хитрила, тут уж дело вкуса.
Тигуан это тот же Golf Plus дешевая пенисонерская машинка. Салон убогенький один в один, что сделал ваг просто задрал гольф плюс и назвал это паркетником. Тигуан построен даж не на mlb как Q5, а значит двиг поперечно, управляется как переднеприводный. Ход педали маленький, руль слишком легкий без обратной связи. Тормоза только понравились, а они и на гольфе лучшие в классе. Машина сыпится к 100 тысячам, цепь, насос муфты халдекс, масложор и дальше по списку. Брать можно только r line с дсг и 210лс там мотор другой но их в Новосибе нет.
Выбор невелик и ужасен. Посоветовавшись с батюшкой я решил вновь выбрать Путина.
у экоспорта есть комплектации и с полным приводом.
Сама выбирала между подержанным тигуаном и новым экоспортом. Но тогда экоспорт с полным приводом был только на механике.
Готова была выбрать тигуан, даже с учетом того, что на этом пробеге 80тыс км у многих машин начинает сыпаться многое. Но хорошие варианты разбирали быстро. А плохие покупать да еще и за свои кровные деньги - это ж как проблемы надо любить :) Лотереи тоже не люблю.
Поэтому лучше 5 лет подкоплю на новую.
Ничего лучше чем Тойота Калдина 3SFE не придумали ещё. Ну разве что Марк2.
Prado 2005-2007, в ту же цену, а проживёт ещё и дольше. А проходимость...:))
эт не ц-класс из РФ и не картонки из фрг))
Хотя за 5 лет многое может измениться. Сейчас активно развивается беспилотное вождение. Может через 5 лет будет неактуально иметь личную машину. Или будут личные, но совсем другие, например, беспилотные малышки: выйдешь из своей капсулы, дашь ей задание ехать на конкретную свою парковку или "искать парковку и вернуться через полчаса". И голову не греешь где в центре припарковаться или возле работы в обед.
Одно огорчает: то, что хорошо в условиях теплого Израиля или Европы - плохо в условиях Сибири.
Застрянет где-нибудь в снегах на дороге.
хорошая машинка тигуан, была такая у меня. вот ровно в такой же комплектации. и с проходимостью все не плохо (лучшая в классе) и с маневренностью, и шумка отличная. единственный минус маловат багажник и салон для семьи с маленькими детьми.
Эх, Тига моя любовь! Езжу и радуюсь. Когда выбирали, то смотрели Кугу фордовскую. Вроде добротная машина, но желания ездить на ней нет. Что ж говорить про экоспорт...Альтернатива Тиге это срв, сх5, хитрила, тут уж дело вкуса.
Тигуан это тот же Golf Plus дешевая пенисонерская машинка. Салон убогенький один в один, что сделал ваг просто задрал гольф плюс и назвал это паркетником. Тигуан построен даж не на mlb как Q5, а значит двиг поперечно, управляется как переднеприводный. Ход педали маленький, руль слишком легкий без обратной связи. Тормоза только понравились, а они и на гольфе лучшие в классе. Машина сыпится к 100 тысячам, цепь, насос муфты халдекс, масложор и дальше по списку. Брать можно только r line с дсг и 210лс там мотор другой но их в Новосибе нет.
Да уж лучше мокрый dsg чем этот древний ватомат. А вот двигатель тех годов нужно будет внимательно продиагностировать.
Самый лучший кроссовер это Тойота Раф 4, правый руль, года так 2002. Надежный, вместительный, недорогой в обслуживании.
Мечтаю приобрести хотя-бы прульку хотя-бы 1997 года, но сначала нужно сдать на права!
Езжу на вишневой девятке