Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

97 комментариев к публикации Никому ты не нужен: автомобили, от которых отказались новосибирцы
Никому ты не нужен: автомобили, от которых отказались новосибирцы

Волосатый активист
11 февр 2019 в 19:03

Я сейчас хожу пешком. Но планирую устроиться работать на благо родины в Транснефть. Ездить будут исключительно на Mercedes-AMG G63. Как и все сотрудники успешной русской компании.

рой
11 февр 2019 в 19:10

тоунайс рулит!

11 февр 2019 в 19:16

Машина на первой фотке никому не нужна? Тогда если никто не против, я в деревню ее заберу, навоз на участок возить.

фуу
11 февр 2019 в 19:21

л200 своими формами похожа на рыжего таракана. как на такой машине можно ездить.
после общаги не люблю противную живность

дизель
11 февр 2019 в 19:39

гемор какой-то с дизелем. присадки надо лить зимой. осенью ждать зимней соляры и ходить пешком. вебасту ставить за 75 штук. аккум заряжать каждый день. одни расходы.
и при этом соляра давно дороже 92 бенза.
фанаты солярки ща заминусуют.

11 февр 2019 в 19:39

Странно. Хэтч удобнее седана,намного. Спинку сидения опустил и грузи че хочешь. А престиж солярисоподобных это смех.

11 февр 2019 в 19:41

Их не разлюбили.Просто денег нет..

11 февр 2019 в 19:51

Статья о том, на какие машины у новосибирцев нет денег

11 февр 2019 в 19:56

/Рынок пикапов так и не стал сколь-нибудь значимым в отличие от Америки, где этот сегмент основной/
---
Ну логично же. В Америке куча фермеров и вообще среднего класса, живущего вне мегаполисов.
А у нас - кому они их хотели продавать? Офисному планктону? о_0

ДенСан
11 февр 2019 в 21:10

Местный климат, наша власть и отсутствие денег диктуют свои условия. И по итогу при всех своих недостатках выбирают наиболее универсальное авто в виде кроссоверов. Я когда на большом седане ездил, довольно быстро пришёл к выводу что это самый бесполезный вид кузова. У него только один плюс: он самый красивый. В остальном у нас в Сибири это сплошной геморрой. То ли дело компакт-кросс нас полном приводе: крайне универсальная машинка.

11 февр 2019 в 21:30

зачем эта статья?

Сергей
11 февр 2019 в 21:32

Разве это минивены... Вот Mitsubishi Delica - это был минивен, на котором нестрашно было выбираться в самую глушь.

У меня на заводе служебная Тойота Тундра.

98765
11 февр 2019 в 22:38

Сейчас в основном под такси машины новые берут, сдавать в аренду за 1500 рублей в сутки или на плановую выручку за "зарплату" водителей садить. Зачем им пикапы минивены и прочие универсалы внедоржники? Машина должна быть как можно дешевле, иметь 4 двери и более менее смотреться на фоне праволульных японок 90х лет.

11 февр 2019 в 23:46

недавно смотрел документалку про центральную Африку так вот автопарк там один в один как в Новосибе: убитый пруль, хендаи и самая любимая машина африканцев Тойота Прадо и Ланд Круизер аж пищат от восторга. Вы это зря на Америку ровняетесь пикапы там как спецтехнику используют а не для понтов.

монах
12 февр 2019 в 00:24

Пацифика же ещё есть. Отличный минивен, но дорогой. И Гранд Пикассо новый. Тоже отличный, но тоже дороговат.

резюме
12 февр 2019 в 00:53

Вчера крабов видел по 5 рублей...
А сегодня один мужик жабу предлагал по рублю.
Но денег нет.

12 февр 2019 в 02:57

Как обычно, полнейшая некомпетентность авторов этой рубрики: мазда-3 есть хэтчбэк, а они уверяют что нет...

Нелифтованные машины не берут потому, что на газонах парковаться сложно.

12 февр 2019 в 06:42

порой удивляют маркетологи ....где Гольф за 1500, и где Тигуан за 1650.....

12 февр 2019 в 09:11

Такую хрень покупать за 1.5 лимона никто не будет. Чтобы потом стащили?

Berkov
12 февр 2019 в 09:18

Имхо - новые логаны/гранты/солярки берут только чтобы в такси на них работать... ну или экономы, которые составили чёткий план "куплю, проезжу 3 года и сдам в трейдин... главное чтоб с машиной не возиться". Если хочется машину, так возьми что-то подержанное: за 3 года все болячки модели уже вылезли и понятно какие брать, какие нет; основное падение цены уже произошло и дальше дешевеет медленно; а главное - за те же деньги можно взять автомобиль, в котором ездить приятно.

