72 комментария к публикации «Старьё бьёт новьё»: живой BMW за 1 миллион против «Форда» из салона
Греча с сосисками
27 февр 2019 в 23:22
Перейдя на новые автомобили я понимаю, что люксовые авто я буду покупать только новые. А как иначе? Либо как в статье Авторевю "Соковыжималки" погонять годик, немного вложить и слить такому же нищеброду, либо иметь нормальный достаток и покупать новый авто и вообще не думать о расходе, мойке, обслуживании и месте стоянки.
Вы посмотрите, подавляющее большинство бэушных Ху5, да и бэх с мерседесами в целом чумазые круглый год, у их владельцев все деньги уходят на бенз, налоги и страховку (и то не факт что с ОСАГО ездят). Они элементарно помыть авто каждую неделю не могут, а заправляются на смешные 250 рублей (ЧЁ за бред? гопники отжали у студентов деньги на обед что ли?). Шины стоят полная китайщина, диски все заварках и в сколах. С просиженными сидушками, неработающим кондеем, без возможности купить оригинальный воздушный салонный фильтр (5 тыс руб для мерина "ешки" 2000 годов выпуска), вечно с запотевающими стеклами, сизым дымом из выхлопухи, адовым расходом и кучей проблем по электронике. Зато Ху5! Ага, за 300 тыс. и электропакет на половину не работающий, и десятый владелец в дубликате ПТС и со скорлупой от семек во всех местах, с кожаными сидениями, на которые под ультрафиолетом лучше не смотреть. Мечта дворовой гопоты.
Смотрел вчера на канале Теория ДВС про современные двигатели, где автор наглядно показал различия и почему двигатели произведенные в 80-90х годах до сих пор ездят сжигая некачественно топливо. Рекомендую к просмотру.
"Главная проблема автомобиля (длина 4409 мм, ширина 1722 мм) — конечно, недостаток пространства в салоне."
Куда попали наши Калины с Грантами). А вообще Фиеста, как огрызок Фокуса.
"Сгладить недостатки заднего привода помогут система курсовой устойчивости" госпади что я читаю. То то все люксовые и спортивные автомобили делают исклюительно с задним приводом. Передний привод это бюджетное решение и недостатков у него гораздо больше: Снос передней оси, неуправляемый занос, недостаточная проворачиваемость, плохой зацеп, перегруженный перед итд. Кто хоть раз ездил на заднем приводе никогда добровольно не вернется на передний. В этом плане БМВ вне конкуренции.
6 лет - это пробег больше сотни. С высокой долей вероятности эта купленная ради понтов на последние деньги бэха начнет сыпаться, а чинить ее - это вам не бюджетную фиесту ремонтировать. Говорить о какой-либо премиальности, если речь идёт о 6-летнем потасканном авто - это просто смешно. Премиальное оно было, когда в салоне было куплено, а не когда уже пару-тройку хозяев сменило. Теперь это обычный подержанный автомобиль, с большой долей вероятности требующий недешевого ремонта.
6-летняя БМВ да еще с чисто российским пробегом и более того суровой сибирской эксплуатации, это близко к хламу, пробег за сотню и уже не за горизонтом серьезные кап. вложения. К тому же 1 млн это начальный ценник (еще нужно поискать живой аппарат), плюс суда как правило стоит добавить комплект шин зимний и летний, замена масла в двигателе и коробке (что бы там предыдущий хозяин не говорил) , возможно потребуется химчистка, возможно уже тормозные колодки близки к замене, аккумулятор, перепрощить ключи сигнализации или вовсе новую ставить, короче к миллиону наберется еще приличная сумма.
Толи школьников здесь много, то ли еще что, но большинство выбрало бмв, но я считаю зря, из этих двух зол лучше взять форд, потому что беха будет убита и вложений много, плюс перед покупкой хоть и проверишь ее на чистоту, но все равно может оказаться либо плохое состояние (битая перебитая) либо угнанная, даже видно по фото у бехи в плохо состоянии спинка водителя, лучше за такую из б/у выбрать может и проще чем беха но классом выше и свежее, японца или корейца, или Фольц со шкодой, или форд тот же мандео.
ну тут как бы в анекдот и попадешь скорей всего:
- А почему владельцы БМВ никогда не здороваются после обеда?
- ?
- Да они уже утром виделись на автосервисе
Если честно, я бы выбрал бэху, 6 лет это еще не старье. По поводу все на них гончат - на таких и бабы ездят бывает аккуратно. Просто перед покупкой надо на диагностику к официалам загонять, а не наобум брать. И да, после покупки сразу надо быть готовым выявленные при диагностике косяки устранить.
Второе, при покупке спросить сервисную книжку, чтобы посмотреть, где чинился он и какими запчастями. Да поискать придётся, но выбрать можно.
По расходам, дорого будет S-класс, типа бэхи семёрки, остальные в обслуге и по бензу дешевле гораздо и если с деньгами прижало, в край можно дублями выкрутиться иногда.
Была Ауди А8 даже старше 6 лет, обслуживал в Ауди-центре, ставил только оригиналы. Не поверите, продал пенсионеру, у которого сын в автосервисе работает. Через 2 года через знакомых узнаю - с машиной проблем нет, меняют только расходники :-) Но это S-класс и да, обслуга дорогая, если оригиналы ставить, по бензу тоже, но у меня тогда доходы позволяли. А ниже классом, там всё дешевле и не на маленько...
Перейдя на новые автомобили я понимаю, что люксовые авто я буду покупать только новые. А как иначе? Либо как в статье Авторевю "Соковыжималки" погонять годик, немного вложить и слить такому же нищеброду, либо иметь нормальный достаток и покупать новый авто и вообще не думать о расходе, мойке, обслуживании и месте стоянки.
