Всё правильно. Симпатичная игрушка для (по большей части) модных девочек с настолько же модными насколько и бесполезными специальностями, типа "картридж-менеджер", "кофемашина-менеджер", "арт-смарт-бодигарт-директор" и т.д и т.п. Пока в экономике в целом всё хорошо, крупные компании имеют возможность содержать весь этот модный персонал, а модный персонал, соответственно, имеет возможность покупать миленькие машинки. Как только в экономике всё становится кисло, то первыми под сокращение попадают именно все эти "специалисты по связям с инопланетной общественностью" и, соответственно, миленькие машинки покупать особенно некому. Могу, конечно, ошибаться.
P.S. Вышеозначенные специальности выдуманы. Все совпадения с реально-имевшими место быть случаями считать случайными...))
Это как и у людей,не все рождаются красивыми,но половинка ходит где -то и находится!Уродец маленький ниссанов тоже находил своего покупателя!Есть люди которым эта модель нравится,они будут скучать!Я жуков терпеть не могу,причем всех!
с нашего рынка постепенно будут уходить и другие авто, пока не останутся самые дешманские шушлайки для бедных друзей путина и самые дорогие для богатых.
Между прочим был, наверное это был самым доступный способ купить очень шуструю свежую машинку (190/200 л.с.). Golf GTI, Focus ST или Subaru WRX стоят значительно больше.
А еще вроде был Juke с двигателем от GTR, но он наверное стоил (почти) как этот GTR.
Да, со 190-сильной 4вд версией на механике - это было хорошее предложение. А эта вот моноприводная трахома на вариаторе - кому она вообще нужна...
Впрочем, даже на неё сейчас нужна зарплата под 200, ЦА - домохозяйки и "не такие как все" офис-менеджеры - столько не зарабатывает.
Простите, а чем его "легендарность"?
А что в нём легендарного? Рычаг в форме унитаза?
Всё правильно. Симпатичная игрушка для (по большей части) модных девочек с настолько же модными насколько и бесполезными специальностями, типа "картридж-менеджер", "кофемашина-менеджер", "арт-смарт-бодигарт-директор" и т.д и т.п. Пока в экономике в целом всё хорошо, крупные компании имеют возможность содержать весь этот модный персонал, а модный персонал, соответственно, имеет возможность покупать миленькие машинки. Как только в экономике всё становится кисло, то первыми под сокращение попадают именно все эти "специалисты по связям с инопланетной общественностью" и, соответственно, миленькие машинки покупать особенно некому. Могу, конечно, ошибаться.
P.S. Вышеозначенные специальности выдуманы. Все совпадения с реально-имевшими место быть случаями считать случайными...))
Дизайнер этого автомобиля.. человек с большим чувством юмора. А те кто занимался продвижением и продажами.. гениальные ребята.
Простите, а в чем его "легендарность"?
"Легендарный", "знаменитый", ни то, ни другое.
С передним приводом и вариатором - этот драндулет не нужен и за четверть указанной цены. Не говоря уже про редкостной уродливости дизайн.
Это как и у людей,не все рождаются красивыми,но половинка ходит где -то и находится!Уродец маленький ниссанов тоже находил своего покупателя!Есть люди которым эта модель нравится,они будут скучать!Я жуков терпеть не могу,причем всех!
Передний дизайн и фары ужас, да и весь кузов! Салон маленький! За эти деньги можно купить более интересный Авто! Наконец то! Ура!
интересная машинка, мне она нравится внешне.
уродливее аппарата не встречал: мужчина смотрится на нем и в нем мягко говоря не логично и нелепо,женщина вообще никак в нем
Кто и зачем вообще покупает этих уродцев??
Давно пора было снять с продажи это убожество!
Жаль....
Женщины его обожали!
Как же теперь женщин за рулем увидеть?
Раньше просто было....
Увидел "Жука" - держись от него подальше.
зачем они это сообщают через СМИ?
ага, прсле этой новости поехал брать Жука, чтобы потом, при поломке двигателя или коробки выкинуть машину с обрыва.
с нашего рынка постепенно будут уходить и другие авто, пока не останутся самые дешманские шушлайки для бедных друзей путина и самые дорогие для богатых.
Раньше сняли с производства Патфаиндер, Тиану, Альмеру вроде, теперь Жука. Не комфортно Ниссану в России? Может всё дело в качестве?
Между прочим был, наверное это был самым доступный способ купить очень шуструю свежую машинку (190/200 л.с.). Golf GTI, Focus ST или Subaru WRX стоят значительно больше.
А еще вроде был Juke с двигателем от GTR, но он наверное стоил (почти) как этот GTR.
Кто бы что ни говорил, а это последний ниссан не российской сборки, в оставшемся от японского примерно ничего (рено и рено).
Скатертью дорожка. И оставшиеся экземпляры, тоже с дорог с собой заберите
Все просто, после выхода на российский рынок Toyota Ch-r, продажи Juke упали до 0.
Цена почти такая же.
О, перепись пешеходов и тех у кого никогда этой машины не было.
опасная и крайне ненадежная машина.все верно япы-слить!
как не любят автомойшики эту машину)
Я уж подумал речь про Фольсфаген Жук, который есть в моей коллекции ретро-автомобилей.