12 февр 2019 в 12:12

ну про пикапы еще можно сказать, что не прижились. надо понимать специфичные и прожорливые они.
однако, то что хэчбэки не жалуют - чушь. намного удобнее седана. а народ выбирает просто то что подешевле. вот и вся философия

12 февр 2019 в 12:56

лучше седана/универсала на заднем приводе типа Ешки ничего не изобрели. Все остальные оправдания "у нас снег не чистят", "не для наших дорог" даже слышать не хочу.

12 февр 2019 в 12:58

Жаль, что нет нормальных универсалов и минивэнов. Раньше на рынке присутствовали те же Ford S-Max, Ford C-Max - прекрасные автомобили. А кроссоверы же в большинстве своём это недоразумение.

Мнение
12 февр 2019 в 13:36

Лет шесть назад можно что то новое стоящее за 600, 700 тыров взять. Сейчас ценник этого за лям перевалил. Зарплаты не растут. Вот и получается покупает тот кто этим озаботился и готовился давно, и или кому то с деньгами фортануло. Автосалоны это понимают, предлагают разные рассрочки программы. Но в целом авторынок затоварен. Нынче проще взять авто ведро типа Лады, чем надрываться выплачивая миллионный кредит за нормальное ведро. и как завещает богатое правительство в лице премьера - "нищие, денег нет - держитесь"...

12 февр 2019 в 14:31

В Америке пикапы иметь престижно, потому что престижно иметь свою землю и дом, для содержания которых они и нужны. Дальше как у нас- чем больше грузовик, тем, считается, у тебя больше земли и больше дом.
С седанами вообще смешно. В России они популярны, потому что их владельцы не хотят себя отождествлять с дачниками. Но ситуация давно изменилась. Сейчас модно вести активный образ жизни, для которого седан вообще не годится- ни лыжи перевезти (нормально), ни велосипед и детскую коляску и тд. Получается владение седаном(даже бизнес-седаном)- признак пенсионера. У меня был единственный большой седан в нулевых, ох уж я намучился с ним в плане практичности. С тех пор только кроссоверы.

12 февр 2019 в 15:26

про минивэны не согласен ... то что спрос упал -Да , но лишь потому ч то аналогов японцам нет !!! а правый руль уже не в почете.

&&&
12 февр 2019 в 16:38

Что за бред? И то и другое народ любит, но его нет. Гольф только что вернули, но по какой цене? Поло нет, Опелей нет... Сандеро, Мазда 3, Импреза... Они ещё остались? Королла (Аурис), Хёндай i 20-30 где? Хотела хэтч, но пришлось взять седан... А минивэнов вообще нет. У Фольксвагена только крутой, но дорогущий Мультивен, ни Тоурана, ничего другого.
Вообще кто придумал, что россияне любят седан? Большое вам спасибо за отсутствие выбора.

ватокат
12 февр 2019 в 17:14

Авторы как всегда не готовились нормально, Форд минивен который Кастом где? Очень хороший автомобиль и стоит до 2 млн., в комплектации "барабан эдишн". По поводу кузовов раньше было много седанов (разных классов), после того как покатал хэч, на седаны не смотрю. Сейчас юзаю универсал Хендай i40, следующую машину хочу паркетник. Что касается минивенов, с удовольствием бы взял, но более менее свежих за приемлимые деньги нет, а брать за мильён старую укатанную японку с рулем из бордачка нет желания.

12 февр 2019 в 18:38

Renault sandero и Mazda3 хетчбек продаются официально, как то плохо подготовили материал.. Я плохо отношусь к хетчбекам, был фокус новый хетч, багажник мизерный, в ровный пол не раскладывается поспать в машине на природе никак не получится(комфортно), передние сиденья тоже полностью не раскладываются, салон маленький и тесный. Внешне да - огонь и ехал хорошо, комплектация спорт была. Но я его купил после тойоты Калдины в последнем кузове, мне не понравился, продал взял мазду6 седана - доволен как слон, ну их нафиг эти недоуниверсалы(хетчи), только в такси их место))

Игорь
12 февр 2019 в 23:21

Да седан в Сибири просто удобнее , причем здесь престиж.При -30 достаешь багаж, салон не выстуживает, а хэтч в багажник барсетку класть только. Если вы каждый день стиральные машины возите, то да хэтч сойдет.....

18 февр 2019 в 20:30

Лада Гранта -седан с объёмом багажника 510 литров! И для наших дорог приспособлена достаточный клиренс и углы съезда и заезда.
А пикапы не берут из за с налогов, их относят к грузовикам со ставкой в 40руб. с лошади. Прицеп выгодней.