" Отсюда вытекает чёткое позиционирование Vesta Sport: она адресована ценителям хорошей управляемости, для которых «обывательские» качества машины — не в приоритете. " ---- они что издеваются ? Купить дровину за муль деревянных , которая деревяшка , но зато управляется .
В общем Nissan и LADA двигаются навстречу друг другу.
Nissan - удешевляя и упрощая по оснащению и отделке.
Lada - удорожая, оснащая различными опциями.
Главное что бы на выходе - не получился Logan III )
Люди отстали уже в своём мышлении. Это уже не советская жигули как многие до сих пор думают. От Лады осталось только название. А так это машина из того же ряда что Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Škoda. Ничем не хуже и не лучше. Делается на том же самом оборудовании, ибо давно уже все наши станки заменены на стандартные импортные.
Грустно всё это. Нормальное авто становится всё более недоступным. Понятно, что иномарки (даже частично собираемые в РФ) дорожают, ибо рубль дешевеет. Но ВАЗ почему столько стоит?! Либо там слишком мало произведённого в РФ, либо жадность. В общем, буду копить 24 тысячи.
Из всего этого набора интересна только Шкода, потому что это Шкода и модель идёт на смену Йети. И Киа Сид, потому что это вымирающий вид универсалов. Остальное все прям такое себе.
Жигуль он и есть жигуль. Реально просто нет смысла покупать, тем более по принципу "а другого не будет". То что я хочу сейчас не реально купить, стоят те машины которые хочу копейки, но сюда привезти стоит в разы дороже самой машины.
Скорее почти спартанские кары.
" Отсюда вытекает чёткое позиционирование Vesta Sport: она адресована ценителям хорошей управляемости, для которых «обывательские» качества машины — не в приоритете. " ---- они что издеваются ? Купить дровину за муль деревянных , которая деревяшка , но зато управляется .
Toyota Corolla за 1 млн 170 тыс или Жигули на 1 млн 010 тыс , обе машины на механике , я думаю выбор очевиден .
В общем Nissan и LADA двигаются навстречу друг другу.
Nissan - удешевляя и упрощая по оснащению и отделке.
Lada - удорожая, оснащая различными опциями.
Главное что бы на выходе - не получился Logan III )
Если импортные авто ценой в миллион с копейкой понятны про таком курсе доллара,то цены на отечественные дрова-к чему привязаны?К нашим зарплатам???
Новая Супра - это японский БМВ.
Вот вам и споры про германское против японского...
Люди отстали уже в своём мышлении. Это уже не советская жигули как многие до сих пор думают. От Лады осталось только название. А так это машина из того же ряда что Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Škoda. Ничем не хуже и не лучше. Делается на том же самом оборудовании, ибо давно уже все наши станки заменены на стандартные импортные.
Грустно всё это. Нормальное авто становится всё более недоступным. Понятно, что иномарки (даже частично собираемые в РФ) дорожают, ибо рубль дешевеет. Но ВАЗ почему столько стоит?! Либо там слишком мало произведённого в РФ, либо жадность. В общем, буду копить 24 тысячи.
корона-бочка порезвее будет, однако
Lada — лучшие автомобили в классе
Советские вёдра останутся советскими вёдрами.
Репутацию им ещё зарабатывать и зарабатывать, а они ещё даже не начинали.
Это насколько надо быть отмороженным, чтобы за Жигули миллион отдать?
Из всего этого набора интересна только Шкода, потому что это Шкода и модель идёт на смену Йети. И Киа Сид, потому что это вымирающий вид универсалов. Остальное все прям такое себе.
Миллион за это???? Автоваз прикалывается по ходу, у нее даже не турбомотор в каком месте это спорт?
человек который отдаст ЛЯМ за это, не сможет потом на ней ездить, ибо ни один психиатр не даст ему справку для ВУ,
Жигуль он и есть жигуль. Реально просто нет смысла покупать, тем более по принципу "а другого не будет". То что я хочу сейчас не реально купить, стоят те машины которые хочу копейки, но сюда привезти стоит в разы дороже самой машины.