«За 2018 год в Новосибирске продано 410 штук Camry... В Челябинске — 660 штук Camry»
---
Учитывая, что любовь к Камри в Сибири уж точно не ниже, чем на Урале, можно сделать вывод что покупательская способность населения в 3-ем городе России (Новосибирске) в 1,5 раза ниже, чем в 7-ом (Челябинске).
---
Кто-нибудь возьмется объяснить, почему?
Так по тому, что нет машин лучше, можно много говорить про динамику, управляемость, мультимедию и материалы салона, только какой в этом смысл если машины превосходящие по этим параметрам в наших реалиях разваливаются.
Судя по приведенной статистике в Новосибирске Тойоту, либо не особо предпочитают, либо в Екб и Челябинске россияне живут лучше. Такой вот скрытый посыл.
Допускаю,есть авто лучше Прадо и Камри.Но для нашего любимого города и шикарного климата пока не выявлено.Соответствие цена/качество/стоимость обслуживания-наилучшее в нашем регионе.
Если Японка, то только с Японского рынка. Все что тут собирают, никакого отношения к Японкам не имеют. Сам езжу только на настоящем свежем Японце. Ну и пускай пошлина огромная, зато езжу и не жужу, в то время, когда недояпноцы занимают очереди на СТО. Это относится и к корейцам так же. Знакомый привозил с Корей хундай, хотя до этого ездил на наших сборках хзундай. Сказал что наши хундаи, это просто ужас. Для своего рынка зарубежом делают нормальные авто, а для нашего можно назвать(я его слепила из того что было) все запчасти китайские, моторы умирают быстрее оригинальных настоящих Японских, корейских и немецких. По качеству и по запчастям все из ширпотреба, а денег ломат, как за настоящее Японское качество.
Те кто покупает японский автомобиль, тот в жизни, слаще морковки ничего не ел. Все японские авто архаичны. Те кто был хоть раз в Европе, США и Канаде это подтвердят что японских авто там очень мало
Я раз на королле 1999 г . в. километров 200 по трассе проехал с сухим картером. Заметил когда уже запах раскалённого металла в салон пошёл. Доехал до заправки а там на кончике щупа. Долил и ещё пару лет на этом движке проездил подливая масло.
Увы, таёта - это всё от безденежья. Взять телегу попроще, чтобы потом с минимальными потерями продать такому же любителю поуправлять мечтой. По факту же машины концерна безнадёжно технически отстали от конкурентов, корейцы уже гораздо более привлекательны. Про чехонемцев вообще молчу.
Как вообще можно покупать Прадо когда есть тот же KIA Mohave. И любимая многими рама, и разгон до сотни за 8.7 секунд, и наполнение солидное и цена меньше почти на миллион чем у Прадо с схожими характеристиками.
Похоже продажи тойоты падают
«За 2018 год в Новосибирске продано 410 штук Camry... В Челябинске — 660 штук Camry»
---
Учитывая, что любовь к Камри в Сибири уж точно не ниже, чем на Урале, можно сделать вывод что покупательская способность населения в 3-ем городе России (Новосибирске) в 1,5 раза ниже, чем в 7-ом (Челябинске).
---
Кто-нибудь возьмется объяснить, почему?
Так по тому, что нет машин лучше, можно много говорить про динамику, управляемость, мультимедию и материалы салона, только какой в этом смысл если машины превосходящие по этим параметрам в наших реалиях разваливаются.
понравилось/нужна-купил, не понравилась/не нужна-не купил, а "усиленно раскупают" это как?
Судя по приведенной статистике в Новосибирске Тойоту, либо не особо предпочитают, либо в Екб и Челябинске россияне живут лучше. Такой вот скрытый посыл.
Допускаю,есть авто лучше Прадо и Камри.Но для нашего любимого города и шикарного климата пока не выявлено.Соответствие цена/качество/стоимость обслуживания-наилучшее в нашем регионе.
Если Японка, то только с Японского рынка. Все что тут собирают, никакого отношения к Японкам не имеют. Сам езжу только на настоящем свежем Японце. Ну и пускай пошлина огромная, зато езжу и не жужу, в то время, когда недояпноцы занимают очереди на СТО. Это относится и к корейцам так же. Знакомый привозил с Корей хундай, хотя до этого ездил на наших сборках хзундай. Сказал что наши хундаи, это просто ужас. Для своего рынка зарубежом делают нормальные авто, а для нашего можно назвать(я его слепила из того что было) все запчасти китайские, моторы умирают быстрее оригинальных настоящих Японских, корейских и немецких. По качеству и по запчастям все из ширпотреба, а денег ломат, как за настоящее Японское качество.
Те кто покупает японский автомобиль, тот в жизни, слаще морковки ничего не ел. Все японские авто архаичны. Те кто был хоть раз в Европе, США и Канаде это подтвердят что японских авто там очень мало
если раскупают усиленно, зачем нам об этом знать? покупали бы себе тихо, да и всё.
А у Прадо и Камри среди японцев остались конкуренты?
Я раз на королле 1999 г . в. километров 200 по трассе проехал с сухим картером. Заметил когда уже запах раскалённого металла в салон пошёл. Доехал до заправки а там на кончике щупа. Долил и ещё пару лет на этом движке проездил подливая масло.
Неудивительно ведь Тойота это надёжная машина кроме того запчасти дешёвые в том числе и контрактные.
Идеал для нашего климата Корола 4WD
А я однажды видел, как Камри поворотником мигала. Раньше думал, они у них только все сразу мигать могут.
Увы, таёта - это всё от безденежья. Взять телегу попроще, чтобы потом с минимальными потерями продать такому же любителю поуправлять мечтой. По факту же машины концерна безнадёжно технически отстали от конкурентов, корейцы уже гораздо более привлекательны. Про чехонемцев вообще молчу.
У Прадо даже в самой максимальной комплектации за 4 млн, идет шестиступенчатый автомат.
Как вообще можно покупать Прадо когда есть тот же KIA Mohave. И любимая многими рама, и разгон до сотни за 8.7 секунд, и наполнение солидное и цена меньше почти на миллион чем у Прадо с схожими характеристиками.