"переключаться между передачами без использования педали сцепления (при должной сноровке, конечно)."
Салоны, предоставляющие автомобили для тест-драйва, в курсе такого обращения?
Не понимаю , кто будет покупать этот автомобиль в РФ , нет я не спорю отличный вариант для сельских жителей , только 2 млн это сельских жителей России сумма не подъемная . В городе же пикап не нужен , что на нем делать ?
Приборная панель и руль от Chevrolet Trailblazer II (2012-2014, а с 2015 рестайлинг приборной панели).
Вот о нем все точно позабыли, даже автор ни разу не видел, судя по всему. Тоже бюджетный вариант на вторичке.
Кто такие авто берет?? багажника нет, в кузове ничего не оставишь, иначе списюкают в момент, на природе/рыбалке/охоте спать не удобно - не вытянешься. Тогда для чего, проще когда надо газельку вызвать
..."в заснеженный уклон пикап не поедет"...
"Аффтар жжёт"? Чтобы пикап не поехал вниз под уклон, снега надо, ну очень много. Может всё-таки - на подъём?
Несколько статей подряд о пикапах. Ну и на какой мне поменять свой головастик? Чтобы можно было прямо на огород завезти две тонны земли/песка/навоза/опилок.
Или подождать ещё тест-драйва УАЗа Профи?
за свои деньги , отличный аппарат ! тот кто не понимает зачем "пикап" ?? просто ни когда не строил свой собственный дом ! ни когда не увлекался рыбалкой или охотой ! к стати пикапы и на вторичке хорошо продаются , как раз их и покупают потом рыбаки и охотники как второй автомобиль . Очень удобный тип автомобиля.
Автору:
На механике да не поехать вперёд на пониженной передаче? Да ладно.
Раздатка, передний мост, блокировка межосевого... Да вообще то поджал ручником задний мост и вот тебе передок поехал... Ездить на таких машинах надо уметь, а не просто газ давить.
Тачка для села почти за 1,8млн. р. Они издеваются?
Тайская тачка.
"переключаться между передачами без использования педали сцепления (при должной сноровке, конечно)."
Салоны, предоставляющие автомобили для тест-драйва, в курсе такого обращения?
Не понимаю , кто будет покупать этот автомобиль в РФ , нет я не спорю отличный вариант для сельских жителей , только 2 млн это сельских жителей России сумма не подъемная . В городе же пикап не нужен , что на нем делать ?
Приборная панель и руль от Chevrolet Trailblazer II (2012-2014, а с 2015 рестайлинг приборной панели).
Вот о нем все точно позабыли, даже автор ни разу не видел, судя по всему. Тоже бюджетный вариант на вторичке.
Кто такие авто берет?? багажника нет, в кузове ничего не оставишь, иначе списюкают в момент, на природе/рыбалке/охоте спать не удобно - не вытянешься. Тогда для чего, проще когда надо газельку вызвать
..."в заснеженный уклон пикап не поедет"...
"Аффтар жжёт"? Чтобы пикап не поехал вниз под уклон, снега надо, ну очень много. Может всё-таки - на подъём?
Я готов вспомнить про VehiCross. Верните VehiCross!
Несколько статей подряд о пикапах. Ну и на какой мне поменять свой головастик? Чтобы можно было прямо на огород завезти две тонны земли/песка/навоза/опилок.
Или подождать ещё тест-драйва УАЗа Профи?
за свои деньги , отличный аппарат ! тот кто не понимает зачем "пикап" ?? просто ни когда не строил свой собственный дом ! ни когда не увлекался рыбалкой или охотой ! к стати пикапы и на вторичке хорошо продаются , как раз их и покупают потом рыбаки и охотники как второй автомобиль . Очень удобный тип автомобиля.
Смотрю на фото (особенно салона): привет из начала нулевых, или вовсе из конца 90-х.
Авто для фермеров. Зачем покупать для передвижения по городу?
Исудзу производила технику для военных..Это как наш Уаз.только ядренее
Автору:
На механике да не поехать вперёд на пониженной передаче? Да ладно.
Раздатка, передний мост, блокировка межосевого... Да вообще то поджал ручником задний мост и вот тебе передок поехал... Ездить на таких машинах надо уметь, а не просто газ давить.
Для обслуживающих "народное достояние" пойдет. Там денег никто не читает.
не умеют японцы в дизель это факт
Эта марка одна из самых ломающихся, даже чемпионы по проблемам - в США форды меньше сыпятся и ремонтируются куда меньше.