При современном подходе маркетологов к машинам - 5 лет это уже почти утиль. Ресурс вариатора 150-200 тысяч это как раз 5-6 лет.
Народ по японским машинам привык покупать и продавать через 5 лет чуть ли не дороже, чем покупали. Кончились те времена
У Кашака как раз время умирать варику.....у коллеги как раз Кашак- ремонт варика обошёлся в 80 килорублей, и это он ещё дёшево отскочил- цена на новый имеет другой порядок...а уж про легендарную ниссановскую ржу не знает только ленивый
в салоне рено довелось посидеть в новых авто, абсолютно в каждой машине, начиная от логана и заканчивая колеос отвратительная вонь! не запах, а именно вонь! кто их вообще покупает?
Рено через 100 000 км в ржавое ведро превратится, а Кашкай уже "болтовоз". Когда маркетинг цену среднестатистический россиянин думает ему нормальную машину продают. Но увы и ах. Да ремонт после гарантии в копеечку.
Кто вам рассказал про какую-то ржавчину на 5 летнем Кашаке? Скажем Жук в 7 лет не имеет никаких тенденций к подобному. Чем Кашкай радикально отличается от Жука? Насочиняют себе страшилок и пугают друг друга. То же и с вариатором. Если ездил свин, то он что угодно угробит, а иначе...
При современном подходе маркетологов к машинам - 5 лет это уже почти утиль. Ресурс вариатора 150-200 тысяч это как раз 5-6 лет.
Народ по японским машинам привык покупать и продавать через 5 лет чуть ли не дороже, чем покупали. Кончились те времена
Оба далеко не мечта за такие деньги
У Кашака как раз время умирать варику.....у коллеги как раз Кашак- ремонт варика обошёлся в 80 килорублей, и это он ещё дёшево отскочил- цена на новый имеет другой порядок...а уж про легендарную ниссановскую ржу не знает только ленивый
в салоне рено довелось посидеть в новых авто, абсолютно в каждой машине, начиная от логана и заканчивая колеос отвратительная вонь! не запах, а именно вонь! кто их вообще покупает?
Кашкай в топку - вариатор, ржавчина , даже новый бы не купил за эти деньги ...
Что рено что кашкай отстой.
Каптюр есть с 6-ст МКПП, полным приводом и мотором 2,0. И никакие кашкаи не нужны.
Рено через 100 000 км в ржавое ведро превратится, а Кашкай уже "болтовоз". Когда маркетинг цену среднестатистический россиянин думает ему нормальную машину продают. Но увы и ах. Да ремонт после гарантии в копеечку.
Только Тойота Калдина. Там хотя бы понятно за что 200 тыщ платишь.
Кто вам рассказал про какую-то ржавчину на 5 летнем Кашаке? Скажем Жук в 7 лет не имеет никаких тенденций к подобному. Чем Кашкай радикально отличается от Жука? Насочиняют себе страшилок и пугают друг друга. То же и с вариатором. Если ездил свин, то он что угодно угробит, а иначе...