81 комментарий к публикации «Угонят — не угонят?»: спасаем Екатерину на «Ниссане Кашкай» от нашествия угонщиков
Сергей
6 мар 2019 в 18:18
"автомобиль уезжает, и без маячка найти его практически невозможно" - а смысл в подобном маячке, если сигналы GPS блокируются еще проще, чем сигналы GPS, маячок ни координаты определить не сможет, ни передать информацию.
Что касается блокировке цепей, то в автомобиле есть только две цепи, блокировка которых может быть эффективна, - это цепи ДПКВ и ДПРВ, причем блокировать оба датчика надо одновременно, т.к. даже с одним исправным датчиком двигатель заведется и будет работать, хоть и в аварийном режиме.
Сергей, есть маячки работающие по РЭБ технологии и они не глушатся. РЭБ - радиоэлектронная борьба. Эти маячки специально создавались для работы в условиях подавления. А GSM конечно легко глушится, поскольку не одна сотовая сеть не предназначена для работы в условиях подавления. На рынке есть приборы для обнаружения GSM маячков и их ОЧЕНЬ ЛЕГКО найти. Технических приборов для обнаружения РЭБ маячков нет, потому что они разрабатывались так, чтобы не было технической возможности поиска. Их можно найти только визуально, но они в 15-20 раз меньше размером и их очень сложно находить. Например один из маяков размером 18Х22Х8 мм. Я считаю, что именно РЭБ технологии изменят ситуацию с угонами. В армии они очень хорошо себя зарекомендовали!
Сергей, есть маячки работающие по РЭБ технологии и они не глушатся. РЭБ - радиоэлектронная борьба. Эти маячки специально создавались для работы в условиях подавления. А GSM конечно легко глушится, поскольку не одна сотовая сеть не предназначена для работы в условиях подавления. На рынке есть приборы для обнаружения GSM маячков и их ОЧЕНЬ ЛЕГКО найти. Технических приборов для обнаружения РЭБ маячков нет, потому что они разрабатывались так, чтобы не было технической возможности поиска. Их можно найти только визуально, но они в 15-20 раз меньше размером и их очень сложно находить. Например один из маяков размером 18Х22Х8 мм. Я считаю, что именно РЭБ технологии изменят ситуацию с угонами. В армии они очень хорошо себя зарекомендовали!
Дружина поиска угнанных автомобилей, не это уже старье. Щас маячки сделаные по нанотехнологиям появились из космической отрасли, они могут интегрироваться с любой деталью автомобиля и посылать сигналы которые невозможно отследить. :)
Дружина поиска угнанных автомобилей, не это уже старье. Щас маячки сделаные по нанотехнологиям появились из космической отрасли, они могут интегрироваться с любой деталью автомобиля и посылать сигналы которые невозможно отследить. :)
агага, буду благодарен, если скините в личку ссылку на эти нанокосмические технологии. Я пишу про РЭБ технологии, поскольку только они создавались для работы в условиях подавления, а под нано и космосом, часто кроме маркетинга ничего нет... Проверю, если они реально работают эффективнее РЭБ, то буду про них писать))))
Сергей, есть маячки работающие по РЭБ технологии и они не глушатся. РЭБ - радиоэлектронная борьба. Эти маячки специально создавались для работы в условиях подавления. А GSM конечно легко глушится, поскольку не одна сотовая сеть не предназначена для работы в условиях подавления. На рынке есть приборы для обнаружения GSM маячков и их ОЧЕНЬ ЛЕГКО найти. Технических приборов для обнаружения РЭБ маячков нет, потому что они разрабатывались так, чтобы не было технической возможности поиска. Их можно найти только визуально, но они в 15-20 раз меньше размером и их очень сложно находить. Например один из маяков размером 18Х22Х8 мм. Я считаю, что именно РЭБ технологии изменят ситуацию с угонами. В армии они очень хорошо себя зарекомендовали!
Дружина поиска угнанных автомобилей, Какой РЭБ это гражданка, и все глушится, нужно знать только частоту.
Дружина поиска угнанных автомобилей, Какой РЭБ это гражданка, и все глушится, нужно знать только частоту.
