102 комментария к публикации ПДД для бывалых: как ездить, когда разметка исчезла под снегом
не ездун
18 февр 2019 в 10:35
2/3 Вах, Вах!!! Позор мне, на мою седую голову. НО!!!
На первый вопрос ответ - "Можно" (я же в средней полосе, и в среднюю вернусь после обгона. А вот, из третей полосы, конечно же, обгон будет запрещён), но его почему-то в вариантах не было, и пришлось нажимать на предложенные, а они все не верные.
"Экзаменатору" тоже надо бы сходить к экзаменатору.
GIGAFONE, Опс! Действительно, перепутал. Но, так я же "бывалый", чай права с 89-го года. У нас такого не было. Был обгон и только. Потом ввели опережение, и стало так: обгон с возвращением в полосу, опережение без возвращения.
Нонче обгон, стало быть, это уже по встречке? Однако!
Какой смыл был, раскладывать одно понятие на два? Зачем очередной казус нужен был в правилах ДД? Все равно опережение выполняется по правилам обгона.
GIGAFONE, Опс! Действительно, перепутал. Но, так я же "бывалый", чай права с 89-го года. У нас такого не было. Был обгон и только. Потом ввели опережение, и стало так: обгон с возвращением в полосу, опережение без возвращения.
Нонче обгон, стало быть, это уже по встречке? Однако!
Какой смыл был, раскладывать одно понятие на два? Зачем очередной казус нужен был в правилах ДД? Все равно опережение выполняется по правилам обгона.
не ездун, да на самом деле вполне логично в новых ПДД (ну как новых, лет 9 уже как поменяли по моему) эти термины определены. Опережение - это собственно любое опережение попутного транспорта, уж извините за каламбур. Хоть по своей полосе, хоть с выездом на соседнюю. При перестроении конечно требуется соблюдать правила перестроения.
Обгон - частный случай опережения с выездом на встречку, на который накладываются дополнительные ограничения. Для других случаев опережения таких ограничений нет. Так что как раз все структурировано и однозначно разбито на конкретные простые случаи.
В ПДД есть куча как раз таки неоднозначностей, которые можно толковать совсем по разному. Но не этот случай.
GIGAFONE, Опс! Действительно, перепутал. Но, так я же "бывалый", чай права с 89-го года. У нас такого не было. Был обгон и только. Потом ввели опережение, и стало так: обгон с возвращением в полосу, опережение без возвращения.
Нонче обгон, стало быть, это уже по встречке? Однако!
Какой смыл был, раскладывать одно понятие на два? Зачем очередной казус нужен был в правилах ДД? Все равно опережение выполняется по правилам обгона.
не ездун, очевидно, ведь, зачем два понятия. Затем что обнго можно запретить, то есть не выезжать на встречку, а оепержение оно всегда доступно и запрещать его нет смысла, в то время как по "вашим старым правилам" при знаке обгон запрещен, Вы даже не имеете права оеперить машину. Чесно говоря даже не верится, что раньше опереженеи было обгоном.
не ездун, да на самом деле вполне логично в новых ПДД (ну как новых, лет 9 уже как поменяли по моему) эти термины определены. Опережение - это собственно любое опережение попутного транспорта, уж извините за каламбур. Хоть по своей полосе, хоть с выездом на соседнюю. При перестроении конечно требуется соблюдать правила перестроения.
Обгон - частный случай опережения с выездом на встречку, на который накладываются дополнительные ограничения. Для других случаев опережения таких ограничений нет. Так что как раз все структурировано и однозначно разбито на конкретные простые случаи.
В ПДД есть куча как раз таки неоднозначностей, которые можно толковать совсем по разному. Но не этот случай.
Slayer, да ничего там логичного нету. И обгон, и опережение суть одна и та же - догнал, осмотрелся, перестроился, опередил, вклинился обратно, ну или не вклинился. Просто маневр с выездом на встречку опасен и требует от водителя большей дисциплинированности, что достигается повышенными санкциями, по-этому и потребовалось разграничить один обгон от другого обгона, назвав при этом второй опережением, за который, в случае не правильного его исполнения,.санкции существенно меньше.
Но, как бы там не было, раз законодатель ввел такие определения, стало быть, надо ими пользоваться.
И посему, выходит, что в тесте я был таки не прав.
"Экзаменатору" мои извинения!!!
Slayer, да ничего там логичного нету. И обгон, и опережение суть одна и та же - догнал, осмотрелся, перестроился, опередил, вклинился обратно, ну или не вклинился. Просто маневр с выездом на встречку опасен и требует от водителя большей дисциплинированности, что достигается повышенными санкциями, по-этому и потребовалось разграничить один обгон от другого обгона, назвав при этом второй опережением, за который, в случае не правильного его исполнения,.санкции существенно меньше.
Но, как бы там не было, раз законодатель ввел такие определения, стало быть, надо ими пользоваться.