Вы посмотрите, подавляющее большинство бэушных Ху5, да и бэх с мерседесами в целом чумазые круглый год, у их владельцев все деньги уходят на бенз, налоги и страховку (и то не факт что с ОСАГО ездят). Они элементарно помыть авто каждую неделю не могут, а заправляются на смешные 250 рублей (ЧЁ за бред? гопники отжали у студентов деньги на обед что ли?). Шины стоят полная китайщина, диски все заварках и в сколах. С просиженными сидушками, неработающим кондеем, без возможности купить оригинальный воздушный салонный фильтр (5 тыс руб для мерина "ешки" 2000 годов выпуска), вечно с запотевающими стеклами, сизым дымом из выхлопухи, адовым расходом и кучей проблем по электронике. Зато Ху5! Ага, за 300 тыс. и электропакет на половину не работающий, и десятый владелец в дубликате ПТС и со скорлупой от семек во всех местах, с кожаными сидениями, на которые под ультрафиолетом лучше не смотреть. Мечта дворовой гопоты.
копейка за трицатку, проходимее! И уж точно убьёт новьё.
Смотрел вчера на канале Теория ДВС про современные двигатели, где автор наглядно показал различия и почему двигатели произведенные в 80-90х годах до сих пор ездят сжигая некачественно топливо. Рекомендую к просмотру.
"Главная проблема автомобиля (длина 4409 мм, ширина 1722 мм) — конечно, недостаток пространства в салоне."
Куда попали наши Калины с Грантами). А вообще Фиеста, как огрызок Фокуса.
"Сгладить недостатки заднего привода помогут система курсовой устойчивости" госпади что я читаю. То то все люксовые и спортивные автомобили делают исклюительно с задним приводом. Передний привод это бюджетное решение и недостатков у него гораздо больше: Снос передней оси, неуправляемый занос, недостаточная проворачиваемость, плохой зацеп, перегруженный перед итд. Кто хоть раз ездил на заднем приводе никогда добровольно не вернется на передний. В этом плане БМВ вне конкуренции.
6 лет - это пробег больше сотни. С высокой долей вероятности эта купленная ради понтов на последние деньги бэха начнет сыпаться, а чинить ее - это вам не бюджетную фиесту ремонтировать. Говорить о какой-либо премиальности, если речь идёт о 6-летнем потасканном авто - это просто смешно. Премиальное оно было, когда в салоне было куплено, а не когда уже пару-тройку хозяев сменило. Теперь это обычный подержанный автомобиль, с большой долей вероятности требующий недешевого ремонта.
6-летняя БМВ да еще с чисто российским пробегом и более того суровой сибирской эксплуатации, это близко к хламу, пробег за сотню и уже не за горизонтом серьезные кап. вложения. К тому же 1 млн это начальный ценник (еще нужно поискать живой аппарат), плюс суда как правило стоит добавить комплект шин зимний и летний, замена масла в двигателе и коробке (что бы там предыдущий хозяин не говорил) , возможно потребуется химчистка, возможно уже тормозные колодки близки к замене, аккумулятор, перепрощить ключи сигнализации или вовсе новую ставить, короче к миллиону наберется еще приличная сумма.
Толи школьников здесь много, то ли еще что, но большинство выбрало бмв, но я считаю зря, из этих двух зол лучше взять форд, потому что беха будет убита и вложений много, плюс перед покупкой хоть и проверишь ее на чистоту, но все равно может оказаться либо плохое состояние (битая перебитая) либо угнанная, даже видно по фото у бехи в плохо состоянии спинка водителя, лучше за такую из б/у выбрать может и проще чем беха но классом выше и свежее, японца или корейца, или Фольц со шкодой, или форд тот же мандео.
Тут логика "ключевое слово - новый" у новосибирцев не работает.
Почему-то когда сравнивают с Audi, то работает, а с BMW нет.
Хотя Audi A6 на мой взгляд поинтереснее машина за тот же 1 миллион.
С нетерпением жду, когда НГС сваяет сравнительный обзор 50-летнего Роллса и новой Весты
ну тут как бы в анекдот и попадешь скорей всего:
- А почему владельцы БМВ никогда не здороваются после обеда?
- ?
- Да они уже утром виделись на автосервисе
Фиеста не впечатлила ...впечатление обрезанного Фокуса...их же вроде немецкое подразделение раньше делало?
автор про такой показатель как пробег не слышал.
Почему нет варианта, ничего из этого не выбираю
Если честно, я бы выбрал бэху, 6 лет это еще не старье. По поводу все на них гончат - на таких и бабы ездят бывает аккуратно. Просто перед покупкой надо на диагностику к официалам загонять, а не наобум брать. И да, после покупки сразу надо быть готовым выявленные при диагностике косяки устранить.
Второе, при покупке спросить сервисную книжку, чтобы посмотреть, где чинился он и какими запчастями. Да поискать придётся, но выбрать можно.
По расходам, дорого будет S-класс, типа бэхи семёрки, остальные в обслуге и по бензу дешевле гораздо и если с деньгами прижало, в край можно дублями выкрутиться иногда.
Была Ауди А8 даже старше 6 лет, обслуживал в Ауди-центре, ставил только оригиналы. Не поверите, продал пенсионеру, у которого сын в автосервисе работает. Через 2 года через знакомых узнаю - с машиной проблем нет, меняют только расходники :-) Но это S-класс и да, обслуга дорогая, если оригиналы ставить, по бензу тоже, но у меня тогда доходы позволяли. А ниже классом, там всё дешевле и не на маленько...
Свой автомобиль приобрел чуть дороже (36 млн $) - Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.