Форвард, применение технологий РЭБ позволяет противодействовать глушилкам угонщиков. РЭБ состоит из двух направлений: подавление электроники противника и защита своей электроники от подавления. Именно технологии защиты от подавителей и применены в новых маяках. Для этого была разработана специальная электроника и специальная поисковая РЭБ сеть.
Ребята с НГСа!
Большое спасибо вам за интересную рубрику.
НО!!!! Пишите, пожалуйста, название фирм, где ставили сигнализации и другие противоугонные средства тестируемых автомобилей!
Абсолютно уверен, что это будет полезно, т.к. ситуация с угонами просто ужасающая, а дилетанты-установщики делают свою работу, только для успокоения души владельцев автомобилей и от честных людей.
Может быть хоть это поможет большому количеству людей не обращаться к недобросовестным установщикам и наоборот - подскажете кто выполняет свою работу на совесть. Да и заставит некоторых изменить своё отношение к работе!
Если в серьез захотят угнать какой то конкретный автомобиль, будут охотиться, все навороченные сигнализации могут только навредить владельцу. В итоге стукнут по бошке и заберут машину, или вместе с хозяином, обездвиженным, отгонят в укромное мнсто
Зачем мучаться с машиной. Пару букетиков. Ресторанчик. Нетривиальный секс. Хорошая спортивная форма.
И вдруг..... Блинннн на фирме проблемы надо 2 ляма. Я отдам. Вот все золото с себя в залог. Документы на квартиру(ясен пень поддельные).
И вот уже Кашкай, "едет в Магадан".....
Блокиратор на руль и на коробку.Ну и КАСКО.Когда авто под окном-это самый идеальный вариант.И лучше не пускать местных профанов к электрике своей машины.Не раз приходилось видеть,как милые барышни крутят в руках кусок пласмасски с кучей кнопок ,а авто тихо мигает и не хочет ни в салон пустить ни ехать...
Уважаемые читатели! Если сделан заказ на конкретную машину, ее угонят, если, конечно, есть свободный доступ к авто. Для современных жуликов нет проблем. Но если машинка находится под круглосуточной охраной, тогда угнать сложнее. Потребуется дополнительное время и от заказчика дополнительное бабло. Если автомобиль новый и дорогой, один выход - КАСКО
Угонщики говорят спасибо, за "наиболее вероятные места установки блоков сигнализации", ответ на вопрос "как обойти защиту сигнализации, если она не отключается при штатном отпирании замков", а также за перечисление "способов и дополнительных мер защиты".
Интересно, когда рядовой пользователь пишет что-нибудь этакое, комментарий не публикуют, так как он подпадает под "призыв/провокация на совершение противоправных действий" - как-то так, точно не помню. А статьи в которых зачастую указывается и адрес установки (салоны сигнализации кстати тоже иногда лепят свою рекламу, особенно на новые авто, мол "приезжайте тоже к нам), и особенности каждой конкретной сигнализации, в эту рубрику не подпадают... Интерееесно,..
Я думаю все проще, ставят сигналку, которая отключает штатный иммобилайзер, а на сервисе просто прописывают доп брелок и уезжают потом спокойно. А все эти рубрики и ролики просто реклама сервиса и чьего то бизнеса. Нужно же как то продавать и устанавливать. В кашкае же есть штатный иммобилайзер, зачем что то колхозить? Мой вам совет, просто ключ никому в руки не давайте и ничего не рассказывайте. Левый человек не может знать, есть сигналка или нет и какая защита стоит. А ставя автозапуск, вы сами ослабляет защиту.
Цены капец, я в 2010 сигналку за 1500р ставил, а сегодня за тоже самое просят 12000-15000р, при том, что современные сигналки требуют гораздо меньшего вмешательства в проводку. Когда вмешиваются в проводку, потом что-нибудь глючить начинает.
Стоял под окнами кафе LC200 (штатный имобилайзер, механическая блокировка КПП, 2-е спутниковых (простая и дублирующая автономная) - выбили окно и забрали ценный портфель, пока хозяин 30 м от столика до машины бежал.
Сгорел на стоянке Лексус - возгорание проводки после установки навороченной сигнализации.
Бегает вокруг машины в мороз водитель без верхней одежды - глюканула сигнализация заперла двери, а ключ в замке зажигания остался.
Просто не надо было изначально Пандору устанавливать, ибо это бесполезная трата денег за понты и иллюзию защиты. Лучше установить Мобикар В, который может со смартфонами работать + механическую защиту нестандартную. Будет намного надёжнее.