И посему, выходит, что в тесте я был таки не прав.
"Экзаменатору" мои извинения!!!
не ездун, как раз все логично теперь. И суть не одна и та же. Опережение отражает свою суть в названии. Это просто блин движение со скоростью большей чем у попутного транспорта. Один раз введя это определение, его можно потом использовать в других частных случаях не расписывая все это про скорость. Перестроение - это отдельный маневр и для него свои правила единые хоть с опережением хоть без.
Обгон - это одна из разновидностей опережения по встерчке, выделенная так потому что для неё есть свои ограничения. Её можно запретить знаками, разметкой, вот подобным случаем четырехполоски без знаков и разметки. Есть ограничение для совершения обгона даже если нет для него запрета. Для движения в своей полосе со скоростью выше потока таких ограничений нет и суть вовсе не одна и та же.
не ездун, как раз все логично теперь. И суть не одна и та же. Опережение отражает свою суть в названии. Это просто блин движение со скоростью большей чем у попутного транспорта. Один раз введя это определение, его можно потом использовать в других частных случаях не расписывая все это про скорость. Перестроение - это отдельный маневр и для него свои правила единые хоть с опережением хоть без.
Обгон - это одна из разновидностей опережения по встерчке, выделенная так потому что для неё есть свои ограничения. Её можно запретить знаками, разметкой, вот подобным случаем четырехполоски без знаков и разметки. Есть ограничение для совершения обгона даже если нет для него запрета. Для движения в своей полосе со скоростью выше потока таких ограничений нет и суть вовсе не одна и та же.
Slayer, зачем вы упираетесь? У вас в последних двух предложениях вашего топика лежит по сути моя мысль: в одном случае ограничения есть, в другом случае их нет, а почему так сделано - я уже объяснил.
Ставьте мне плюс, делов то, и переходим к следующей теме обсуждения.
Slayer, зачем вы упираетесь? У вас в последних двух предложениях вашего топика лежит по сути моя мысль: в одном случае ограничения есть, в другом случае их нет, а почему так сделано - я уже объяснил.
Ставьте мне плюс, делов то, и переходим к следующей теме обсуждения.
не ездун, я вам факиы пишу, а вы их почему то принять отказываетесь. Вот есть люди. Они делятся на разные рассы, на профессии, на мужчин и женщин. Вот разновидность людей "комментатор НГС" имеет ограничения в виде премодерации сообщений. При этом не перестает быть человеком. Другие типы людей таких ограничений не имеют. Зачем разделение на людей и комментаторов тогда по вашему? :)
Ура! Случилось чудо! Я пришел на работу, включил НГС и у меня вернулся старый дизайн! Молодцы НГС, так держать! Больше месяца писал- просил вернуть, ругался, ничего не помогало....И вот всё вернулось!
Второй вопрос противоречит ПДД (Водитель помнит, что перед этим перекрёстком есть стоп-линия. Где ему остановиться, чтобы минимизировать вероятность штрафа с камер?), в правилах прописано ПДД16.3 что останавливаться На перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; отсюда вывод останавливаться должен у светофора или у края перекрестка не создавая помех. А втору надо ПДД подучить.
что там разметка, 90% водятлов у нас не знают правила помеха справа особенно заметно на больших парковках возле ТЦ. Дамочки едут уставившись вдаль даже не думают уступать тем кто справа. Пару раз так догонял просвещал народ. Права купили, ездить не купили.
может, многим гражданам не понять... ВУ у них нет, авто не управляли, не вникали в темы СТО и налогов, страховки. 6 месяцев гололеда это крайне неприятно. И любой гражданин проживающий в таких условиях должен как=то мотивироваться здесь проживать, как минимум рублем. А картина обратная. Налог снизить бы в 2 раза.
В третьем вопросе мне в голову не пришло, что под "сбоку от фуры есть полоса" - это про правую. Кто же фуру справа по снегу обгоняет. Я думал, они про встречную.
вопросы к тесту составлял правила ПДД не изучал наверно, по обочине езда запрещена при любых раскладах, тем более водитель фуры вас не заметить если вы будете обгонять его с правой стороны(мертвая зона), постоянные ДТП выезд с октябрьского моста за постом гаи съезд с большевистской
"Да, если это безопасно".
Кто опрелеляет безопасность маневров? Это очень субьективно. Как в суде доказать что это в начале казалось безопасным, но привело к страшному дтп? Апостл Петр откроет врата после этого маневра или все же на сковородке вечность жариться?
Внимательнее смотрите на третье фото, если глянуть на уаз, то видно, что справа от него газель едет, а уаз в одной полосе с фурой, значит и место для опережения есть. Хотя намного правильнее было бы делать фото как раз с того уаза.
