С левого берега, три уже в автосалоне ржавых патриота? Не надо такого. Он входит в ТОП-5 самых ржавеющих машин, стоит на первом месте. Как и по всему остальному ему как до Луны до Фольксвагена.
Немцы умеют сочетать несочетаемое. В данном случае смесь лучших ваговских гоночных традиций и практичность спецтехники. Японцы бы сказал да зачем такой машине быстрый разгон до 100, оставим все как есть. А немцы молодцы заморочились и сделали быстрый пикап. При этом в отличии от тундры со вменяемой массой и технологичным двигателем.
Ну конкретно для пикапа разгон до сотни не самый важный параметр в рамках разумного, тут важнее надежность, какая то проходимость и пр. В Шлюмберже на севере используют в общей массе L200 как надежные неприхотливые.
Давайте подумаем. Пикап - рабочая лошадь. При такой цене что нужно возить, чтобы отбыть его стоимость?! Проще три газели купить и возить в разы больше груза, чем на этом бесполезном авто.
Хорошая машина , но как ни крути в нашей реальности - ОН ДОРОГОЙ , переплачивать лям за лишние лошади под капотом в нашей реальности не очень хочется . От того и берут Тойоты и Митсубиси , на низах в принципе разницы ни какой , а по трассам нашим все равно не погоняешь . свыше 3 млн за пикап это очень дорого . Второй минус - из-за того что он новый значительно дороже своих конкурентов , он потом пробеговый теряет в цене так же сильнее чем конкуренты . Грузоподъемности у всех классов примерно одинаковые .
Mersedes X-klasse гораздо новее этого старичка, проходимее, надёжнее, быстрее, комфортнее. Больше грузоподъёмность (1 тонна), больше клиренс. Почему НГС этим пикапом не стал интересоваться? Зачем этот старый невнятный и менее проходимый Амарок опять?
Читал я одного товарища, который рассуждал почему в России немцы так быстро ломаются, так быстро начинают сыпаться, а японцы показывают чудеса выживаемости. Он выдвигает такую гипотезу, которая мне кажется правдой. Немцы делают свои машины под свой характер. Они делают отличные машины, которые должны очень чётко и скурпулезно обслуживаться- точно в срок, должно заливаться отличное топливо, масло, они должны ездить по ровным дорогам, запчасти должны меняться до того как они сломались и т.д. И если ты нарушаешь условия эксплуатации- это твои проблемы, что машина мгновенно начинает сыпаться. Японцы предполагают, что водители могут ошибаться, они могут заливать плохое топливо, ездить по плохим дорогам, им встречается плохое масло и т.д. Исходя из этого они делают свои машины. Какой подход верный? В России японцы вне всякого сомнения со своим подходом куда ближе к реальности, чем немцы. В Германии наоборот.
Еще один псевдовнедорожник
Когда читаешь"на жестком бездорожье повысит шансы вылезти из трясины"
сразу вспоминается тема на дроме с названием нужен болотоход и фото с 3 страницы.
Если в такую трясину поместить данный авто, шансов у него никак, даже болотоход не поможет, только тяжелый вертолет.
За такие деньги можно купить три УАЗ патриот пикап.
Хочу себе такую машину ;)
Спустя 10 лет после начала выпуска этот авто дошёл до НГСа...
А рассказывать про более новые машины не?
Немцы умеют сочетать несочетаемое. В данном случае смесь лучших ваговских гоночных традиций и практичность спецтехники. Японцы бы сказал да зачем такой машине быстрый разгон до 100, оставим все как есть. А немцы молодцы заморочились и сделали быстрый пикап. При этом в отличии от тундры со вменяемой массой и технологичным двигателем.
Ну конкретно для пикапа разгон до сотни не самый важный параметр в рамках разумного, тут важнее надежность, какая то проходимость и пр. В Шлюмберже на севере используют в общей массе L200 как надежные неприхотливые.
Зачем он нужен? Что, кроме воздуха, возить в таком коротком кузове, что нельзя положить в багажник кроссовера или внедорожника?
Давайте подумаем. Пикап - рабочая лошадь. При такой цене что нужно возить, чтобы отбыть его стоимость?! Проще три газели купить и возить в разы больше груза, чем на этом бесполезном авто.
Хорошая машина , но как ни крути в нашей реальности - ОН ДОРОГОЙ , переплачивать лям за лишние лошади под капотом в нашей реальности не очень хочется . От того и берут Тойоты и Митсубиси , на низах в принципе разницы ни какой , а по трассам нашим все равно не погоняешь . свыше 3 млн за пикап это очень дорого . Второй минус - из-за того что он новый значительно дороже своих конкурентов , он потом пробеговый теряет в цене так же сильнее чем конкуренты . Грузоподъемности у всех классов примерно одинаковые .
лучший пикап-только американский!
Mersedes X-klasse гораздо новее этого старичка, проходимее, надёжнее, быстрее, комфортнее. Больше грузоподъёмность (1 тонна), больше клиренс. Почему НГС этим пикапом не стал интересоваться? Зачем этот старый невнятный и менее проходимый Амарок опять?
Читал я одного товарища, который рассуждал почему в России немцы так быстро ломаются, так быстро начинают сыпаться, а японцы показывают чудеса выживаемости. Он выдвигает такую гипотезу, которая мне кажется правдой. Немцы делают свои машины под свой характер. Они делают отличные машины, которые должны очень чётко и скурпулезно обслуживаться- точно в срок, должно заливаться отличное топливо, масло, они должны ездить по ровным дорогам, запчасти должны меняться до того как они сломались и т.д. И если ты нарушаешь условия эксплуатации- это твои проблемы, что машина мгновенно начинает сыпаться. Японцы предполагают, что водители могут ошибаться, они могут заливать плохое топливо, ездить по плохим дорогам, им встречается плохое масло и т.д. Исходя из этого они делают свои машины. Какой подход верный? В России японцы вне всякого сомнения со своим подходом куда ближе к реальности, чем немцы. В Германии наоборот.
Беру на механике. Сил моих больше нет от ваших вариаторов. Ну их...
Тундра, Рам, Ф150, Хайлюкс, Л200. Остальное все понты. Амарок понты дважды
Ну цены на запчасти - космос!!! Бампер 26 000, на Крузак 14 000 при условии, что он (Крузак) в два раза дороже. ЖЕЕЕЕСТЬ.
Машина столь хороша, что мировые продажи относительно настоящих пикапов даже не маленькие, а просто смешные.
Еще один псевдовнедорожник
Когда читаешь"на жестком бездорожье повысит шансы вылезти из трясины"
сразу вспоминается тема на дроме с названием нужен болотоход и фото с 3 страницы.
Если в такую трясину поместить данный авто, шансов у него никак, даже болотоход не поможет, только тяжелый вертолет.