На сегодняшний день лучшая защита - имеющая малое распространение! Те же Мобикары шерхановские, они распространены меньше вездесущих Старлайнов, а значит их угонщик реже рассчитывает увидеть... Поэтому покупаем недорогую охранную систему, тот Шерхан Мобикар А например, и добавляем механическую защиту, желательно тоже выходящую малыми тиражами. И всё будет нормально.
всегда считал дорогие сигнализации понтами, ставьте самую простую (для прогрева) + механическая защита (секретка), это не панацея, но в большинстве случаев угонщикам лень возится, быстро не получится, поэтому уходят.
На мой взгляд, главное - это три вещи:
чтобы сигнализация была современной и криптостойкой, чтобы была грамотно установлена и наличие механической защиты в помощь сигнализации. У меня лично с салона стоит Шерхан mobicar 2 и блокировка ручки переключения пердачь
"автомобиль уезжает, и без маячка найти его практически невозможно" - а смысл в подобном маячке, если сигналы GPS блокируются еще проще, чем сигналы GPS, маячок ни координаты определить не сможет, ни передать информацию.
Что касается блокировке цепей, то в автомобиле есть только две цепи, блокировка которых может быть эффективна, - это цепи ДПКВ и ДПРВ, причем блокировать оба датчика надо одновременно, т.к. даже с одним исправным датчиком двигатель заведется и будет работать, хоть и в аварийном режиме.
Съёмный рычаг акпп - почти гарантия.
Реле под сейф Эбу спрятать лучше
Ребята с НГСа!
Большое спасибо вам за интересную рубрику.
НО!!!! Пишите, пожалуйста, название фирм, где ставили сигнализации и другие противоугонные средства тестируемых автомобилей!
Абсолютно уверен, что это будет полезно, т.к. ситуация с угонами просто ужасающая, а дилетанты-установщики делают свою работу, только для успокоения души владельцев автомобилей и от честных людей.
Может быть хоть это поможет большому количеству людей не обращаться к недобросовестным установщикам и наоборот - подскажете кто выполняет свою работу на совесть. Да и заставит некоторых изменить своё отношение к работе!
Если в серьез захотят угнать какой то конкретный автомобиль, будут охотиться, все навороченные сигнализации могут только навредить владельцу. В итоге стукнут по бошке и заберут машину, или вместе с хозяином, обездвиженным, отгонят в укромное мнсто
купил японца страдай, в немцах штатные сигналки пол машины надо разобрать чтобы угнать.
Передайте этому "эксперту", что он не эксперт. GPS, GSM метки глушатся штукой за 15тыс.руб.
Блокиратор рулевого вала может серьёзно затруднить задачу злоумышленникам.
Ой, скажите, капканы уже не помогают?..
Если просто скинуть фишку с одного из датчиков, влияющих на запуск двигателя, как быстро матерые угонщики смогут найти причину?
на эвакуаторе увезут и все. не надо ничего нигде искать. лучшая защита - каско.
А что со щтатным иммобилайщером? его нет?
Автор жги дальше.. её свеженький Nissan Qashqai 2014 года выпуска.Машине уже 5 лет..
пишут по
по реле блокировки бензонасоса.....это реальный смех. все знают где оно. )))
НГС! Если прочитать только заголовок, то непонятно : то ли Катю угонят, то ли её машину. Выражайте свои мысли яснее и четче.
Проще угнать Екатерину вместе с кашкаем. Она явно этого ждет.
Зачем мучаться с машиной. Пару букетиков. Ресторанчик. Нетривиальный секс. Хорошая спортивная форма.
И вдруг..... Блинннн на фирме проблемы надо 2 ляма. Я отдам. Вот все золото с себя в залог. Документы на квартиру(ясен пень поддельные).
И вот уже Кашкай, "едет в Магадан".....
Если дорогая сигнализация не спасает от угона, значит это кому-то надо.
Давайте теперь новые статьи: что лучше угнать, новый или старый авто.
Блокиратор на руль и на коробку.Ну и КАСКО.Когда авто под окном-это самый идеальный вариант.И лучше не пускать местных профанов к электрике своей машины.Не раз приходилось видеть,как милые барышни крутят в руках кусок пласмасски с кучей кнопок ,а авто тихо мигает и не хочет ни в салон пустить ни ехать...