Рассмотрите лучше ситуацию:
Бердское шоссе - Старое шоссе - Большевичка. По разметке и по знакам три полосы, фактически же две из-за чудиков, которым бы дома сидеть, раз они водить не умеют, но они все равно вылазят. А ездить они не умеют, потому что шарахаются от обочины и от разделительного отбойника - там же страшно! там снегом насыпано! В итоге за зиму тысячи таких боязливых прокатывают всего две полосы вместо трех.
Теперь вопрос: притрутся двое бортами. Кто прав будет? Кто по знакам, летней разметке и фактической ширине дороги находится в полосе, или тот кто находится меж полос, но зато в прокатанной колее, и упирает на то, что раз она тут прокатана, значит и полоса тут проходит?
2/3 Вах, Вах!!! Позор мне, на мою седую голову. НО!!!
На первый вопрос ответ - "Можно" (я же в средней полосе, и в среднюю вернусь после обгона. А вот, из третей полосы, конечно же, обгон будет запрещён), но его почему-то в вариантах не было, и пришлось нажимать на предложенные, а они все не верные.
"Экзаменатору" тоже надо бы сходить к экзаменатору.
Ура! Случилось чудо! Я пришел на работу, включил НГС и у меня вернулся старый дизайн! Молодцы НГС, так держать! Больше месяца писал- просил вернуть, ругался, ничего не помогало....И вот всё вернулось!
Второй вопрос противоречит ПДД (Водитель помнит, что перед этим перекрёстком есть стоп-линия. Где ему остановиться, чтобы минимизировать вероятность штрафа с камер?), в правилах прописано ПДД16.3 что останавливаться На перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; отсюда вывод останавливаться должен у светофора или у края перекрестка не создавая помех. А втору надо ПДД подучить.
что там разметка, 90% водятлов у нас не знают правила помеха справа особенно заметно на больших парковках возле ТЦ. Дамочки едут уставившись вдаль даже не думают уступать тем кто справа. Пару раз так догонял просвещал народ. Права купили, ездить не купили.
может, многим гражданам не понять... ВУ у них нет, авто не управляли, не вникали в темы СТО и налогов, страховки. 6 месяцев гололеда это крайне неприятно. И любой гражданин проживающий в таких условиях должен как=то мотивироваться здесь проживать, как минимум рублем. А картина обратная. Налог снизить бы в 2 раза.
только вчера вслух проговорила, что меня напрягает невидимость разметки на дороге...
маразм крепчает когда видишь некое чудо которое двигается посреди двух полос, когда по ширине ОЧЕВИДНО что там в две полосы камазы проедут.
Ну и мода дышать в затылок.
Так и зудит порой ручником напомнить о дистанции, да свою машину жалко.
Блестяще!
В третьем вопросе мне в голову не пришло, что под "сбоку от фуры есть полоса" - это про правую. Кто же фуру справа по снегу обгоняет. Я думал, они про встречную.
Я тоже неправильно ответила. Я бы не рискнула под фуру лезть.
Третий вопрос некорректный, потому что человек в здравом уме вряд ли будет опережать фуру справа, по такой узкой полосе ещё и со снежной кашей 🤦🏼♀️
вопросы к тесту составлял правила ПДД не изучал наверно, по обочине езда запрещена при любых раскладах, тем более водитель фуры вас не заметить если вы будете обгонять его с правой стороны(мертвая зона), постоянные ДТП выезд с октябрьского моста за постом гаи съезд с большевистской
"Да, если это безопасно".
Кто опрелеляет безопасность маневров? Это очень субьективно. Как в суде доказать что это в начале казалось безопасным, но привело к страшному дтп? Апостл Петр откроет врата после этого маневра или все же на сковородке вечность жариться?
Правило простое должно быть. Если на дороге не видно разметки, то считать дорогу встречной полосой и не въезжать на неё вообще.
Внимательнее смотрите на третье фото, если глянуть на уаз, то видно, что справа от него газель едет, а уаз в одной полосе с фурой, значит и место для опережения есть. Хотя намного правильнее было бы делать фото как раз с того уаза.
Рассмотрите лучше ситуацию:
Бердское шоссе - Старое шоссе - Большевичка. По разметке и по знакам три полосы, фактически же две из-за чудиков, которым бы дома сидеть, раз они водить не умеют, но они все равно вылазят. А ездить они не умеют, потому что шарахаются от обочины и от разделительного отбойника - там же страшно! там снегом насыпано! В итоге за зиму тысячи таких боязливых прокатывают всего две полосы вместо трех.
Теперь вопрос: притрутся двое бортами. Кто прав будет? Кто по знакам, летней разметке и фактической ширине дороги находится в полосе, или тот кто находится меж полос, но зато в прокатанной колее, и упирает на то, что раз она тут прокатана, значит и полоса тут проходит?
"Сбоку от этой фуры есть полоса".
У фуры всего один бок, как я понял, и он находится со стороны обочины.