Хоть бы машину от снега обмели.
Уважаемые читатели! Если сделан заказ на конкретную машину, ее угонят, если, конечно, есть свободный доступ к авто. Для современных жуликов нет проблем. Но если машинка находится под круглосуточной охраной, тогда угнать сложнее. Потребуется дополнительное время и от заказчика дополнительное бабло. Если автомобиль новый и дорогой, один выход - КАСКО
Угонщики говорят спасибо, за "наиболее вероятные места установки блоков сигнализации", ответ на вопрос "как обойти защиту сигнализации, если она не отключается при штатном отпирании замков", а также за перечисление "способов и дополнительных мер защиты".
Интересно, когда рядовой пользователь пишет что-нибудь этакое, комментарий не публикуют, так как он подпадает под "призыв/провокация на совершение противоправных действий" - как-то так, точно не помню. А статьи в которых зачастую указывается и адрес установки (салоны сигнализации кстати тоже иногда лепят свою рекламу, особенно на новые авто, мол "приезжайте тоже к нам), и особенности каждой конкретной сигнализации, в эту рубрику не подпадают... Интерееесно,..
Почему не рассказывают, как избавляются от штатной блокировки рулевого вала?
А она так ждала, так ждала...
Я думаю все проще, ставят сигналку, которая отключает штатный иммобилайзер, а на сервисе просто прописывают доп брелок и уезжают потом спокойно. А все эти рубрики и ролики просто реклама сервиса и чьего то бизнеса. Нужно же как то продавать и устанавливать. В кашкае же есть штатный иммобилайзер, зачем что то колхозить? Мой вам совет, просто ключ никому в руки не давайте и ничего не рассказывайте. Левый человек не может знать, есть сигналка или нет и какая защита стоит. А ставя автозапуск, вы сами ослабляет защиту.
Цены капец, я в 2010 сигналку за 1500р ставил, а сегодня за тоже самое просят 12000-15000р, при том, что современные сигналки требуют гораздо меньшего вмешательства в проводку. Когда вмешиваются в проводку, потом что-нибудь глючить начинает.
Стоял под окнами кафе LC200 (штатный имобилайзер, механическая блокировка КПП, 2-е спутниковых (простая и дублирующая автономная) - выбили окно и забрали ценный портфель, пока хозяин 30 м от столика до машины бежал.
Сгорел на стоянке Лексус - возгорание проводки после установки навороченной сигнализации.
Бегает вокруг машины в мороз водитель без верхней одежды - глюканула сигнализация заперла двери, а ключ в замке зажигания остался.
и т.д. и т.п.
проще всего завести автомобиль, который практически никому не нужен... Майбах, например
Из КВН: вы можете украсть все деньги мира, но мой велик вы не заберете! Почему? да потому, что он галимый! (с) Примерно так же с Кашкаем.
Просто не надо было изначально Пандору устанавливать, ибо это бесполезная трата денег за понты и иллюзию защиты. Лучше установить Мобикар В, который может со смартфонами работать + механическую защиту нестандартную. Будет намного надёжнее.
На сегодняшний день лучшая защита - имеющая малое распространение! Те же Мобикары шерхановские, они распространены меньше вездесущих Старлайнов, а значит их угонщик реже рассчитывает увидеть... Поэтому покупаем недорогую охранную систему, тот Шерхан Мобикар А например, и добавляем механическую защиту, желательно тоже выходящую малыми тиражами. И всё будет нормально.
всегда считал дорогие сигнализации понтами, ставьте самую простую (для прогрева) + механическая защита (секретка), это не панацея, но в большинстве случаев угонщикам лень возится, быстро не получится, поэтому уходят.
а не надо ключи носить вместе с пультом ..и будет вам счастье
просто надо ввести такое наказание за угон, чтобы мало не показалось- как рукой снимет, есть же примеры стран
Ах! Я бы угнал Екатерину! Ми-ми-ми! ;)
На мой взгляд, главное - это три вещи:
чтобы сигнализация была современной и криптостойкой, чтобы была грамотно установлена и наличие механической защиты в помощь сигнализации. У меня лично с салона стоит Шерхан mobicar 2 и блокировка ручки переключения пердачь